Сказка навсегда остановлена.

Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.

Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.

Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.

С любовью, команда Сказки.

Gizoom
#1
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
67 уровня
22:22
Умелая подсечка и придорожный камень нанёс голове героя 9 урона
22:20
крыса восстановила 23 HP
22:18
крыса поднатужилась и нанесла 9 единиц урона
22:16
крыса восстановила 40 HP
22:14
герой поднатужился и нанес 17 единиц урона
22:12
крыса поцарапала героя на 7 HP
22:10
крыса восстановила 40 HP

И так весь бой, пока герой не умер. Герой 29 сила, 4й уровень.



Сообщение изменено
Gizoom
#2
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
67 уровня
А, соврал, не умер, через 20 минут боя, с помощью божественного вмешательства отлечившего героя на 200 хп, от все таки победил страшного монстра )



Сообщение изменено
Tiendil
#3
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
20 минут? Это наверно очень везучая крыса :-) (или очень невезучий герой)



Сообщение изменено
vshekn
#4
без гильдии
могущество: 3002

гоблин Jae-Eun
48 уровня
кстати да, это конечно не ошибка а скорее прикол баланса, но крысы и правда странны - и восстановление, и бьют, бывает, много раз подряд - да, а от чего зависит очередность атак? много раз замечал что героя мутузят на протяжении нескольких минут, а он вроде как и не реагирует вообще)



Сообщение изменено
Gizoom
#5
[НБ] Рекрут
могущество: 2426

дварф Сумарр
67 уровня
Видимо от скилов кырсы зависит.



Сообщение изменено
Tiendil
#6
[НБ] Магистр
могущество: 14696
разработчик
дварф Халлр
106 уровня
Крыса обладает регенерацией и очень быстрая, зато очень слабая и имеет мало здоровья.

У героев и у мостров есть такой параметр как инициатива (по умолчанию равен 1, но может менятся способностями). В начале каждого хода для каждого из бойцов генерируется случайное число от 0 до инициативы. У кого число больше тот и ходит.



Сообщение изменено