Идёт поиск героя

/


хранитель: Грустный Ворон

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Судьба Наэра Крабана с самого рождения была связана с вОронами. Родившись в одной из бесчисленных людских деревень, мальчик сразу же заболел. Если бы не ворон, принесший в клюве редкую лекарственную траву, не было бы сейчас героя. Мальчика нарекли Вороном, а сама птица пять лет прилетала к будущему герою.

    Когда Ворону наступило восемнадцать, его деревня была сожжена могущественным колдуном, умеющим трансформироваться в ворона. Тогда герой и понял, благодаря кому жив и поклялся убить колдуна. Два года Ворон скитался по миру, ища свое призвание, но так и не смог добиться особых высот.

    Когда Ворону было двадцать, ему посчастливилось вновь встретиться с колдуном, уничтожившим его деревню. Встреча оказалась смертельной для обоих, вот только Ворон оказался воскрешён Хранителем, да к тому же в эльфийском теле.




    7 мудрого квинта холодного месяца 65 года Ворон меняет имя на эльфийское, Наэр Крабан, и начал свое героическое путешествие, прославляя своего Хранителя, Грустного Ворона. В 70ых годах состоял в тайном ордене героев, держащих под контролем Совет Простора (ныне Деуса). После уличения перебрался на восток, к Лазури. Тем не менее, в период 80-90ых годов многие отмечают его отрицательное влияние в Коркаттале.

    В период со 130 по 133 год участвовал в крупномасштабной охоте на Злобного Дракона. Был лидером отряда "Воронья стая", уничтожавшим супостата 18 сухого месяца 133 года.

    4 мудрого квинта сырого месяца 204 года основал гильдию Ist и с тех пор занимается сбором и распространением новостей по всей Пандоре.




    Наэр Крабан ни один раз за все время своей геройской деятельности менял свой стиль, однако имеет несколько отличительных черт: нетипичный для эльфа низкий рост (для человека вполне себе стандартный), тучное телосложение, бледность кожи и гетерохромия глаз (правый зеленый, левый серый). Долгое время позиционировал себя как маг, однако с начала 200ых годов стал использовать холодное оружие, оставив магию лишь для поддержки. С 210 года полностью отринул магию.

Произведения о герое

12 Наэр Крабан, прошлое и настоящее.
13 Дары Дракона
9 Гильдейские истории. Размышления...

Способности

Боевые

Безрассудная атака активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 5
свободно - -
Быстрый пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Харизматичный пассивная 5
Эгоцентричный пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    амулет
  • любимая вещь
    каменные чётки 156 111
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    альтруизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Ринд-Куил
  • соратник
    Уттларонна — эльф из Ринд-Куила
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня348.29%
от могущества Хранителя44.52%
от принятых записей в Книге Судеб600.00%
от риска200.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)200.00%
итого1492.81%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +150.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь89.30%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие99.62%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия7 мудрого квинта холодного месяца 65 года
длительность путешествия (лет)154

Сражения

смертей от монстров1596
убито монстров1061400

PvP

проведено боёв12
побед6
вничью0
поражений6

Золото

всего заработано101660245
заработано продажей добычи21055778
заработано продажей артефактов15571897
заработано выполнением квестов57450862
заработано чертами62762
получено с помощью спутников0
получено от хранителя3223041
получено от мастеров4295905
всего потрачено101655583
потрачено на лечение4293609
потрачено на покупку артефактов23040551
потрачено на заточку артефактов12424826
потрачено на починку экипировки39610463
потрачено на пошлину1975506
потрачено на спутников2387579
потрачено на изменение влияния5261656
потрачено на обучение9297923
потрачено без пользы3363470

Прочее

артефактов добыто14514
добычи получено543359
заданий выполнено23116
получал помощь (раз)69908
использовано карт779
превращено карт5696
возвращено детских подарков1599
было спутников4