Идёт поиск героя

/


хранитель: Silki-Melde

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в глубине лесов, где живут эльфы, родилась Ангтиль.

    Отец Ангтили – лицо духовное – очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Ангтиль выросла, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи – всё это, как думала Ангтиль, можно легко «отмолить»... Зато она всегда старалась избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверена, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился – это превосходное образование Ангтили.

    Свою первую смерть Ангтиль не помнит, но догадывается. Последняя память перед становлением героиней — эпических пропорций вечеринка. Эльфийка попробовала на... неопределенное количество типов вина, чем следовало, а очнулась в такой ситуации, что предыдущая смерть была очевидной.

Произведения о герое

11 Становление шпионки
5 Становление шпионки: Сифирэль

Способности

Боевые

Удар активная 1
Ядовитость активная 4
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 5
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 1
Дипломатичный пассивная 5
Харизматичный пассивная 1
Щёголь пассивная 2

Для спутников

Бухгалтер пассивная 2
Врачевание пассивная 1
Товарищ пассивная 3
Ходок пассивная 3

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня235.02%
от могущества Хранителя24.05%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска200.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)200.00%
итого759.07%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +0.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание490.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие11.20%
бонус к награде за миролюбие43.18%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 старого квинта холодного месяца 219 года
длительность путешествия (лет)1

Сражения

смертей от монстров248
убито монстров20075

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано574713
заработано продажей добычи53241
заработано продажей артефактов52397
заработано выполнением квестов312242
заработано чертами550
получено с помощью спутников0
получено от хранителя156283
получено от мастеров0
всего потрачено573681
потрачено на лечение19106
потрачено на покупку артефактов183049
потрачено на заточку артефактов48390
потрачено на починку экипировки194260
потрачено на пошлину12017
потрачено на спутников36665
потрачено на изменение влияния17468
потрачено на обучение44128
потрачено без пользы18598

Прочее

артефактов добыто209
добычи получено8000
заданий выполнено320
получал помощь (раз)883
использовано карт92
превращено карт93
возвращено детских подарков19
было спутников2