Транспортный узел Коркатталь Земля орков , оплот благородства, неприметное поселение обновлено в

В 72-ом году III эпохи экспедиция лорда Дельвига открыла миру удивительный древний город, остовы зданий которого напоминают раковины моллюсков и выполнены из красного песчаника. На месте руин вскоре вырос новый город, названный Коркатталем. Первые поселенцы города немало сделали, что бы прославить его как место обитания таинственных «древних», хотя никаких доказательств их существования попросту нет. В то же время учёным не удалось выяснить, кем были жители этих мест, и что послужило причиной их исчезновения.
В пору его основания Коркатталь находился среди скал, на берегу живописного горного озера называемого Стокон. С тех пор под властью пустыни озеро едва не исчезло, и с 209-ого года поддерживается искусственно при помощи подземных каналов. На его берегах и сейчас можно увидеть развалины, а среди них – пасущийся скот жителей южной окраины города. В иных же районах Коркатталя кипит жизнь крупного транспортного узла, связывающего Великую Западную Пустыню и города Крайнего Запада.

Экономика

размер города 3 подробнее
экономика 2 подробнее
торговля 2 подробнее
площадь владений 55 подробнее
товары 1285 / 6000 подробнее
стабильность 100.00% подробнее
производство -40 подробнее
транспорт +12.35% подробнее
свобода 120.83% подробнее
безопасность +0.42% подробнее
культура 105.00% подробнее
пошлина 0.00% подробнее

Влияние история

влияние среди городов 1.00%
влияние от ближнего круга 0.11% — 10337
влияние от народа 1.90% — 182121
проект
ремонт трактов
— эффект x 2.0 в случае провала
размер проекта 71.43%
помощь в проекте от соратников 98.15% всего влияния: 68708 из 70000
вред в проекте от противников 40.88% всего влияния: 28619 из 70000

Мастера

Мастера — это NPC, обладающие большим влиянием в городе.

влияние мастер помогающие/мешающие герои
28.81% Жебтсундамба
мстительная
оркесса, ростовщица и
правдолюбка
2 / 0 (в круге: 2 / 0)
28.28% Гардасан
мстительный
орк, бард и
правдолюб
3 / 0 (в круге: 3 / 0)
23.91% Борчу
деятельная
оркесса, плотник и
нигилистка
1 / 0 (в круге: 1 / 0)
13.29% Арслан
набожная
оркесса, плотник и
лидер
0 / 0 (в круге: 0 / 0)
5.71% Квадан
аккуратный
орк, шахтёр и
добряк
1 / 1 (в круге: 1 / 1)

Эмиссары

Эмиссары — это представители гильдий в городах.

эмиссар гильдия влияние статус
0 / 7000 дварф Атле лидер города [ЛОРДЫ] Карасик 0 Вне игры (убит)
0 / 7000 дварф Эндриди лидер города [¿:::?] Совет "Энзаква" 0 Вне игры (убит)

Демографическое давление зависит от влиятельности Мастеров соответствующей расы. Если раса, с большим давлением не совпадает с основной расой города, то стабильность города сильно уменьшается.

раса давление в день влияние Мастеров
орки 100.00%   0.00% 100.00%
люди 0.00%   0.00% 0.00%
гоблины 0.00%   0.00% 0.00%
дварфы 0.00%   0.00% 0.00%
эльфы 0.00%   0.00% 0.00%

Чтобы можно было изменить специализацию города, необходимо довести её развитие до 75.

Если город уже имеет специализацию, и её развитие опустится ниже 50, то город перестанет быть специализированным.

Модификатор развития от размера города: 1.52

специализация развитие информация
Транспортный узел 49.71 подробнее
Торговый центр 46.33 подробнее
Политический центр 42.68 подробнее
Полис 42.66 подробнее
Город ремёсел 39.39 подробнее
Вольница 30.41 подробнее
Курорт 1.98 подробнее
Святой город -3.94 подробнее
Форт -24.94 подробнее

Характер города определяется героями подписчиков, связанными с ним (установившими его родным или выбравшими в нём соратника/противника).

честь оплот благородства 1000.0   0.0
миролюбие неприметное поселение -72.87 - 0.32

сумма черт героев

черта влево вправо
честь 0.0 3548.44
миролюбие -1998.6 1907.17
безопасность +0.42% подробнее
бонус демографического давления гоблинов 0.00 подробнее
бонус демографического давления дварфов 0.00 подробнее
бонус демографического давления людей 0.00 подробнее
бонус демографического давления орков 0.00 подробнее
бонус демографического давления эльфов 0.00 подробнее
бонус к опыту 0.00% подробнее
восстановление стабильности 0.06% в час подробнее
восстановление энергии 0.00% подробнее
доска заданий кланов: 0 подробнее
культура 105.00% подробнее
лечение героя 0.00% подробнее
лечение спутника 0.00% подробнее
площадь владений 55 подробнее
поддержка спутников кланов: 0 подробнее
пошлина 0.00% подробнее
производство -40 подробнее
радиус владений 4.84кл подробнее
радиус изменений 3.07кл подробнее
размер города 3 подробнее
свобода 120.83% подробнее
сила покупаемых артефактов 0 подробнее
сила специализаций 1.52 подробнее
служба сопровождения кланов: 0 подробнее
специализация «Вольница» 30.41 подробнее
специализация «Город ремёсел» 39.39 подробнее
специализация «Курорт» 1.98 подробнее
специализация «Полис» 42.66 подробнее
специализация «Политический центр» 42.68 подробнее
специализация «Святой город» -3.94 подробнее
специализация «Торговый центр» 46.33 подробнее
специализация «Транспортный узел» 49.71 подробнее
специализация «Форт» -24.94 подробнее
стабильность 100.00% подробнее
товары 1285 подробнее
торговля 2 подробнее
транспорт +12.35% подробнее
цена покупки предметов 0.00% подробнее
цена продажи предметов 0.00% подробнее
экономика 2 подробнее

Список активных записей в Книге Судеб (действующих в текущий момент), связанных с городом.

Думая не только о себе
Штиль отправляет 200 продукции
Восстановление договора
Руины получает 100 продукции
Руины отправляет 12.50% транспорта

Последние события, связаные с городом.

    Все события

Герои

  • Всего героев помогает: 3 (в круге: 3)
  • Всего героев мешает: 0 (в круге: 0)
ближний круг герой принесённое влияние
помогает мужчина-орк Дуузо 38 уровня, хранитель: Prisc [¿:::?] 9759
помогает мужчина-эльф Пандорский целитель 98 уровня, хранитель: RAINICORN [ ✚ ] 57
помогает женщина-эльф Изербаш 100 уровня, хранитель: Аннушка 37

Произведения о городе

9 Коркатталь - город древних
9 Когда огонь не искупает. Эпизод второй. Лавина будней
6 Тот самый момент оркессы Донзы
8 Брошенный и опустевший дом