поделиться с друзьями

Города

Город — центр культурной, общественной, политической и всей остальной жизни Пандоры. Города являются ключевыми точками в путешествиях героев, в них приключенцы отдыхают, продают добычу, экипируются и, конечно, получают задания. Каждый город имеет размер (от 1 до 10), который отражает влиятельность города в мире.

В городе может проживать от 2 до 6 Мастеров. Исключения могут быть в случае перемещения Мастеров администрацией игры. Если в городе по какой-либо причине окажется больше 6 Мастеров, то его стабильность сильно уменьшится из-за конфликта их интересов.

Фронтир

Фронтир — населённая полоса между центральной (цивилизованной) частью Пандоры и дикими необитаемыми землями, которая опоясывает всю цивилизованную часть мира. По мере появления новых городов Фронтир расширяется, а его внутренние города становятся цивилизованными. Жизнь на Фронтире тяжела, и расположенные на нём города имеют ряд отличий от цивилизованных:

  • на Мастеров и экономику городов Фронтира оказывают влияние все игроки (активные базовые аккаунты и все подписчики);
  • экономика городов Фронтира рассчитывается отдельно от цивилизованных городов (но по тем же правилам), размер их экономики ограничен;
  • жизнь на Фронтире так же опасна, как и в диких землях, поэтому на его территории уменьшается безопасность.

Новые города

Пандора постепенно расширяется, и, конечно, появляются новые города (обычно на внешней границе Фронтира). Город имеет статус «нового» некоторое время после своего появления. В «новом» городе, в отличие от других городов, могут голосовать все игроки, являющиеся подписчиками (независимо от того помогали они ему или нет).

Экономика и влияние городов

Ближний круг города (как и ближний круг Мастера) — это герои, противники или соратники, которые принесли ему больше всего влияния за длительный промежуток времени (6 недель). В ближний круг города входит по 7 героев, принёсших больше всего положительного или отрицательного влияния.

Мощность экономики город наполовину зависит от героев ближнего круга и наполовину — от действий всех остальных.

Население

В Пандоре очень мало городов с однородным расовым составом. Обычно, в городе проживает минимум две расы.

В городе всегда выделяется основная раса. Изменить её можно законом.

Большую роль играет влиятельность Мастеров. Каждый Мастер старается в первую очередь помогать представителям своей расы, создавая «демографическое давление». Если основная раса города не совпадает с расой, у которой большее «демографическое давление», то стабильность города сильно уменьшается.

Проекты

Как и Мастера, каждый город всегда осуществляет один большой проект. Подробнее про механику проектов можно узнать в описании Мастеров.

Специализация

Могущественный город может иметь специализацию. Доступные специализации зависят от размера города и его Мастеров. Специализация принимается с помощью соответствующего законопроекта. Посмотреть, насколько город продвинулся на пути к каждой из специализаций, можно на странице города. Чтобы можно было изменить специализацию города, необходимо довести её развитие до 75. Если город уже имеет специализацию, и её развитие опустится ниже 50, то она перестанет давать преимущества городу и будет снижать стабильность..

Специализации городов

названиеописание
ВольницаГород облюбован всевозможными авантюристами, бунтарями, беглыми преступниками, бастардами и просто свободолюбивыми людьми, которые готовы любыми средствами защищать свою свободу и свой уклад. Любое задание, связанное с этим городом, принесёт дополнительные опыт герою. Также в городе увеличен уровень свободы и уменьшен уровень безопасности.
Город мастеровБольшое количество мастеров, трудящихся в городе, позволяет героям приобретать лучшие артефакты. Увеличивается уровень производства в городе.
КурортГород прославлен своими здравницами и особой атмосферой, в которой раны затягиваются особенно быстро. При посещении города герои полностью восстанавливают своё здоровье. Спутники также восстанавливают немного здоровья. Увеличивается уровень безопасности города и уровень свободы.
Обычный городГород без особых свойств.
ПолисСамостоятельная политика города вместе с большими свободами граждан способствуют увеличению производства и уровня свободы в городе. Кроме того увеличивается радиус, в котором город влияет на изменение ландшафта.
Политический центрАктивная политическая жизнь приводит к тому, что в городе увеличивается уровень свободы. Также увеличивается радиус влияния города и ускоряется восстановление стабильности.
Святой городГород является средоточием религиозной жизни Пандоры. У каждого героя рано или поздно появляется желание посетить это святое место, чтобы дать отдых своему духу. Обилие паломников способствует развитию транспортной системы города, но излишняя религиозность жителей отрицательно сказывается на производстве и свободе. Сильная энергетика города позволяет Хранителям восстанавливать немного энергии, когда их герои посещают город.
Торговый центрВ городе идёт оживлённая торговля, поэтому герои всегда могут найти выгодную цену для продажи своих трофеев или покупки артефактов. Увеличивается производство и уровень свободы в городе.
Транспортный узелХорошие дороги и обилие гостиниц делают путешествие по дорогам в окрестностях города быстрым и комфортным. Увеличивается уровень транспорта в городе.
ФортПостоянное присутствие военных делает окрестности города безопаснее для путешествий.

Характер

Характер города определяется чертами героев подписчиков, связанных с ним (установивших его родным или выбравших в нём соратника/противника). Характер городов Фронтира определяется также и активными базовыми игроками.

Чем больше разница между суммарным количество положительных и отрицательных очков черты, тем быстрее изменяется характер города. Но его изменение замедляется тем больше, чем сильнее он «сдвинут» в одну из сторон.

На текущий момент характер города ни на что в игре не влияет.

Параметры

Получить представление о текущем положении дел в городе можно, заглянув на вкладку «параметры» его информационного диалога. Полную информацию по параметрам города можно найти на его странице.

Параметры города

названиеописание
безопасностьНасколько безопасно в окрестностях города (вероятность пройти по миру, не подвергнувшись нападению).
бонус к опытуБонус к количеству опыта за задания, связанные с этим городом.
восстановление стабильностиСкорость восстановления стабильности в городе.
восстановление энергииШанс восстановить энергию при входе в город.
дары ХранителейХранители могут подарить городу дополнительные товары, которые будут постепенно переводиться в производство ( 5% в час, но не менее 100). Чтобы сделать городу подарок, Вы можете использовать соответствующую Карту Судьбы.
культураНа сколько развита культура города, влияет на радиусы влияния и изменения ландшафта.
лечение герояШанс героя полностью вылечиться при входе в город.
лечение спутникаШанс спутника подлечиться при входе в город.
пошлинаРазмер пошлины, которую платят герои при посещении города (процент от наличности в кошельке героя).
производствоСкорость производства товаров. Зависит от размера экономики города и его Мастеров.
радиус владенийМаксимальное расстояние, на которое могут распространяться границы владений города (в клетках).
радиус измененийРадиус в котором город изменяет мир (в клетках).
размер городаВлияет на развитие специализаций, радиус влияния и на потребление товаров его жителями. Зависит от производства товаров.
свободаНасколько активна политическая жизнь в городе (как сильно изменяется влияние Мастеров от действий героев).
сила покупаемых артефактовСила артефактов, которые герой приобретает в городе.
сила специализацийВлияние города на соответствие специализациям.
специализация «Вольница»Соответствие города специализации «Вольница».
специализация «Город мастеров»Соответствие города специализации «Город мастеров».
специализация «Курорт»Соответствие города специализации «Курорт».
специализация «Полис»Соответствие города специализации «Полис».
специализация «Политический центр»Соответствие города специализации «Политический центр».
специализация «Святой город»Соответствие города специализации «Святой город».
специализация «Торговый центр»Соответствие города специализации «Торговый центр».
специализация «Транспортный узел»Соответствие города специализации «Транспортный узел».
специализация «Форт»Соответствие города специализации «Форт».
стабильностьОтражает текущую ситуацию в городе и влияет на многие его параметры. Уменьшается от изменений, происходящих в городе (при принятии законов), и постепенно восстанавливается до 100%.
товарыЧтобы расти, город должен производить товары. Если их накапливается достаточно, то размер города увеличивается. Если товары кончаются, то уменьшается.
транспортУровень развития транспортной инфраструктуры (с какой скоростью герои путешествуют в окрестностях города).
цена покупки предметовОтклонение цены покупки экипировки в городе.
цена продажи предметовОтклонение цены продажи предметов в городе.
экономикаОпределяет скорость производства товаров городом. Зависит от общей суммы влияния, поступившего в город, в результате выполнения героями заданий за определённый период времени (примерное количество недель: 6). Влияние от задания может быть отрицательным. Чем больше суммарное влияние по сравнению с другими городами, тем больше размер экономики.