Идёт поиск героя

/

хранитель: Бахамут

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В семье обычного кузнеца, что жил в городе Залесье, родился мальчик. Событие это было особенным, потому что как только пара не старалась, но завести ребёнка им не удавалось. Мальчику дали особенное имя - Шинрю. Вроде бы в честь какого-то то ли война, то ли правителя или вообще некоего мифического существа. Кузнец склонялся к легендам и сказкам, а жена к истории.

    Шло время, мальчик рос. Шинрю не помнил свою маму, потому что она умерла тогда, когда ему было всего три. Единственным наставником для подмастерья был его отец и священник, живший на окраине города, который рассказывал мальчику о загадочных существах, монстрах, драконах... Эти истории Шинрю интересовали больше, чем кузнечное дело. Он мечтал вырасти, набраться сил и отправиться в путешествие по миру.

    Вернувшись в один из таких сказочных дней домой от священника мальчик обнаружил, что его отец умер. Но мир от этого не потерял красок для молодого кузнеца, наоборот, он взял себя в руки и стал продолжать дело своего отца. Да так упорно, что незаметно для себя стал воином: ковка мечей и брони закалила в мальчике силу, а закалка оружия отточила его обращение с ним. Шинрю всегда стремился к идеалу, его оружие было смертельно красивым. В какой-то момент им заинтересовались городские власти и предложили стать охранником караванов и торговцев. Мечта сбывается! Когда Шинрю получил это предложение, то сперва замер, а потом вскрикнул от радости, потому что вспомнил свою мечту. Он без долгих раздумий согласился.

    И вот, молодой кузнец, кажется, ему тогда было всего 16 или 18, уже стал молодым воином. Быть охранником не было скучным занятием. За это время Шинрю успел познакомиться со многими людьми, мастерами, другими воинами. Увидел много красивых мест и пейзажей. Зверей и существ. Драконов только так и не увидел.

    Но в один из дней, возвращаясь с очередного задания, молодой стражник решил полюбоваться рассветом. Он оставил свою команду сказав, что вернётся позже. Но не вернулся... Отдыхая на опушке Шинрю услышал недалеко от себя какой-то лай или как будто кто-то скулит, а вокруг странный злобный смех. Поискав источник по округе он обнаружил, как шайка разбойников решила зарезать лису в целях добычи ценного меха. Молодой наш стражник всегда любил природу и поэтому дал бой разбойникам, назвав их трусами, потому что нападают на беззащитное животное и предложил сразиться с ним, с воином.

    Завязалась драка. На лису уже перестали обращать внимания, поэтому она успела спрятаться в густых кустах дожидаясь, пока закончится бой. Разбойников было всего три, слишком легко, думал Шинрю. Он ранил одного, убил второго, только собирался нейтрализовать третьего, но оказалось был ещё один разбойник, который всё это время сидел на дереве и целился сперва в лису, а теперь и в нашего стражника. Выстрел из арбалета ранил героя в шею, а клинок разбойника пронзил броню и сердце Шинрю. Он погиб почти не мучаясь. Оставшиеся в живых разбойники, забывшие о лисе, разграбили труп стражника и скрылись где-то в лесу.

    В момент драки прохлаждался дух, наслаждавшийся своим неспешным существованием. Его устраивало всё и он не понимал, зачем ему нужен персональный герой. Он просто наблюдал за миром, за людьми. Не понимал зачем они это всё делают и смотрел на них с неким презрением, потому что люди могли убить кого угодно в порыве гнева. Заметив драку дух обратил внимание, что в этой схватке группа людей дерётся с другим человеком! Ну и ну, они уже друг друга убивают непонятно ради чего. Его заинтересовала эта схватка. Когда незадачливый герой погиб, дух ухмыльнулся, покачал головой, что это всё бессмысленное. Что ведь можно же существовать мирно. Но потом он увидел, как из кустов, когда стало тихо, вышла лиса. И тут он понял. Стражник, обычный стражник, заступился за животное. Дух сперва нахмурился, потому что не любил людей всей душой, но потом расчувствовался, так как сам дух всегда принимал облик антропоморфного лиса. Очень он их любит. Он счёл этого человека хорошим, чтобы дать ему вторую жизнь.

    "Нет логики. Нет справедливости. Нет... Нет-нет, я не плачу" - сказал дух. В этот момент лиса уже обнюхивала труп молодого бойца. Дух свернул ладони лап в трубочку и мягко выдохнул через них, закрыв глаза. Вздох. Темнота. Слеза. Страх. Мелодия. Луч солнца и... Влажный лисий нос тыкался в щеку, тепло дыша. Шинрю прищурился, но не испугался. Глубоко вдохнув и выдохнув он плавно открыл глаза. На мгновение ему показалось, что лиса глядя в глаза, человеческим голосом прошептала "Вставай", но когда он поднялся, сидя на земле, и стал разглядывать лису, то она вела себя как обычное животное. Лиса принюхивалась, посидела немного, изучая нового героя, дёрнула ухом и куда-то скрылась.

    С тех пор за Шинрю иногда бегает тот самый рыжий хвост, иногда не совсем рыжий, иногда чешуйчатый. Иногда он его видит, иногда нет. Иногда ему мерещится дракон, от которого он в страхе просыпается или оглядывается по сторонам. Но одно он знает точно, его мечта сбылась и теперь он может обойти весь мир.

Произведения о герое

5 Долгая медитация
6 Крылатый вестник. Выпуск №0 «Пилотный»

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Быстрый пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    кольцо
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя102.81%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)450.00%
итого552.81%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

город известность
1 Штиль 8148
2 Гориндор 8119
3 Нортин 8099
4 Озёрный 7391
5 Йоль 6327
6 Красные Дюны 5779
7 Велистиан 5667
8 Оркостан 5378
9 Аскалон 4975
10 Кайлердор 4822
11 Стор-Фаен 4495
12 Родрог 4434
13 Форнборг 4391
14 Тролльхейм 4308
15 Моргор 4047
16 Простор 4025
17 Истарóст 4024
18 Сольвейг 3524
19 Гастион 3233
20 Залесье 3114
21 Рагосна 2572
22 Деус 2124
23 Мурмеллашум 2124
24 Княжество Таур-Анорское 1910
25 Теалор 1570
26 Луд 1564
27 Сва-Лок 1423
28 Крушд 1384
29 Кель-Абан 1351
30 Кострище 1341
31 Ринд-Куил 1291
32 Беловодье 1074
33 Карнгард 1032
34 Морн-Карас 1022
35 Лирейн 803
36 Азарок 750
37 Лар’дин 658
38 Аматир 646
39 Тадмор 632
40 Юн-Жут 525
41 Лорадо 436
42 Руины 336
43 Дирнхолм 313
44 Гестахор 292
45 Силиврэн 291
46 Коркатталь 186
47 Карахен 141
48 Хэйда-Эн 88
49 Ол 83
50 Лотир-Нериэн 53
51 Черноград 48
52 Миориель 0
53 Мордхейм 0
54 Лазурь 0
55 Авалтен 0
56 Харир 0
57 Оннадуин 0
58 Эйндалион 0
59 Ашур-Донал 0
60 Сианора 0
61 Киралода 0
62 Хинарин 0
63 Ад-Альхар 0
64 Эмералд'дол 0
65 Приндкуилье 0
66 Ясень 0
67 Гоганбуко 0
68 Синам-Сиджас 0
69 Чулун 0

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки81.25%
цена продажи178.12%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь54.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие85.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта холодного месяца 235 года
длительность путешествия (лет)10

Сражения

смертей от монстров796
убито монстров336964

PvP

проведено боёв1013
побед796
вничью5
поражений212

Золото

всего заработано32507046
заработано продажей добычи2405169
заработано продажей артефактов4873699
заработано выполнением квестов15412267
заработано чертами14532
получено с помощью спутников0
получено от хранителя9534000
получено от мастеров267379
всего потрачено32506265
потрачено на лечение458768
потрачено на покупку артефактов12232373
потрачено на заточку артефактов9170898
потрачено на починку экипировки6347946
потрачено на пошлину1465101
потрачено на спутников541901
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение1537966
потрачено без пользы751312

Прочее

артефактов добыто5601
добычи получено146848
заданий выполнено6200
использовано карт6312
превращено карт14871
было спутников10