Олег [ЗВ]
#1
могущество: 5787

эльф
Флориан
47 уровня
Как определяется тип территории вокруг города?
Тип территории вокруг города определяется по суммарному влиянию персонажей каждой из рас в городе.
Каждой расе соответствует свой вид территории: Дварфы - Горы, Гоблины - Болота, Эльфы - Леса, Орки - Пыстыни, Люди - Трава.

Обновление 17.12.12: изменился алгоритм изменения территории вокруг городов, а именно: Все изменения теперь будут происходить постепенно. В дальнейшем города даже перестанут быть центрами изменений (или станут одним из типов центров)
Так же теперь на территорию влияет погода:
Погода как и прочие параметры карты влияет на тип территории (в dwarf fortress это называется биомом), а так же на развитие карты (ветровая эрозия и прочее).
Т.е. раньше, например, гоблины распространяли вокруг себя болото (биом), теперь они распространяют влажность, опускают уровень территории, немного влияют на температуру и как следствие, там может образоваться болото, а может и не образоваться, если вдруг рядом окажется пустыня и ветра будут уносить всю влагу туда. Или оно может образоваться сбоку, если туда будут дуть преобладающие ветра и задерживаться горами (на склонах которых оставлять влагу).
Из-за недостатка картинок пока биомы могут не совсем удачно соответствовать условиям карты. Всё это будет балансироваться.
Tiendil

Почему герои вредят представителям своей расы?
Вполне логично, у нас нет какой-либо жёсткой «клановой системы» или чего-то подобного с замашками на «идеальное братское общество». Тем более, герои не обязаны руководствоваться принципом «все эльфы/орки/люди/дфарфы/гоблины - братья». Да и в реальной жизни этот принцип не работает.
Tiendil

От чего зависит и на что влияет цифра в скобках возле названия города?
Зависит от суммарного накопленного влияния всех персонажей города за последние несколько недель, чем больше - тем больше город. Влияние, накопленное (или потерянное) ранее, теряется.
Влияет на:
- территорию, которую «захватывает» город (об изменении территории вокруг города читай в 1 вопросе, т.к. там немного изменился алгоритм 17.12.12)
- на количество персонажей в городе. До введения политики персонажи удалялись и появлялись автоматически, поэтому в малых городах было по 2-3 персонажа. Теперь они только появляются автоматически, а удаляться должны игроками. Учитывая, что прогонять персонажей народ не очень хочет, сейчас рассматриваются другие варианты работы с персонажами, предложения принимаются.
- позже большие города обрастут бонусами и плюшками для героев и «кланов», когда таковые появятся.
Tiendil

Как на счет озер, морей, рек на карте? когда планируются?
Планируются либо вместе с грядущим обновлением карты либо через какое-то время после него. Озёра и прочие не текущие водные пространства будут точно. Реки, возможно, придётся ждать, т.к. пока нет идей как сделать, чтобы они не меняли своё направление после каждого обновления карты :-)
Tiendil

Почему общая сумма влияния в городе не равна 100%?
Все дело в том, что влияние для каждого персонажа округляется, из-за этого иногда общая сумма не равна 100%

Как часто карта обновляется?
На текущий момент карта обновляется раз в 1 час.
Tiendil

Как определяется герой дня?
Лучшие астрологи Пандоры каждый день составляют гороскопы для каждого героя, герой с лучшим гороскопом становится героем дня :-)
Tiendil

По какому алгоритму изменяется влияние персонажей в городах?
Алгоритм такой же, как и при изменении “силы” городов: влияние полученное давно, пропадает.
- всё полученное влияние тает со временем (раньше оставалось неизменным до истечения срока действия);
- выполняя задания, связанные с предпочтениями (любимым городом, соратником, противником), герои изменяют процент дополнительного влияния, которое начисляется при каждом его изменении;
- бонусы к влиянию истощаются по тем же правилам, что и обычное влияние;
- все советники периодически получают небольшое количество влияния.

Как герой использует свои способности и на что влияет способность "маг"?
Герой все способности использует сам :-)
Просто активные он использует активно (время от времени), а пассивные сами используются независимо от действий героя.
Соответственно способнсоть «маг» будет влиять на величину магического урона, наносимого всеми способностями. Каждая способность наносит и магический и физический урон, соотношение которых определяется соотношением сил героя.

Механика этой способности напоминает мне замену класса самого персонажа.
По сути так и есть, это касается всех абилок — они специально делались достаточно уникальными. Вместо выбора класса, игрок сам его формирует.

В гильдии могут вступать все игроки, “любые”, как сказано в Путеводителе, или только подписчики?
В гильдии могут входить именно любые игроки, но как и в остальной игре, часть фич может быть доступна только подписчикам (если эти фичи будут влиять на баланс мира). Бонусы, получаемые от гильдии и направленные на конкретных игроков, будут доступны всем.

Какой срок требуется для заключения “не удалось найти противника”?
5 минут

На сколько в будущем планируется расширять мир? (Количество городов, сама карта)
Карта расширяется по мере необходимости (в зависимости от количества активных игроков). В основном через проведение конкурсов, связанных с появлением новых городов. Соответственно никаких набросков нет, Но есть ряд «принципов», которыми мы руководствуемся при размещении городов и прокладке дорог.
Сама карта планируется большой и неоднородной. На текущий момент, критерий расширения примерно следующий: по городу на 10-20 активных игроков. Числа могут меняться, конечно.

Если соратник попросил доставить письмо противнику, то как решается эта дилемма?
Герой не возьмётся за такое задание.

Как заново создать персонажа? Мне не нравится текущий.
Имя, пол, расу можно поменять на странице героя.
Если хочется совсем с начала начать, то выходим из игры (через меню в верхнем правом углу) и создаём новый аккаунт.

На каком хостинге игра?
VPS на https://www.tilaa.com/

Возник ещё вопрос, связанный с охотой. Она происходит с какой-то переодичностью или полный рандом?
И то и то. Существуют таймауты на повторное взятие заданий.

Если инициировать закон о городе, в котором я не имею влияния, будет ли автоматически засчитываться мой голос при вынесении закона на голосование?
Да, создатель закона всегда «за».

Можно ли снять свой закон с голосования?
Можно попросить администрацию, но причина должна быть действительно веской. Вариант «передумал» не подойдёт. Думайте, прежде чем создавать законы.

При постройке здания мастерство увеличивается на один пункт или постепенно растет и бездарь со временем может стать гением?
Увеличивается на константу, но величина константы зависит от целостности строения.
На текущий момент на мастерство влияет сочетание расы, профессии и наличия строения. Планируются ещё введение «перков» персонажей, которые в том числе будут влиять и на мастерство.

В количестве последователей учитываются какие именно аккаунты? Только базовые или временные тоже там учтены. Просто у меня уже 32 последователя, и мне кажется, вряд ли все они стали регаться…
Последователи — полностью зарегистрировавшиеся игроки.

Объясните пожалуйста, как именно рассчитывается размер экономики города?
Суммируется всё влияние за последние несколько недель, по нему сортируются города, 1-ый город получает **ожидаемую** экономику 10, последний — 1, остальные соответственно распределению.
Если текущая экономика меньше ожидаемой, она увеличивается на 1, если больше — уменьшается.

Если я создам 5-6 мультов для раскачки города, куплю прописку и поставлю их жить там и дружить с властями, будет ли это нарушением правил с последующим наказанием??
Нарушением правил это не будет, но это будет невежливым поступком как-минимум с точки зрения некоторых игроков.

Мнение разработчиков примерно следующее:

- подписка защищает игру от «вредителей», безответственно относящихся к ней;
- мы не планируем вводить ещё какие-либо ограничения или дополнительно отслеживать твинков — из-за специфики игры сделать это сложно (да и не нужно);
- предполагается, что заплативший человек имеет в игре бОльший интерес, чем просто вредительство;
- мир Сказки может очень сильно расширяться по мере необходимости, поэтому всем всегда хватит места, даже если каждый игрок захочет завести по 100 твинков :-) (ох мечты…). Разработчики за этим следят;
- в любом случае, игроков с такими твинками будет не много, поэтому предлагается воспринимать их как дополнительный «вызов»;

Мой герой выбросил хорошую вещь, а взял вместо нее плохую, это ошибка?
Мой герой уже 100500 уровня, но до сих пор не одел щит/кольцо/…, это ошибка?
Выпадение экипировки полностью случайно, поэтому герой в редких случаях может очень долго не находить нужную вещь. Повлиять на это можно, выбрав специальное предпочтение.

При замене и экипировке предметов герой пользуется своими собственными соображениями, иногда может поступать даже глупо — это нормальное поведение. Повлиять на него можно с помощью установки предпочтений.

Мой герой добыл предмет экипировки, но не одевает его. Мне надо что-то сделать, чтобы он его надел?
Герой экипируется только в городах, когда разбирает свой рюкзак. Поэтому надо просто подождать, пока тот доберётся до города.

Как можно попасть в совет города? И для чего это нужно? И еще: как получить профессию? И для чего она нужна?
В городском совете находятся только неигровые персонажы (NPC). Попасть туда нельзя.
Также, эти неигровые персонажи, т.е. советники, имеют профессию, которая положительно или отрицательно влияет на некоторые параметры города.
Подробней тут.

Мой спутник завис на 20/40/60/80 уровне слаженности. Что делать?
Качайте способность Товарищ. Она поднимает максимальную слаженность на 20 за каждый уровень.

У спутника стал странно показываться уровень,через слеш(20/25, 80/100). это как понимать?
Вы сбрасывали уровень способности героя «товарищ», первая цифра показывает текущую слаженность, по которой спутник будет использовать способности и защищать героя. Вторая показывает реальную слаженность, до которой тот успел дорасти.

Мой спутник не использует указанные способности.
Внимательно посмотрите на уровень слаженности спутника. Скорее всего он просто не дорос до них.

Я нашел ошибку в текстах журнала или дневника героя
Вы можете исправить её сами в лингвистике или попросить на форуме

Наткнулся на рейтинг возвращённых подарков. Это что такое?
Отголосок прошлого события. На данный момент всё ещё можно встретить невиданных тварей и вернуть подарки, повлияв на рейтинг.

Я могу бесконечное число раз менять менять имя/расу героя и свой ник?
Да, без каких-либо ограничений.

Раса героя вообще на что-то влияет?
На ролеплей. И на иконку на карте.

Если возникают какие-то вопросы по игре их лучше собирать в одном месте мне кажется, так для новых людей будет проще найти ответ на вопрос который их интересует.



Сообщение изменено
Oatmeal Pecheneg [^_^]
#2
могущество: 5593

дварф
Просноркулус
67 уровня
Сообщение удалено автором



Сообщение изменено
Tiendil [НБ]
#3
могущество: 13279
разработчик
дварф
Халлр
77 уровня
Олег
Круто! Спасибо за проделанную работу. Я стараюсь возникающие вопросы суммировать и освещать в Путеводителе (вот недавно инфу про города добавил).
FAQ нужен, главное поддерживать его в актуальном состоянии. В следующем обновлении в меню Путеводителя добавлю ссылку на эту тему — так любой сможет пополнять информацию, а то мне не всегда очевидно, что из моих ответов важно/интересно, а что нет.
Tiendil [НБ]
#4
могущество: 13279
разработчик
дварф
Халлр
77 уровня
добавил вопрос-ответ про ошибки с сочетанием предлогов и местоимений (с/со, её/неё)
Олег [ЗВ]
#5
могущество: 5787

эльф
Флориан
47 уровня
Как определяется герой дня?



Сообщение изменено
Tiendil [НБ]
#6
могущество: 13279
разработчик
дварф
Халлр
77 уровня
Лучшие астрологи Пандоры каждый день составляют гороскопы для каждого героя, герой с лучшим гороскопом становится героем дня :-)



Сообщение изменено
Олег [ЗВ]
#7
могущество: 5787

эльф
Флориан
47 уровня
Небольшой апдейт в связи с обновлением 17.12.12



Сообщение изменено
Tiendil [НБ]
#8
могущество: 13279
разработчик
дварф
Халлр
77 уровня
Олег, а ты точно уверен, что надо удалять сообщения? По мне, так пусть бы оставались, а то в результате вся тема будет пестреть удалёнными постами.
Олег [ЗВ]
#9
могущество: 5787

эльф
Флориан
47 уровня
да я сначала удалил, а потом подумал =) просто получается вопрос-ответ повторяются и в шапке и в сообщениях... и у меня сейчас нет возможности восстановить их уже, если можешь то восстанови те сообщения



Сообщение изменено
Tiendil [НБ]
#10
могущество: 13279
разработчик
дварф
Халлр
77 уровня
вернул посты
Tiendil [НБ]
#11
могущество: 13279
разработчик
дварф
Халлр
77 уровня
поправил информацию о времени изменения карты - теперь она обновляется раз в час
Олег [ЗВ]
#12
могущество: 5787

эльф
Флориан
47 уровня
Шкала от худшего к лучшему по талантливости (гений, подмастерье, мэтр) как выглядит?
и какой коэффициент каждая дает к влиянию на специализацию города?
Tiendil [НБ]
#13
могущество: 13279
разработчик
дварф
Халлр
77 уровня
Шкала от худшего к лучшему по талантливости (гений, подмастерье, мэтр) как выглядит?
Полная непригодность, бездарность, невежда, неуч, ученик, подмастерье, умелец, мастер, эксперт, мэтр, гений
В следующем обновлении добавлю в Путеводитель.

и какой коэффициент каждая дает к влиянию на специализацию города?
Игрокам предлагается узнать это самостоятельно, тем более, что профессии влияют на разные специализации по-разному.



Сообщение изменено
Oatmeal Pecheneg [^_^]
#14
могущество: 5593

дварф
Просноркулус
67 уровня
Вопрос:
Может ли герой получить профессию и стать обычным персонажем, если долго не играть ?
Tiendil [НБ]
#15
могущество: 13279
разработчик
дварф
Халлр
77 уровня
Нет, и именно такого механизма точно не будет: герои — это герои, персонажи — это персонажи. Механизм для добавления «своего» персонажа в город может появиться, например, у гильдий.