Romentij
#1
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
    Хранители и Хранительницы, приветствую ;)

    Мне нравится биомное разнообразие на карте Пандоры, уверен оно радует и вас. Горы северо-востока и юго-запада, болотное море, джунгли и леса востока и юго-востока, Великая Пустыня Запада... Но в последнее время, золотые пески ужались до небольших клочков и закаты с рассветами на барханах, нам уже не встретить :(

    Потеря такого места особенно огорчает, т.к. с моей точки зрения, оно является важной составляющей этого самого разнообразия, вдохновлявшего не только орководов к написанию фольклора, но создавшее, например Нефельский или Облачный Порог, а может и другие места, о которых я и не знаю ;)

    Но причина по которой я создал этот топик, не в ностальгии о минувшем, а в том, чтобы приложить усилия в восстановлении, хотя бы частичном, пустынного региона ;)

    Возможность поучаствовать в таком масштабном проекте я обсудил с магистром Западной Орды, Бамбром. Ранее я уже пробовал себя в проектах поменьше:
  • Перестройка дорог, целью которого была экономия продукции для городов, которые поддерживают дороги;
  • Тераформирование региона в лес/джунгли (1), (2) - целью которых было увеличение плотности леса/джунглей на востоке и юго-востоке, а также смена специализации городов;
Поэтому мне так интересна возможность помочь с возвращением пустыни, ибо это вызов для любого Хранителя-градостроителя ;)

    Я уверен, что желание вернуть пустыню, есть не только у меня. При этом я прекрасно понимаю, что «игра в эмиссаров» - не вариант, да и «подарить» ресурсы из своих развитых городов вы также не горите желанием, что вполне нормально ;)

    Поэтому я создал тему в дебатах для обсуждения этого масштабного проекта ;)

Тезисы дебатов:
I. Обсудить с гильдиями западного региона их взгляд на данный проект:
Возможно у гильдий запада уже есть планы/идеи по восстановлению пустыни или иной кооперации с Ордой, поэтому следует выслушать всех кто готов высказаться ;)

II. Распределить между заинтересованными гильдиями/Хранителями роли:
  • Участник - гильдия/Хранитель(ли) подающий и согласующий с Ордой блоки законов;
  • Спонсор - гильдия/город рассматривающий возможность инвестировать продукцию в города Орды, для поддержания пустыни;
  • Наблюдатель - гильдия/город/Хранитель(ли), не мешающие проведения проекта, воздерживаясь от голосования «против» в подаваемых законах (да, тут я рисую утопию, никому ведь не запретить, да и зачем ;));
  • Творец сопровождающего фольклора - опциональная роль, которую можно совмещать с вышеперечисленными;
Роли условны и описаны скорее для понимания возможностей и регламентирования участия ;)
В свою очередь, мне близка и интересна роль участника и летописца проекта. Кроме законов, идей, дергания участников (Что там с законами, ась? ;)), я буду собирать все данные в этой теме ;)

III. Принять некоторые «правила хорошего тона», в данном проекте:
  • Согласовуем законы в данной теме, чтобы уменьшить вероятность сопротивления со стороны;
  • Максимально пытаемся сохранить заложенный Ордой лор, расширяя и углубляя его, а не переписывая;
  • Очень желательно, хоть это и сложно - художественное наполнение законов, для создания целостной истории восстановлении пустыни;
  • Уважаем коллег и соседей. У нас всех есть «точка зрения», «видение» и «характер/эго» - это нормально. При этом, совместное творчество может быть интересным и не отягощать границами или рамками, если относится к коллегам с уважением;

За сим, добро пожаловать в обсуждение ;)
Romentij
#2
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня

Подпроект о реорганизации городов Западной Орды, под кодовым именем
«Золотые пески»


Этапы воплощения:

1. Начало истории и повод/предлог, для толчка, что повлечет за собой все изменения и записи соответственно

Добавлю позже ;)
  • У всего должно быть начало, как у малого, так и у большого. Первая запись станет отправной точкой для всех последующих законов проекта и подпроектов;
2. "Вычитаем" из уравнения по восстановлению два города - Куршд и Штиль;

Добавлю позже ;)
  • Лорная составляющая: "Город Крушд становится эпицентров аномалии, которая появляется в его центре, затягивая в себя жителей и в тоже время выбрасывая ресурсы"
    Практическая часть: "Через три закона об обмене, передаем в Штиль 600 продукции. Так мы получаем максимальную стабильность и размер для Полиса, который и будет основным терраформирующим элементом. Остальные города будут частично пересекаться в ним, также создавая давление пустыни;
1. Отменяем старые записи о передаче ресурсов;

Добавлю позже ;)
  • Старые записи были изданы с учетом поддержки продукцией от эмиссаров, сейчас они будут только мешать;
  • Начнем с чистого листа связывать города Великой Пустыни;
2. Разрушаем все постройки Мастеров;

Добавлю позже ;)
  • Ключевая причина отказа от построек почти во всех городах Орды - экономия ресурсом. Каждый домик это 40 продукции, 25 для аккуратных Мастеров;
Выполняем ротацию Мастеров, согласно плана по перестройки городов.

Добавлю позже ;)
  • Часть городов сменит специализацию, для более протого поддержания пустынных биомов. Скорее всего это будут Города Ремесел;
  • Планирование затруднено из-за желания Argo забрать несколько Мастеров... как исчезнет неопределенность, можно будет продолжить;
.... ждём когда Argo заберет Мастеров или откажется от этого ;)
Меняем специализацию городов на Город Ремесел

Добавлю позже ;)
  • Планирование затруднено из-за желания Argo забрать несколько Мастеров... как исчезнет неопределенность, можно будет продолжить;
  • Фиксируем размеры городов, для упрощенного поддержания;
Гильдии региона могут учувствовать описывая события со стороны или принять участие в написании историй для законов проекта ;)

Добавлю позже ;)
  • Вместе веселее что-то творить ;)



Сообщение изменено
Romentij
#3
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня

Подпроект о реорганизации дорог западного региона, под кодовым именем
«Дорожное кружево из песчаных нитей»







Расчёты по стоимости дорог, до и после перестройки - тут ;)

Предполагаемая выгода в продукции для региона - тут ;)

Спорные дороги и стороны с которыми нужно обсудить изменения - тут ;)


  • В основе лежит концепция наложения дорог друг на друга, для снижения стоимости поддержания;
  • Также хочу максимально сохранить логистику перемещений героев;
  • Будет несколько дорог, которые я хочу обсудить, т.к. они либо строится с нуля, либо полностью удаляются, что влияет на ряд моментов по движению героев в регионе ;)

В проекте есть несколько дорог, которые следует согласовать с заинтересованнми сторонами:



Сообщение изменено
Romentij
#4
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня

Подпроект о постройке двух особых городов, под кодовым именем
«Пустынный горн и озерный барьер»


1. Создать в Озерном город рыбаков используя имеющихся Мастеров-рыбаков;
2. Создать новый город на двух кузнецах, для снабжения продукцией Красных Дюн;

Подробнее пока нет смысла расписывать .... ждём когда Argo заберет Мастеров или откажется от этого ;)



Сообщение изменено
Argo
#5
[TN] Магистр
могущество: 30152
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Romentij
«игра в эмиссаров» - не вариант
Вполне вариант, если у тебя есть бот. Руками делать такое действительно та ещё мука, так что ситуацию понимаю. Увидим ли мы когда-нибудь адекватный запуск квестов для эмиссаров, не знаю.

«подарить» ресурсы из своих развитых городов вы также не горите желанием
Смотря как договориться и что отдать взамен. Лично я никогда не любил вкладывать в города карты напрямую или через эмиссаров. И дело тут не в жадности, а банально в том, что обменная запись попросту более долговечна, чем эффект карты/мероприятия. Так что если хорошенько посчитать варианты и хотя бы попытаться учесть интересы всех заинтересованных сторон, то успех вполне вероятен.

Проект поддерживаю и готов поспособствовать его реализации на издательском и информационном уровне. При острой нужде могу вмешаться также и голосами. Хотя пока что это весьма размытая тема, без конкретики, хотя оформлена — моё почтение. У меня тоже остались интересы на западе с давних времён, но пока я не готов их подтвердить. Надо взглянуть на города и темы ещё раз свежим, незамыленным взглядом. Постараюсь поскорее, но сейчас у меня много работы, так что по возможности. Плюс для меня есть интерес отработать кооперацию между летописцами и градостроителями, общие моменты которой я упомянул в этой теме.
Romentij
#6
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
Argo
Словил себя на мысли, что не помню, переходили ли мы на «ты»... старость однако. Предлагаю перейти, если нет возражений, да и ровесники мы, чего уж там ;)
Просто я ужасно не люблю когда мне «выкают», а «выкать» не люблю еще больше, ибо взаимное уважение не требует «вы» как обязательного атрибута ;)

Вполне вариант, если у тебя есть бот.
Соглашусь ;)
Но его нет у меня, да и не умею я в автоматизацию, к сожалению скорее, чем к счастью ;)

Смотря как договориться и что отдать взамен
100%! ;)
Поэтому и писал, скорее не категоричное «не согласятся», а нейтральное «не горят желанием» ;)
И я таки буду пробовать договариваться, если что-то потребуется, а в колоде Орды этого не будет ;)

Проект поддерживаю и готов поспособствовать
Благодарю, рад что отписал и готов участвовать ;)

У меня тоже остались интересы на западе с давних времён
Это одна из причин, по которым я создал тему в дебатах. Возможно интересы/проекты/гештальты есть у других Хранителей. Я не хочу помешать кому-то, наоборот, готов договариваться, обсуждать, помогать. Это ведь гораздо интереснее, совместно что-то делать ;)

Хотя пока что это весьма размытая тема, без конкретики
Все верно, это первая итерация. Сначала хочу услышать всех желающих и в зависимости от того, что услышу смогу спланировать следующий шаг ;)

После первой итерации, возьму паузу на расчеты, обдумывание вариантов и черновое планирование. Спешить некуда, да и я люблю все делать максимально основательно ;)

Поэтому, в том числе, в топике закреплено место под смысловые блоки или подпроекты ;)

Плюс для меня есть интерес отработать кооперацию между летописцами и градостроителями, общие моменты которой я упомянул в этой теме.
Читал, помню ;)
Сам то я немного и в то и в то. Да и занимаюсь я зачатую тем что нравится, поэтому нет проблем в том, чтобы писать художественные законы, все подгоняя к предыдущему лору и вплетая свою историю ;)
Argo
#7
[TN] Магистр
могущество: 30152
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
У Орды проблем на территории много, и часть из них можно решить даже без обменных законов.

Невооружённым взглядом видно:
1) Нужно снести все лишние постройки, особенно в Штиле. Понимаю, что может быть жалко, но тут уж не до жиру, быть бы живу. В Озёрном постройки вроде как лорные для визуала.
2) Явный избыток Мастеров в городах, дающий штраф к стабильности. Нужно куда-то их переселить, как бы ни было жалко отдавать. Тоже понимаю, что в условиях крайне скудного наполнения игры новыми Мастерами отдавать имеющееся может быть жалко, но тут всегда можно договориться на какое-нибудь совместное владение, а фактическое владение определять текущими проектами.
3) Поправить специализации и закрепить минимальные размеры. Нужно как можно больше продукции с Городов Ремёсел, даже если хочется оставить курорты и транспортники. Не обязательно делать всё под копирку, но хотя бы часть подогнать под новые реалии нужно. Например, Штиль с Дюнами оставить вольницей и фортом соответственно, а Оркостан и Крушд переделать под ГР.
4) Оптимизировать дорожную сетку. Она так и осталась недоделанной ещё со времён, когда Тииндил понерфил очень длинные дороги.

Плюс обмены. Плюс лорные дела. Там работы очень надолго хватит.

Romentij
нет проблем в том, чтобы писать художественные законы, все подгоняя к предыдущему лору и вплетая свою историю ;)
Проблемы в том, что это дополнительные затраты времени и дополнительные усилия в и без того очень объёмном проекте. Я не против сделать всё не только эффективно, но ещё и красиво, но всё же предлагаю нейтральный вариант, когда сюжетные записи не идут подряд, а перемежаются нейтрально-техническими. Можно попробовать заранее отметить некие ключевые моменты, которые будут описаны лорно, а между ними записи оставить формальными для избавления от лишней духоты. Потому что осознание того, сколько всего придётся не только считать, но ещё и описывать, вгоняет меня в тоску.
Romentij
#8
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
Argo
Невооружённым взглядом видно
Да, все эти моменты я и хотел пересобрать ;)
Под рисование и расчет дорог, вообще выделен отдельный блок подпроекта. Они красивые, но затратные просто жуть ;)
С Мастерами, которые не войдут в Советы городов, после пересборки - тоже разберемся. Одного можно передать в Кайлердор, там запас стабильности от надежных мастеров еще 23% ;)

Если очень крупными мазками представить план, то:
  • Перестроить дороги;
  • Отменить действующие записи;
  • Заобъюзить передачу ресурсов. Из Крушда вытащить тремя законами 600 продукции, предварительно переселив туда мастеров, которые не войдут в Советы перестроенных городов. Обвести его дорогами так, чтобы в него не заходили "попутно". Как стартовое событие, аккурат хотел создать запись в летописи, об аномалии в городе, что создает вещи, но может и монстров подкинуть, а может и поглотить что-то в радиусе действия. Вокруг него и раскрутить перестройку;
  • Для создания пустыни, оставить Штиль Полисом, ему же передать 600 продукции из Крушда;
  • Снести лишние домики;
  • Достроить Озерный как город рыбаков (ну просто очень уж это красиво ;). Под него отдельный блок подпроекта;
  • Оставить Форт Красные Дюны, снабжать его с Оркостана и возможно Озерного;
  • Оркостан перековать в Город Ремесел;
  • Есстессственно, все это хорошо сбалансировать, зафиксировать размеры и все красиво завершить
  • Отдельно, хочу заложить новый город. С мастеров кузнецом, чтобы потом переселить туда Темужина. Город ремесел на двух кузнецах, это безболезненные для специализации и размера 200 продукции, на нужды региона пустыни. Знаю-знаю, ооочень долго это будет внедряться, но уж очень заманчивая идея. Под него отдельный блок подпроекта;

...предлагаю нейтральный вариант, когда сюжетные записи не идут подряд, а перемежаются нейтрально-техническими...
...сколько всего придётся не только считать, но ещё и описывать, вгоняет меня в тоску.
Вполне соглашусь. При этом я готов сначала осмыслить фронт работ, а потом уж и принять это как рабочий вариант. Не исключаю, что я смогу осилить этого мамонта, даже описывая все записи художественно. Давеча, за два для под вдохновение 8 записей составил, сумарно на 11К символов. Все равно спешить некуда, а такое масштабное чудо меня наоборот - воодушевляет. Целую пустыню отстроить, руки так и чешутся ;)



Сообщение изменено
Тимурка
#9
[DIY] Боец
могущество: 454

гоблин Тим Урчин
57 уровня
Нашей новостной редакции тема очень интересна. Уже два года следим за исчезновением территории орков, и проблем миграции... Думаю все помнят что в Чернограде из-за этого случилось ))) Так, что проблема пустынь уже не только биомная )
Romentij
#10
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
Тимурка
А Рома вообще очень тепло к оркам относится. Поэтому тут только плюсы со всех сторон, в восстановлении пустыни ;)
Бамбр
#11
[ОРДА] Магистр
могущество: 3109
длань судьбы
оркесса Бамбра
116 уровня
Приветствую.

Для меня стало большой неожиданностью, что нам хотят помочь с нашими городами. Не буду скрывать, что активность у нас сейчас околонулевая, поэтому отказываться от подобного предложения попросту глупо. Если бы у нас в гильдии оставался хотя бы кто-нибудь искушенный в строительстве городов, такой ситуации не возникло бы. Но никого активного, увы, не осталось. Поэтому мы бы хотели присоединиться к этому проекту. По крайней мере я готов помочь с его реализацией, остальные по возможности тоже поддержат голосами.
Бамбр
#12
[ОРДА] Магистр
могущество: 3109
длань судьбы
оркесса Бамбра
116 уровня
Romentij
Заобъюзить передачу ресурсов. Из Крушда вытащить тремя законами 600 продукции, предварительно переселив туда мастеров, которые не войдут в Советы перестроенных городов. Обвести его дорогами так, чтобы в него не заходили "попутно". Как стартовое событие, аккурат хотел создать запись в летописи, об аномалии в городе, что создает вещи, но может и монстров подкинуть, а может и поглотить что-то в радиусе действия. Вокруг него и раскрутить перестройку;
Не хочу никого обидеть, но по-моему уже этот этап будет затруднительно воплотить в жизнь. В Крушде нет свободных мест, чтобы кого-либо туда переселять, можно только оттуда. Да и не проще ли будет просто закрепить требуемый размер в перестраиваемом городе, чтобы прямо там появилась нужная продукция, а не передавать ее из Крушда?
Argo
#13
[TN] Магистр
могущество: 30152
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Romentij
Обвести его дорогами так, чтобы в него не заходили "попутно".
Не получится. Даже если дорога визуально не ведёт прямо в город, а проходит рядом с городом, она всё равно соединяется с городом. Фактически дорога занимает целую клетку, как и город, поэтому если они соединены ортогонально, то дорога ведёт в город.

Бамбр
В Крушде нет свободных мест, чтобы кого-либо туда переселять, можно только оттуда.
Пару Мастеров я у вас стрельну для своего проекта, но вряд ли больше. Так что со свободного места прибавится, но не обязательно в Крушде. Надо всё вспомнить и красиво посчитать.

Да и не проще ли будет просто закрепить требуемый размер в перестраиваемом городе, чтобы прямо там появилась нужная продукция, а не передавать ее из Крушда?
А если городу нужно будет больше, чем 200 продукции? Всё равно обменом тянуть или вручную пошлину вводить. Закреплять размер разумнее, когда уже взята нужная спека и нужно просто не дать ей упасть.
Romentij
#14
[⚖​] Магистр
могущество: 7221
длань судьбы
эльф Рома
133 уровня
Бамбр
Приветствую ;)

Чудесно, рад сотрудничеству и любой помощи ;)

этот этап будет затруднительно воплотить в жизнь
    Да, придется ротацию делать через перевалочный пункт, по принципу "капуста-волк-пустынная овечка". Но идея получить 600 продукции слишком привлекательная, чтобы не воспользоваться ею ;)
    Даже не вооруженным взглядом видно, что собрать высокоэффективные Города Ремесел, как самый простой и банальный способ поддерживать города, будет весьма проблематично. Поэтому и есть идея с минимаксовым разменом. Он хорошо ложится как вариант со снабжением и что немаловажно, как по мне, выступает отличной фольковой площадкой для художественного сопровождения проекта ;)

Argo
Пару Мастеров я у вас стрельну для своего проекта
    Напиши пожалуйста, каких именно хочешь отжать забрать под свои задачи, чтоб на них не рассчитывать при просчете проекта ;)

Не получится.
    Да, я понимаю о чем ты. Тут вопрос в том, что при определенной геометрии дороги, герой следующий из Мура в Морн-Карас и дальше, с меньше вероятностью зайдет в Крушд. В то время как сейчас он будет туда заходить 100%. Это скорее сопутствующая фича, нежели заявка на успех ;)
    Да и предварительным идеям, там геометрия и так и так будет обходить Крушд, ради экономии продукции, через наложение дорог ;)



Сообщение изменено
Argo
#15
[TN] Магистр
могущество: 30152
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Romentij
Напиши пожалуйста, каких именно хочешь отжать забрать под свои задачи, чтоб на них не рассчитывать при просчете проекта ;)
Понимаю. У меня сейчас горячее время — сессия. Постараюсь по возможности.

Да и предварительным идеям, там геометрия и так и так будет обходить Крушд, ради экономии продукции, через наложение дорог ;)
Хотелось бы тогда перейти к конкретике. Какая именно геометрия имеется в виду? Я могу только догадываться. Например, такая:
В этом случае Крушд освобождается от нагрузки в виде поддержания двух дорог, но тогда надо звать в тему представителей ЗаЛеса и АР, поскольку затрагиваются их города.

Да и вообще лучше сразу нарисовать новую карту дорог для всей пустыни сразу, а не только для отдельного куска.