поделиться с друзьями

Планы разработки

На этой странице представлены примерные планы развития игры на ближайшее и не очень будущее. Планы примерные и порядок реализации «фич» может существенно меняться. Здесь представлены ключевые, наиболее существенные моменты игры — небольшие изменения и дополнения могут происходить спонтанно и в любой момент.

версии 0.3.*

  • [сделано] гильдии - базовый механизм для объединения игроков, закрытый гильдейский форум;
  • [сделано] достижения и рассказы-награды за них;
  • [сделано] усложнение системы артефактов - поломка/починка, покупка с учётом полезности, градация качества, особые эффекты;
  • [сделано] карты судьбы - универсальный способ влиять на мир игры и героев;
  • [сделано] спутники героев;
  • [сделано] рынок - внутригровая торговля картами судьбы;
  • [сделано] характер для персонажей в городах, влияющий на мастерство, получение влияния городами и персонажами, выдаваемые ими задания и на все остальные моменты игры. Каждый персонаж станет действительно уникальным, получит друзей и врагов среди таких же персонажей;
  • доработка рынка до состояния биржи (можно выставлять заявки на покупку);
  • встречи героев;

версии 0.4.*

  • галерея, доработка фольклора и форума, интеграция всех разделов для творчества между собой;
  • совершенствование управления гильдиями;
  • автоматическое вознаграждение авторов лингвистики и фольклора печеньками;
  • развитие системы заданий
  • отказ от кнопки "помочь" (возможно, и части настроек характера); активное взаимодействие с героем будет происходить через одобрение (неодобрение) его поступков, описанных в дневнике; оценка игрока будет постепенно модифицировать поведение героя;
  • временные эффекты на героях (проклятья, благословления, травмы);
  • переработка системы прокачки и способностей героев (в сторону EVE online) + переработка боя (различие типов оружия, фаз боя или что-нибудь похожее);
  • группы связанных фраз в лингвистике;
  • деревни: постройка, развитие, жители, задания связанные с ними — отдельные поселения, которые могут развивать как отдельные игроки, так и гильдии или группы друзей;
  • События на карте: логова опасных монстров, ярмарки, нашествия некромантов, погодные катаклизмы, подземелья;
  • создание гильдиями легендарных артефактов;
  • характер героя — особенности — уникальные черты героев, делающие их "особенными" (параметры не влияющие на силу героев: специальные задания, особые фразочки; примеры: кладоискатель, филателист, романтик, дипломат);
  • групповые задания.

далёкое будущее

  • подробное описание внешности героя (зависящее от его одежды, характера, достижений);
  • появление воды на карте (реки, озёра и прочее)
  • подземелья:

Прочие моменты

  • дополнительные занятия героев во время путешествий (рыбалка, привал, случайные встречи) будут делаться по мере возможности и появления новых фич.