поделиться с друзьями

Карты Судьбы

Карты судьбы — это особые одноразовые действия, позволяющие Хранителю оказать существенное влияние на героя или мир.

Хранитель получает карты за помощь своему герою и за ремонт зданий. По карте за каждые 18 случаев помощи.

Карты имеют разные эффекты, некоторые влияют на героя, другие — на окружающий мир. Сила и тип эффекта зависят от редкости карты, которая бывает:

  • обычная карта
  • необычная карта
  • редкая карта
  • эпическая карта
  • легендарная карта

Часть карт влияющих на мир игры могут получить только подписчики (но использовать могут все).

Карты, полученные подписчиками в игре, могут быть проданы на рынке. Продать можно только карту полученную за помощь герою во время подписки. Карты, купленные на рынке, могут быть перепроданы.

Карты можно объединять. Объединяемые карты уничтожаются, а Вы получаете карту нового типа:

  • Объединять можно только карты одинаковой редкости.
  • При объединении 2-ух карт появляется карта такой же редкости, но другого типа.
  • При объединении 3-ёх карт появляется карта следующей редкости.
  • Нельзя объединить 3 легендарных карты.
  • Если каждая из объединяемых карт могла быть продана на рынке, то и новая карта сможет быть продана на рынке.
названиеописание
внезапная находка Герой получает случайный бесполезный предмет или артефакт.
выгодный контракт Моментально увеличивает влияние города на 10 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
горсть монет Герой получает 1000 монет.
гримаса фортуны Моментально уменьшает влияние Мастера на 10 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении.
длань Смерти Мгновенно убивает монстра, с которым сражается герой.
забота о ближнем Текущей целью трат героя становится лечение спутника.
забота об имуществе Текущей целью трат героя становится починка артефакта.
капля энергии Вы получаете 10 единиц дополнительной энергии.
магазинный импульс Текущей целью трат героя становится покупка артефакта.
неразменная монета Создаёт в указанном городе 20 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
новые обстоятельства Увеличивает влияние, которое окажет герой после выполнения текущего задания, на 20 единиц.
обычный спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.
передышка Восстанавливает спутнику 10 здоровья.
сорванный контракт Моментально уменьшает влияние города на 10 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
странный зуд Текущей целью трат героя становится лечение.
стремление к совершенству Текущей целью трат героя становится заточка артефакта.
тяга к знаниям Текущей целью трат героя становится обучение.
удачная мысль Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 25 единиц.
улыбка фортуны Моментально увеличивает влияние Мастера на 10 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении.
четыре стороны Спутник героя навсегда покидает его.
альтернатива Изменяет список предлагаемых герою способностей (при выборе новой способности).
амнезия Карта выведена из игры Преобразует опыт героя на текущем уровне в дополнительную энергию по курсу 7 опыта за 1 энергии.
вкусы в экипировке Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «экипировка».
волшебное точило Улучшает случайный артефакт из экипировки героя.
волшебный горшочек Создаёт в указанном городе 80 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
вспыльчивость Уменьшает миролюбие героя на 25 единиц.
гадкий день Моментально уменьшает влияние Мастера на 40 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении.
другие заботы Отменяет текущее задание героя.
знание врага Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «любимая добыча».
наскучившая вещь Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «любимая вещь».
необычный спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.
новая родина Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «родной город».
новый взгляд Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «отношение со спутником».
новый противник Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «противник».
новый путь Сбрасывает все способности героя.
новый соратник Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «соратник».
определение лихости Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «уровень риска».
ошибка в архивах В документах города появляется дополнительная запись о помощи, полученной от героя.
пересмотр стиля боя Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «архетип».
погожие деньки Моментально увеличивает влияние города на 40 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
подорожник Восстанавливает спутнику 40 здоровья.
полезный подарок Герой получает случайный артефакт.
прозрение Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «религиозность».
специальная операция Увеличивает влияние, которое окажет герой после выполнения текущего задания, на 80 единиц.
спокойствие Увеличивает миролюбие героя на 25 единиц.
телепорт Телепортирует героя до ближайшего города либо до ближайшей ключевой точки задания. Работает только во время движения по дорогам.
увесистый кошель Герой получает 4000 монет.
удачный день Моментально увеличивает влияние Мастера на 40 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении.
ужасная погода Моментально уменьшает влияние города на 40 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
умеренность Увеличивает честь героя на 25 единиц.
фея-мастерица Чинит случайный артефакт из экипировки героя.
чаша Силы Вы получаете 40 единиц дополнительной энергии.
чистый разум Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 100 единиц.
чревоугодие Уменьшает честь героя на 25 единиц.
чуткость Сбрасывает задержку на изменение предпочтения «эмпатия».
ТАРДИС Телепортирует героя в конечную точку назначения либо до ближайшей ключевой точки задания. Работает только во время движения по дорогам.
алчность Уменьшает миролюбие героя на 100 единиц.
блуд Уменьшает честь героя на 100 единиц.
верность Увеличивает честь героя на 100 единиц.
донор Силы Карта выведена из игры Преобразует опыт героя на текущем уровне в дополнительную энергию по курсу 6 опыта за 1 энергии.
дружелюбие Увеличивает миролюбие героя на 100 единиц.
запустение Моментально уменьшает влияние города на 160 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
магический вихрь Вы получаете 160 единиц дополнительной энергии.
нежданная беда Моментально уменьшает влияние Мастера на 160 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении.
нежданная выгода Моментально увеличивает влияние Мастера на 160 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении.
неожиданные осложнения Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 400 единиц.
пересмотр ценностей Сбрасывает задержку на изменение всех предпочтений.
редкий спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.
редкое приобретение Герой получает случайный редкий или эпический артефакт.
священный мёд Восстанавливает спутнику 160 здоровья.
скатерть самобранка Создаёт в указанном городе 320 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
слово Дабнглана Увеличивает влияние, которое окажет герой после выполнения текущего задания, на 320 единиц.
сундучок на счастье Герой получает 16000 монет.
торговый день Моментально увеличивает влияние города на 160 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
фальшивые рекомендации В документах города появляются дополнительные записи о помощи, полученной от героя в количестве 4 шт.
благословение Великого Творца Чинит все артефакты из экипировки героя.
благословение Дабнглана Увеличивает влияние, которое окажет герой после выполнения текущего задания, на 1280 единиц.
взыскание долга Карта выведена из игры Преобразует опыт героя на текущем уровне в дополнительную энергию по курсу 5 опыта за 1 энергии.
волшебный инструмент Полностью ремонтирует указанное строение.
гнев Уменьшает миролюбие героя на 400 единиц.
городской праздник Моментально увеличивает влияние города на 640 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
дар Хранителя Герой получает случайный эпический артефакт.
застолье в Совете В документах города появляются дополнительные записи о помощи, полученной от героя в количестве 16 шт.
молодильное яблоко Восстанавливает спутнику 640 здоровья.
нашествие крыс Моментально уменьшает влияние города на 640 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
несметные богатства Создаёт в указанном городе 1280 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
провальное мероприятие Моментально уменьшает влияние Мастера на 640 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении.
сдержанность Увеличивает миролюбие героя на 400 единиц.
скромность Увеличивает честь героя на 400 единиц.
слово Гзанзара Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 1600 единиц.
суть вещей Улучшает все артефакты из экипировки героя.
тщеславие Уменьшает честь героя на 400 единиц.
удачная афера Моментально увеличивает влияние Мастера на 640 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении.
энергетический шторм Вы получаете 640 единиц дополнительной энергии.
эпический спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.
благословение Гзанзара Увеличивает опыт, который герой получит за выполнение текущего задания, на 6400 единиц.
гордыня Уменьшает честь героя на 1600 единиц.
живая вода Восстанавливает спутнику 2560 здоровья.
интриги В документах города появляются дополнительные записи о помощи, полученной от героя в количестве 64 шт.
легендарный спутник Герой получает спутника, указанного в названии карты. Если у героя уже есть спутник, он покинет героя.
миролюбие Увеличивает миролюбие героя на 1600 единиц.
озарение Герой получает новый уровень. Накопленный опыт не сбрасывается.
преступление века Моментально увеличивает влияние Мастера на 2560 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении.
ритуал Силы Карта выведена из игры Преобразует опыт героя на текущем уровне в дополнительную энергию по курсу 4 опыта за 1 энергии.
рог изобилия Создаёт в указанном городе 5120 «даров Хранителей». Город будет постепенно переводить их в продукцию, пока дары не кончатся.
скрытый потенциал Заменяет случайный экипированный не эпический артефакт, на более редкий того же вида.
смирение Увеличивает честь героя на 1600 единиц.
туз в рукаве Увеличивает влияние, которое окажет герой после выполнения текущего задания, на 5120 единиц.
чёрная полоса Моментально уменьшает влияние Мастера на 2560 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел Мастера в предпочтении.
шквал Силы Вы получаете 2560 единиц дополнительной энергии.
экономический рост Моментально увеличивает влияние города на 2560 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
экономический спад Моментально уменьшает влияние города на 2560 единиц. Влияние засчитывается так, как если бы герой имел город в предпочтении.
ярость Уменьшает миролюбие героя на 1600 единиц.