Загрызла совесть, потихоньку набросал несколько вопросов..
в некоторых кратко отвечать не получалось..
я не претендую на звание магистра игры и понимаю, что не все могу знать или доходчиво объяснить.. к критике отнесусь с пониманием - она в любом случае поможет при составлении фака.
первым делом осмелился поправить первый вопрос, ну а дальше отталкивался от ответа. когда не находил от чего оттолкнуться - возрващался на ответ выше и т.д. или придумывал банальные ситуации.. таким макаром и написал все вопросы. ознакомился ссылками и понял, что многое новичку из предоставленного просто не нужно(фак же для них рассчитан?)
постарался как можно более развернуто и полно ответить.. я отлично понимаю, что часть вопросов подходят под четвертый, пятый, или даже второй пункты и возможно они были лишними.. но..
Вопрос: я новичок, как здесь играть?
Ответ: вы -
хранитель. Вы можете лишь наблюдать за действиями героя, подталкивая его к различным вариантам поведения, и осуществлять выбор навыков при повышении уровня. Все остальное герой делает
самостоятельно. Также вы вольны
помогать в развитии игры, участвовать в
политической и
творческой жизнях игры или просто общаться на
форуме.
Более того, продвинутые игроки могут попробовать свои силы в
лингвистике Вопрос: я не могу даже сам одеть своего героя? ну или, хотя бы, заставить его переодеться?
Ответ: сами одеть его не можете, однако, если герой, в ходе своих странствий, получит/украдет/выбьет
артефакт и он окажется лучше одетого, то в
ближайшем городе герой сам переоденется. Полезным будет узнать
формулы расчёта полезности.
Также существуют
карты на изменение цели накопления золота.
Вопрос: цели накопления золота?
Ответ: да, герой копит золото с определенной целью. Всего из несколько:
- Бесполезные траты. Герой тратит деньги на ветер. самая "дешёвая" трата.
- Лечение/лечение спутника. Да, хоть герой и лечится сам, когда очень надо, но это требует времени. Потратив деньги на лечение герой мгновенно выздоровеет.