Фольклор

Пандорийская Газета. Выпуск 19

газета о гильдиях о фольклоре о Хранителях четвёртая стена

Гильдия Алый Рассвет
Гильдия Защитники великой пустыни и прилегающих земель
Гильдия Каменщики-orh
Гильдия Лекари
Произведение Пандорийская Газета. Выпуск 18
Произведение Пандорийская Газета. Выпуск 20
Хранитель Argo
Хранитель Mefi
Хранитель Migel
Хранитель Tiendil
Хранитель Велислав
Хранитель Нинья
Хранитель имя игрока сброшено

Политический вестник Пандоры для Хранителей.


От автора

    Здравствуйте, дорогие читатели!
    Вот и вышел очередной номер Пандорийской Газеты. Выпуск получился не самым объёмным: новостей хоть и много, но выделить главную тему среди них просто невозможно. Хорошо это, или плохо – судить уже вам. Из хорошего стоит отметить возвращение «Разработки». Обнова отгремела, и потому можно вновь обсудить то, что намечено в игровых планах.
    Подводя итог моим словам: перед вами ничем не выделяющийся выпуск ПГ и ожидать от него многого не стоит. К тому же на горизонте маячит юбилейный выпуск.
    Приятного чтения!
    C уважением, Грустный Ворон




Автор: Грустный Ворон.

Песочница
    30 сентября Argo выступил с предложением о создании отдельной сети фронтирных городов:
Хочется создать для новичков своего рода песочницу, в которой они смогут постигать азы политики, не испытывая давления со стороны городов
Источник и полное сообщение.
    Идея предполагала размещение нескольких городов в тупичке на краю карты, соединённом с внешним миром одной дорогой, предположительно, через Ол. Алый Рассвет одобрил идею, однако она не была принята сообществом, в основном, что примечательно, не старожилами. Главной причиной послужил тот факт, что эти города почти никому не нужны, вследствие малого числа активных игроков и вялого их участия в политике.
    Кроме сообщества идея была также отклонена Tiendil’ом:
Это ничем не поможет:
1. Со временем игроки, обжившиеся в этом регионе, станут старожилами, и его функция будет нивилирована. Делать же карту из слабо соединённых анклавов не стоит.
2. Новым игрокам надо на что-то равняться – в песочнице им равняться не на что. Правильнее встраивать их в уже существующую систему отношений.
Источник.
    Ну а для тех, кто всё-таки загорелся подобной идеей, хотелось бы процитировать Нинью, которая как нельзя лучше высказалась по этой идее:
Если хотите оставить новичкам песочницу, то что мешает о ней договориться и без всяких искусственных образований?

Солнце взошло
    Угрюмый Лодочник, лидер Алого Рассвета, сообщил о достижении всех поставленных на данный момент задач, затрагивающих в различной степени целых семь городов под контролем гильдии (подробнее). Кроме того, 23 октября был объявлен окончательный план развития Велистиана.
    Велислав:
Получится что-то, более похожее на Святой Город, могущий поддерживать специализацию самостоятельно и обходящийся без поставок продукции. К сожалению, невеликого размера и с низким параметром свободы. Демография будет однозначно эльфийская.
    План включает в себя переезд четырех из пяти имеющихся советников, естественно, с заменой, а также временный закон на поставки продукции их Озерного Города. Подробнее с планом можно ознакомиться в этом сообщении.

Новости из Ада
    Гильдия Защитников великой пустыни и прилегающих земель взялась за развитие Ад-Альхара. Закон «Ад-Альхар Восстание (часть 1)» был издан ещё 5 октября, без какого-либо согласования с Алым Рассветом, курирующим этот город и, кроме того, с не соответствующей правилам записью в летопись, что вызвало негативную реакцию сообщества. Законопроект долгое время не мог пройти модерацию, даже несмотря на частичное редактирование по требованию. Известно, что Алый Рассвет попытался связаться с автором закона, но о результатах ничего неизвестно.
    retropal(орфография сохранена):
я хочу нормальное производвство в ад-альхаре если у вас есть идеи прошу
пока я вижу только вариат с отменой хотябы 1 закона
    28 октября законопроект всё-таки был удалён, спустя 23 дня после публикации.

О квестах и кнопке помощи
    17 октября в блоге разработчиков появилась тема о переработке системы квестов. Суть новой системы состоит в увеличении числа заданий в игре путём добавления редактора, схожего по функционалу с лингвистикой. Тема весьма тепло была встречена сообществом и уже 19 октября идея была записана в планы разработки.
    В ходе обсуждения системы квестов была также затронута тема о замене кнопки помощи, неоднократно обсуждаемая ранее. Однако только Migel смог предложить действительно стоящую альтернативу:
Я лично считаю, что идею MMOZPG следует скрещивать с идеей непрямого управления. Что игрок-Хранитель должен по большей части не "управлять" героем, но "воспитывать" его. Возможно, есть смысл вообще убрать из игры возможность участвовать в игровых решениях и оставить только возможность комментировать их: "это ты хорошо сделал, молодец"; "а вот это плохо, больше так не делай".
Преимущество такого решения в устранении требования к алертности. Ведь прокомментировать действия героя можно будет ретроспективно, именно тогда, когда игроку удобно. Решающим фактором в таком случае будет длина доступного игроку лога.
Источник.
    «Комментирование» действий героя также отмечено в планах на версию 0.4.

Мы ждали-ждали…
    26 октября был издан закон «Долгожданная специализация», по которому Пёстрая Корова становится курортом. В случае успеха город станет первым курортом после ребаланса мастеров. Специализация напрашивалась очень давно, ведь курирующей гильдией в городе являются Лекари.
    30 октября законопроект был одобрен и Пёстрая Корова стала первым курортом с момента обновления советников на мастеров.

Неудачи в маленьком городке
От автора:
Меня много раз упрекали в том, что я игнорирую большую часть негативных новостей. Вот, наконец-то, появился шанс исправиться…
    Mefi, курирующий Настыр, уже дважды потерпел неудачу: законы «Катакомбы» и «Раскопки наследия аквамарина» по переезду в город мастеров не нашли нужной поддержки сообщества, несмотря на согласованность действий:
Если первая попытка привезти шахтёра не удалась по причине того, что на Мастера были планы у других Хранителей (Гильдий), то вторая попытка была изначально согласована с гильдией, под чьим контролем находился шахтёр - с Молотом.
Я собираюсь лучше подготовиться к составлению закона и переиздать его.
Источник.
    Известно, что переиздание закона уже произошло, с тем же названием и записью в летопись – и с тем же результатом. Также Mefi упомянул наличие интереса на проживание в Настыре Миреллы, и пока что не получил негативных отзывов по этому вопросу.
    Кроме этого ПГ напоминает, что о большинстве проектов гильдий и игроков можно узнать из темы Действующие проекты игроков или официальная политика в Пандоре. Последнее обновление темы было 19.09.2016 23:42
Подопечный автора неожиданно стал героем дня в эту субботу, с чем ПГ и поздравляет обоих.



Автор: Грустный Ворон

    После перерыва рубрика возвращается. Обновление уже за горами, а новое на горизонте мы увидим не скоро. Так что же в игровых планах?
Актуализировать игровой календарь
        Да, об этой задаче в ПГ уже было упоминание, однако появились новые данные. Первоначальная догадка о том, что сказочное время будет приравнено к нашему оказалась неверной. По последней информации стоит ожидать увеличения количества месяцев (На сколько? Видимо до двенадцати, но это лишь догадки) и уменьшение года приблизительно в 4 раза.
        И кроме того, если уж заново говорить про календарь, стоит также упомянуть об очень давнем календарном конкурсе и его итогах, по которым названия месяцев так и не были изменены.

Лингвистика: добавить календарные ограничения
Комментарий разработчика:
Время суток
Месяц
Время года
        Собственно сама задача должна идти вместе с актуализацией календаря и должна разнообразить лингвистическую составляющую игры, тем самым, сделать мир Сказки чуточку живее.

Переименовать Город мастеров в Город ремёсел
Комментарий разработчика:
Чтобы название не пересекалось с Мастерами.
        Тут всё понятно. Тавтология в связи с переименованием Советников в Мастеров не могла долго остаться незамеченной. Однако, по моему личному мнению, Город ремёсел звучит просто ужасно. Ремёсленный центр (по аналогии с Торговым) было бы видеть приятнее.

Политика: передача культуры и стабильности
        Расширение законотворческих возможностей, возможно в связи с избытком последнего у некоторых городов.
Лично я даже не представляю, как можно будет художественно обосновать эту передачу, впрочем, об этом надо будет задуматься лишь законотворцам.

Лингвистика: разделить начисление могущества авторам и редакторам
Комментарий разработчика:
За каждую фразу, принятую в лингвистику, начислять фиксированное могущество автору, редакторам начислять отдельное значение могущества, деля его между всеми редакторами.
Мастера: проекты на изменение культуры
        Это напрашивалось само собой с обновлением. Больше проектов богу проектов!

Спутники: варьировать вероятность появления в зависимости от свойств героя».
Комментарий разработчика:
Например, чтобы владение огненной абилкой увеличивало шанс получить или встретить огненного спутника.
        Скорее всего, имеются в виду временные спутники. На вероятность выпадения карт спутников задача никаким образом не должна влиять.

Способность монстров "уничтожить вещь из рюкзака".
        Собственно, абсолютно бесполезная способность, но весьма забавная, особенно когда монстр неожиданно «сожрёт» эпический артефакт, который герой долго и упорно выбивал на охоте. Ну а о замене любого хлама в рюкзаке, если выпал артефакт, мечтать, по всей видимости, не стоит.

Спутники: особенность рой
Комментарий разработчика:
Мелкий слабый спутник, которого со временем становится больше.
При этом растут:
урон от его ударов
его шанс получить удар
возможно, штрафы ко всему, потому что героя с кучей тараканов не вызывает доверия
        Ждём разнообразия количества спутников, ну и новые эффекты к ним. И да, видимо, нас ждут в спутниках тараканы.

Проклятые вещи как способ контроля силы героя
Комментарий разработчика:
http://the-tale.org/forum/threads/1539?page=93#m119457
Герой может найти проклятую вещь, которая кажется ему лучше экипированных, заменяет её, получает штраф и её полезность резко падает, герой вынужден менять её на другую.

Политика: при определении права на голосование учитывать помощь мастерам
Комментарий разработчика:
По аналогии с помощью городу. В этом случае группа игроков сможет перекинуть своего Мастера в другой город, чтобы быстро получить там возможность голосовать.
        Комментарий, конечно, красноречив, но не стоит забывать о том, что группа игроков весьма ограничена в размере из-за ближнего круга. Да и в него ещё предстоит попасть. С другой стороны, повысится актуальность договорных законов по переезду, доступ к голосованию будет лишь у отдельной категории игроков, что позволит уменьшить влияние лишних голосов.

Личные сообщения: отключение системных сообщений или их фильтр
Комментарий разработчика:
В некоторых случаях шлётся очень много системных сообщений, например, при активной торговле на рынке (http://the-tale.org/forum/threads/1626?page=35#m115264)
Это очень неудобно для игроков. Нужно либо сделать их выборочное отключение, либо фильтр, либо кнопку удаления всех.
        Актуально для тех, кого достал системный пользователь.

Рынок: при выставлении товара на продажу подсказывать его среднюю стоимость
Комментарий разработчика:
Например, за последние 100 покупок.
        Весьма полезно торговцам на рынке (Торговцу? Но в этом случае абсолютно бесполезно).

Траты героя: сделать динамическую цену покупки/заточки/ремонта артефактов
Комментарий разработчика:
Цена должна зависеть от силы артефакта
        Сейчас цена зависит от уровня героя. Предлагается более разумный вариант, однако, направленный на усложнение роста героя. Лишь бы не переборщить и абсолютно не лишить героя роста силы.



Авторы: Грустный Ворон,
Experienced







Информация на 30 октября 13:00
Все соотношения указаны с учетом данных прошлого выпуска.


Сократилось количество лесов на 4%.
Увеличилось количество пустынь и лугов на 2%.
Количество низин, равнин и возвышенностей осталось прежним (целый график).


Влияние орков сократилось на 5%, людей на 3%.
Влияние эльфов увеличилось на 4%, дварфов на 3%, гоблинов на 2%.

Количество жителей у гоблинов сократилось на 1%.
Количество жителей у дварфов увеличилось на 2%, эльфов на 1%.
Количество жителей у людей и орков осталось неизменным.


Орки и гоблины отдали по одному городу.
Эльфы и дварфы получили по одному городу.










    Сократилось количество активных гильдий на 5, с 40 до 35.
    Однако общее количество «живых » возросло, хоть всего и на шесть человек, с 2062 до 2068. Но рост «мёртвых» не сопоставим с этим числом: плюс 33 человека, 1696 против 1663.
    Средние числа обоих параметров возросли, «живых» стало на семь человек больше (было 52, стало 59), «мёртвых» на шесть больше (было 42, стало 48 ). Средний процент «живых » возрос на 1.67%, 53.85% против 52.18%. А вот процент подписчиков резко сократился, на 2.64%, 12.78% против 15.42%.
    Само же число подписчиков снова переросло отметку в 100 и теперь равняется 103, а их среднее количество вновь вернулось к трём.




Территория городов:


Территория гильдий:

    После длительных обдумываний приравнял территорию Руин к гильдии авантюристов. Искреннее надеюсь, что их не постигнет участь Хранителей Истароста, у которых никто уже не влияет на мир, а город курирует другая гильдия.

Кроме всего этого Rainbow_Spike подготовил свою статистику по различным данным всех игроков Сказки, с которой и рекомендую ознакомиться всем желающим.



Автор: Грустный Ворон.

    Пандорийская Газета проводит конкурс.
Участие в нём может принять любой читатель нашей газеты.

    Условия конкурса: угадать целое влияние (выделено красным прямоугольником) от народа у мастера Чун-Мо по состоянию на 27 ноября 12:00 по мск


    Три участника, которые первыми наиболее близко угадают это значение получат призы:
1 место: 200 печенек.
2 место: 150 печенек.
3 место: 100 печенек.

Внимание!
  • Прогнозы принимаются до 13 ноября включительно.
    Сообщения, оставленные позднее этого срока, равно как сообщения, с датой правки после указанного срока к участию не допускаются.
  • Не допускаются сообщения с правкой более чем через 24 часа после отправления сообщения.
  • Один игрок может оставить лишь один прогноз.
  • Если вы что-то не поняли в условиях, то лучше спросите в комментариях.

Победители

    18 номер ПГ проводил конкурс на значение магической силы у Злобного Дракона по состоянию на 30 октября 12:00 по мск.
Она была равна 40601

    Наиболее удачливыми оказались:
1. Нехороший, #50, прогноз 46500 ( разница -5899)
2. Skald, #43, прогноз 46666 ( разница -6065)
3. Vicious, #46, прогноз 33500 ( разница 7101)

    Поздравляю победителей.
    Со стороны ПГ призы розданы.
    Просьба, связаться драконом для получения дополнительного приза
    Также поздравляю всех с участием и желаю удачи в новом конкурсе.

    Ну а кроме этого я публикую список всех победителей конкурса на удачу, начиная с самого удачливого.






    На этом всё.
Следующий номер выйдет 27 ноября.
Спасибо всем читателям. Отдельная благодарность Гоблинскому Географическому Обществу, ПандораСтат и всей моей редакции.



Автор: Грустный Ворон.
1. «Прохлада сменилась зноем, пустыня — болотами ».
автор Шерхан
состояние отклонён 26.09.2016 14:12 (11 холодного месяца 165 года)
результаты «за» 12, «против» 10 (итого «за»: 54.5% из 60%); «воздержалось» 0
Разрушение постройки
• название: «Прохлада Пустыни»
• владелец строения: Алтан — коварная оркесса, торговка и непоседа
• город: Лотир-Нериэн

2. «А вот и строители прибыли ».
автор Велислав
состояние принят 26.09.2016 14:13 (11 холодного месяца 165 года)
результаты «за» 13, «против» 3 (итого «за»: 81.3% из 60%); «воздержалось» 0
Изменение расы города
• город: Карахен
• раса города во время создания закона: орки
• новая раса города: дварфы

3. «Катакомбы. ».
автор Vagnor
состояние отклонён 27.09.2016 15:42 (24 холодного месяца 165 года)
результаты «за» 13, «против» 14 (итого «за»: 48.1% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Чхо — предприимчивая гоблинша, шахтёрка и нигилистка
• из города: Кайлердор
• в город: Настыр

4. «На грани краха ».
автор Vasiliy3
Законопроект удалён
Отмена действующего закона
Отменяемый закон: «ЮГ-5».

5. «Когда стройность не украшает ».
автор Argo
состояние принят 29.09.2016 9:49 (17 сырого месяца 165 года)
результаты «за» 41, «против» 9 (итого «за»: 82.0% из 60%); «воздержалось» 2
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: «Сезон охоты».

6. «В Коркатталь! ».
автор Tal Rasha
состояние принят 30.09.2016 10:58 (2 жаркого месяца 165 года)
ваш голос результаты «за» 23, «против» 14 (итого «за»: 62.2% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Мирослава — ответственная женщина, палач и плутовка
• из города: Красные Дюны
• в город: Коркатталь

7. «Материальная база ».
автор Велислав
состояние принят 01.10.2016 11:44 (14 жаркого месяца 165 года)
результаты «за» 13, «против» 3 (итого «за»: 81.3% из 60%); «воздержалось» 1
Возведение постройки
• название: «Доски и брусья»
• владелец строения: Тьёдхильд — щедрая дварфийка, плотник и организатор
• город: Карахен

8. «Неограниченный рост ».
автор Шерхан
состояние принят 02.10.2016 7:48 (24 жаркого месяца 165 года)
результаты «за» 19, «против» 6 (итого «за»: 76.0% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Сборочный цех Комплекса»
• владелец строения: Боке — трудолюбивая оркесса, магомеханик и добрячка
• город: Сва-Лок

9. «Исследование недр прошлого ».
автор Mefi
состояние принят 04.10.2016 9:43 (21 сухого месяца 165 года)
результаты «за» 18, «против» 7 (итого «за»: 72.0% из 60%); «воздержалось» 1
Возведение постройки
• название: «Морская волна»
• владелец строения: Уттларонна — трудолюбивая эльфийка, алхимик и лидер
• город: Настыр

10. «Северный пакт ».
автор Ukurok
состояние принят 04.10.2016 9:53 (21 сухого месяца 165 года)
результаты «за» 9, «против» 2 (итого «за»: 81.8% из 60%); «воздержалось» 0
Добавить социальную связь
• первый Мастер: Зигни
• из города: Залесье
• второй Мастер: Торлейва
• из города: Йоль
• тип связи: партнёр

11. «Карнгард - Город Мастеров ».
автор Asa-Loki
состояние принят 06.10.2016 15:56 (20 холодного месяца 166 года)
результаты «за» 5, «против» 2 (итого «за»: 71.4% из 60%); «воздержалось» 1
Изменение специализации города
• город: Карнгард
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Город мастеров

12. «Долгожданное озеленение ».
автор Argo
состояние принят 06.10.2016 15:56 (20 холодного месяца 166 года)
результаты «за» 36, «против» 7 (итого «за»: 83.7% из 60%); «воздержалось» 0
Изменение расы города
• город: Лориэн
• раса города во время создания закона: гоблины
• новая раса города: эльфы

13. «Короткое лето ».
автор Tal Rasha
состояние отклонён 06.10.2016 15:56 (20 холодного месяца 166 года)
результаты «за» 22, «против» 23 (итого «за»: 48.9% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Избыгнев — деятельный мужчина, фермер и нигилист
• из города: Кель-Абан
• в город: Красные Дюны

14. «Опасный промысел ».
автор Велислав
состояние отклонён 07.10.2016 9:20 (28 холодного месяца 166 года)
результаты «за» 31, «против» 21 (итого «за»: 59.6% из 60%); «воздержалось» 2
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Юн-Жут
• ресурсы от первого города: 2.50% безопасности
• второй город: Гастион
• ресурсы от второго города: ничего

15. «Конец эпохи, часть первая ».
автор Шерхан
состояние принят 06.10.2016 15:58 (20 холодного месяца 166 года)
результаты «за» 25, «против» 6 (итого «за»: 80.6% из 60%); «воздержалось» 0
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: «Транзит Moргор <> Лотир-Нериэн, часть 1 ».

16. «Конец эпохи, часть первая ».
автор wrewolf
состояние принят 07.10.2016 12:33 (2 сырого месяца 166 года)
результаты «за» 25, «против» 8 (итого «за»: 75.8% из 60%); «воздержалось» 1
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: « Транзит Moргор <> Лотир-Нериэн, часть 2 ».

17. « Возведение банка ».
автор loan
Законопроект удален
Возведение постройки

18. «Дела семейные... ».
автор Vicious
состояние принят 09.10.2016 19:50 (1 жаркого месяца 166 года)
результаты «за» 29, «против» 8 (итого «за»: 78.4% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Афитас — набожный эльф, торговец и плут
• из города: Кель-Абан
• в город: Лориэн

19. «Ад-Альхар Востание (часть 1) ».
автор retropal
Законопроек удалён
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: «Первые плоды (ЮГ-2) ».

20. «Благочестивый вор ».
автор Хунта
состояние отклонён 10.10.2016 10:28 (9 жаркого месяца 166 года)
результаты «за» 29, «против» 20 (итого «за»: 59.2% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Даэро — надёжная эльфийка, воровка и нигилистка
• из города: Лориэн
• в город: Велистиан

21. «Конец эпохи, часть третья ».
автор Шерхан
состояние принят 11.10.2016 11:24 (21 жаркого месяца 166 года)
результаты «за» 22, «против» 4 (итого «за»: 84.6% из 60%); «воздержалось» 0
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: « Транзит Moргор <> Лотир-Нериэн, часть 3 ».

22. «По-соседски ».
автор Велислав
состояние принят 14.10.2016 10:40 (1 холодного месяца 167 года)
результаты «за» 28, «против» 12 (итого «за»: 70.0% из 60%); «воздержалось» 1
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: « Региональный Совет. Простор -- Стор-Фаен ».

23. «Сам себе хозяин ».
автор Ayadmey
состояние принят 14.10.2016 10:40 (1 холодного месяца 167 года)
результаты «за» 7, «против» 1 (итого «за»: 87.5% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Экспериментальный рудник»
• владелец строения: Ва-Дэ — аккуратный гоблин, шахтёр и затворник
• город: Коркатталь

24. «№ 25. Столетие города Сольвейг ».
автор Рашап
состояние принят 18.10.2016 11:17 (21 сырого месяца 167 года)
результаты «за» 5, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
Запись в летописи о городе
• город: Сольвейг
• изменение влияния: не изменять

25. «Safety First ».
автор Велислав
состояние принят 20.10.2016 19:18 (21 жаркого месяца 167 года)
результаты «за» 36, «против» 16 (итого «за»: 69.2% из 60%); «воздержалось» 0
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Гастион
• ресурсы от первого города: ничего
• второй город: Стор-Фаен
• ресурсы от второго города: 2.50% безопасности

26. «Нефельский порог. Новые лица. ».
автор Rainbow_Spike
состояние отклонён 20.10.2016 19:28 (21 жаркого месяца 167 года)
результаты «за» 17, «против» 15 (итого «за»: 53.1% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Тилаэтта — коварная эльфийка, кузнец и лидер
• из города: Эйндалион
• в город: Морн-Карас

27. «Нефельский порог. Несвоевременные решения. ».
автор Vasiliy3
состояние принят 20.10.2016 19:29 (21 жаркого месяца 167 года)
результаты «за» 32, «против» 17 (итого «за»: 65.3% из 60%); «воздержалось» 0
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: « Запоздалая реакция ».

28. «Нефельский порог. Новые соглашения. ».
автор Хиби Неуловимый
состояние отклонён 21.10.2016 18:17 (4 сухого месяца 167 года)
результаты «за» 27, «против» 23 (итого «за»: 54.0% из 60%); «воздержалось» 0
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Лориэн
• ресурсы от первого города: 200 продукции
• второй город: Велистиан
• ресурсы от второго города: 2.50% безопасности

29. «Навстречу прогрессу ».
автор Argo
состояние принят 21.10.2016 12:56 (2 сухого месяца 167 года)
результаты «за» 13, «против» 5 (итого «за»: 72.2% из 60%); «воздержалось» 0
Изменение специализации города
• город: Простор
• тип города во время создания закона: Полис
• новый тип города: Транспортный узел

30. «Раскопки наследия Аквамарина ».
автор Mefi
состояние отклонён 21.10.2016 15:56 (3 сухого месяца 167 года)
результаты «за» 13, «против» 10 (итого «за»: 56.5% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Олве — влиятельная дварфийка, шахтёрка и нигилистка
• из города: Карнгард
• в город: Настыр

31. «Благочестивый вор ».
автор Хунта
состояние отклонён 24.10.2016 11:06 (9 холодного месяца 168 года)
результаты «за» 23, «против» 21 (итого «за»: 52.3% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Даэро — надёжная эльфийка, воровка и нигилистка
• из города: Лориэн
• в город: Велистиан

32. «Всё еще опасный промысел ».
автор Велислав
состояние принят 25.10.2016 9:41 (20 холодного месяца 168 года)
результаты «за» 28, «против» 17 (итого «за»: 62.2% из 60%); «воздержалось» 0
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Гастион
• ресурсы от первого города: ничего
• второй город: Юн-Жут
• ресурсы от второго города: 2.50% безопасности

33. «Раскопки наследия Аквамарина ».
автор Mefi
состояние отклонён 27.10.2016 17:01 (20 сырого месяца 168 года)
результаты «за» 14, «против» 14 (итого «за»: 50.0% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Олве — влиятельная дварфийка, шахтёрка и нигилистка
• из города: Карнгард
• в город: Настыр

34. «Ещё один благочестивый вор ».
автор Tal Rasha
состояние принят 27.10.2016 19:27 (21 сырого месяца 168 года)
результаты «за» 31, «против» 15 (итого «за»: 67.4% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Казимира — аккуратная женщина, воровка и организатор
• из города: Синам-Сиджас
• в город: Красные Дюны

35. «Старая церковь ».
автор Велислав
состояние принят 30.10.2016 10:32 (24 жаркого месяца 168 года)
результаты «за» 25, «против» 16 (итого «за»: 61.0% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Град небесный»
• владелец строения: Ёрш — предприимчивый мужчина, священник и лидер
• город: Велистиан

36. «Долгожданная специализация».
автор RAINICORN
состояние принят 30.10.2016 17:08 (28 жаркого месяца 168 года)
результаты «за» 21, «против» 8 (итого «за»: 72.4% из 60%); «воздержалось» 0
Изменение специализации города
• город: Пёстрая Корова
• тип города во время создания закона: нет типа
• новый тип города: Курорт




ОБСУЖДЕНИЕ


Mefi
#2
[LjUA] Командор
могущество: 16947
длань судьбы
эльф Максиэн
140 уровня
Как никак, а хотя бы здание алхимику таки возвел!
А с переизданием закона я глупо поспешил, оглядываясь на переиздание "Благочестивый вор". И таки будет еще одно переиздание, заключительное, но выдержу паузу на сей раз.

На конкурс: 33 333
Грустный Ворон
#3
[LjUA] Магистр
могущество: 44410
модератор
эльф Наэр Крабан
137 уровня
небольшие косметические улучшения. спасибо спайку за них.

Mefi
ну кто не ошибается здесь)
CrazyNiger
#4
[DRAGO] Магистр
могущество: 8036
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
260 уровня
Победителей конкурса прошу отписаться мне в личку, с запросом на желаемые карты.
ДемонЪяк
#5
[█A█] Командор
могущество: 3072

эльф Лэстер
91 уровня
25000
Argo
#6
[TN] Магистр
могущество: 28995
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
CrazyNiger
Мне интересно одно, Дракон как-то пытался сопротивляться тов. Судьбе или нет?)
Tiendil
#7
[НБ] Магистр
могущество: 14534
разработчик
дварф Халлр
96 уровня
Ещё как! И всё ещё сопротивляется.
CrazyNiger
#8
[DRAGO] Магистр
могущество: 8036
длань судьбы
мужчина Злобный Дракон
260 уровня
Argo
Tiendil
По большей части только ботом, и парой подкачек энки.
AlexMagician
#9
без гильдии
могущество: 4

женщина Джайна Праудмур
31 уровня
Ставка на конкурс - 37500 ед.
Грустный Ворон
#10
[LjUA] Магистр
могущество: 44410
модератор
эльф Наэр Крабан
137 уровня
я все видел!
Tiendil
#11
[НБ] Магистр
могущество: 14534
разработчик
дварф Халлр
96 уровня
По кнопке промазал )
ozonyan
#12
[Hi] Магистр
могущество: 0

эльфийка озонян
40 уровня
Ставка на конкурс - 35000 ед.
galbarad
#13
без гильдии
могущество: 41

эльф Galbarad
102 уровня
Ставка на конкурс - 30000
Сергійко
#14
без гильдии
могущество: 13489

оркесса Байар
103 уровня
Прогноз: 30999
TurboNagib
#15
без гильдии
могущество: 116

гоблин
Нагибатор Всемогущий
64 уровня
Прогноз: 33865