поделиться с друзьями

Черты героев

Каждый герой имеет свой подход к жизни, своё представление о её «тёмных» и «светлых» сторонах, о поведении в разных ситуациях. Такие взгляды мы называем чертами.

Черты отражают базовые особенности характера героя и изменяются как от действий его самого, так и от действий Хранителя. Каждая черта обладает двумя противоположными полюсами. Двигаясь к одному из них, герой проходит несколько уровней и получает всё больше специфичных для полюса особенностей.

Все молодые герои начинают с нейтральными значениями черт.

сомнения Изменяет черту героя на 10 единиц в указанную в названии сторону.
прозрение Изменяет черту героя на 35 единиц в указанную в названии сторону.
откровение Изменяет черту героя на 120 единиц в указанную в названии сторону.
когнитивный диссонанс Изменяет черту героя на 420 единиц в указанную в названии сторону.
экзистенциальный кризис Изменяет черту героя на 1500 единиц в указанную в названии сторону.

честь

Определяет на сколько «благороден» герой, как относится к своим обещаниям и обязательствам.

Изменяется при выборе пути выполнения задания:

  • если выбор делает Хранитель, то черта смещается в соответствующую сторону (у героев-подписчиков черты изменяются сильнее);
  • если выбор делает герой, то:
    • если выбор совпадает с чертой, ничего не меняется;
    • если выбор не совпадает с чертой, черта смещается к нейтральному значению.

Общее правило выбора в заданиях: нарушение договорённости с инициатором задания ведёт к бесчестию (правило касается и «преступных» заданий, вроде шпионажа).

За выбор в задании честь изменяется после его завершения.

уровни чести


бесчестный от -1000 до -700

  • будучи ярым противником честной драки, герой при возможности убивает врагов не вступая в бой;
  • оказывает большее влияние на своего противника;

подлый от -700 до -300

  • в бою с разумными двуногими существами герой имеет дополнительную вероятность нанести критический удар;
  • начинают происходить небольшие происшествия, связанные с чертой;

порочный от -300 до -100

  • увеличивается награда при согласованном с чертой выполнении задания;
  • увеличивается вероятность автоматического выбора согласованного с чертой варианта выполнения задания;

себе на уме от -100 до 100

Нейтральные герои не имеют особенностей

порядочный от 100 до 300

  • увеличивается награда при согласованном с чертой выполнении задания;
  • увеличивается вероятность автоматического выбора согласованного с чертой варианта выполнения задания;

благородный от 300 до 700

  • в бою с чудовищами герой имеет дополнительную вероятность нанести критический удар;
  • начинают происходить небольшие происшествия, связанные с чертой;

хозяин своего слова от 700 до 1000

  • герой заслужил доверие большинства путников на тракте, поэтому его иногда подвозят на небольшое расстояние путешественники, обладающие быстрым транспортом;
  • оказывает большее влияние на своего соратника;

миролюбие

Указывает насколько миролюбив герой и каким способом предпочитает решать конфликты.

Изменяется при выборе пути выполнения задания, а так же от применения способностей хранителя:

  • если выбор делает Хранитель, то черта смещается в соответствующую сторону (у героев-подписчиков черты изменяются сильнее);
  • если выбор делает герой, то:
    • если выбор совпадает с чертой, ничего не меняется;
    • если выбор не совпадает с чертой, черта смещается к нейтральному значению;
  • использование помощи во время боя уменьшает миролюбие;
  • использование помощи не во время боя увеличивает миролюбие;
  • отправка героя на Арену уменьшает миролюбие;
  • возвращение героя из очереди на Арену увеличивает миролюбие.

Общее правило выбора в заданиях: применение силы ведёт к агрессивности и уменьшает миролюбие.

За выбор в задании миролюбие изменяется после его завершения.

уровни миролюбия


скорый на расправу от -1000 до -700

  • имея особую страсть к насилию, герой периодически получает опыт за убийства;
  • чаще получает задание на вредительство своему противнику;

вспыльчивый от -700 до -300

  • в бою всегда действует первым (на сражения с игроками не распространяется);
  • начинают происходить небольшие происшествия, связанные с чертой;

задира от -300 до -100

  • увеличивается награда при согласованном с чертой выполнении задания;
  • увеличивается вероятность автоматического выбора согласованного с чертой варианта выполнения задания;

сдержанный от -100 до 100

Нейтральные герои не имеют особенностей

доброхот от 100 до 300

  • увеличивается награда при согласованном с чертой выполнении задания;
  • увеличивается вероятность автоматического выбора согласованного с чертой варианта выполнения задания;

миролюбивый от 300 до 700

  • аккуратно подходя к сражениям, с большей вероятностью получает добычу после боя;
  • начинают происходить небольшие происшествия, связанные с чертой;

гуманист от 700 до 1000

  • отвергая насилие, может разойтись с разумным двуногим существом без боя;
  • чаще получает задание на помощь своему соратнику;