Хранитель Romentij и Рома — эльф 133 уровня


МОГУЩЕСТВО
7221
путеводитель
ОЧКИ ДОСТИЖЕНИЙ
1155
все достижения
ПРЕДМЕТОВ В КОЛЛЕКЦИИ
65
коллекция
ПОСЛЕДОВАТЕЛИ
0
реферальная ссылка

Гильдия

Магистр гильдии [⚖​] Негоциант

О Хранителе

Просто Рома ;)
Негоциант, мечтатель, зодчий слова ;)

Ник Romentij, читается как "Роментий" ;)

Discord - romentij



Рольплейные сущности созданные мной для отыгрыша



  • Рома - эльф с седыми висками и странным людским именем. Выглядит молодо, как в день своей казни, но живет уже не первое столетие. Эксцентричен, убийственно вежлив, всегда улыбается и щурит свои миндалевидные глаза ;)
  • Намор - правая рука героя Ромы и заведующий магическими разработками. Молодой, горячий, влюблен в магию ;)
  • Раммаэль - мастер-наставник, третий член гильдии по номеру жетона и первый по вопросам воспитания молодняка гильдии. Зрелый, внешне холодный, его боятся все члены гильдии, кроме Ромы и Намора ;)
  • Сольвстемм Сандвен (Сол) - ранее младший офицер, в данные момент повышен. Харизматичный, молодой дворф со щербатой улыбкой и хитрыми глазами. Честен с друзьями и надежен как молот из дварфьей стали ;)
  • Негоциант - гильдия создана тремя её первыми членами Ромой, Намором и Раммаэлем. Имеет свой интерес в каждой сделке, что заключается на обжитой Пандоре, прямо или косвенно. Но торговля лишь инструмент достижения её тайных целей...
  • Консильери Негоцианта - сателлитная гильдия, созданная как автономное подразделение Негоцианта. Тут проходят подготовку проверенные новички. Руководит ею Раммаэль ;)
  • Клан Огнеголовых - орочий клан из Синам-Сиджаса, все представители рыжеволосые. Символика - огненные лошади и маки;
  • Аззареша Красная Метель - наследница Клана Огнеголовых, нынешняя хозяйка таверны «У веснушчатой орчихи»;
«» - кавычки ёлочки, внезапно... просто чтоб легко было искать при написании законов ;)


Проекты



...downloading...
...downloading...
  • «Золотые пески Великой Пустыни Запада», вдохновлен желанием восстановить Великую Пустыню Запада
  • «Чаяния народа в ладони власти» - проект по реорганизации юго-западных городов Ола и Хэйда-Эна, смена специализации и улучшение ситуации по продукции и безопасности;



Минигайд по заточке вещей героя



Накапливаете карты для условного цикла заточки (таковым считаем использование 50 карт «Суть вещей»):
  • «Суть вещей» - 50 штук;
  • «Полезный подарок» - 50-70 штук;
  • «Дар Хранителя» - 20-30 штук;
  • «Свежий взгляд: любимая вещь» - 2-3 штук;
  • «Новая цель: заточка артефакта» - 10-20 штук;
  • Используем карту «Дар Хранителя», получаем вещь эпического качества;
  • Ждем когда герой её наденет. Оптимально проводить процедуру во время продажи хлама;
  • Внимательно следим за эффектами на эпических вещах, стараясь получить вещь с эффектом «особая аура». Эффект прибавляет +1 к физическим и магическим силам получаемых артефактов. Это мелочь, но на длинном процессе заточки позволяет получить дополнительно 50+ единиц силы артефактов;
  • С помощью карты «Свежий взгляд: любимая вещь», фиксируем одну эпическую вещь, чтобы новые вещи закрывали остальные слоты, это сэкономит карты «Дар Хранителя» для заполнения слотов. При появлении вещи с эффектом «особая аура» фиксируем её и оставляем фиксацию до финального этапа;
  • Используем карту «Дар Хранителя», максимально закрывая все слоты эпическими артефактами;
  • В процессе манипуляций накапливается определенная сумма в золоте, чтобы герой не спустил её на всякие непотребства, следим за целью трат, постоянно заменяя её на заточку артефакта с помощь накопленных карт с соответствующим заданием. Важно худшим исходом будет цель: покупка артефакта, т.к. герой скорее всего купит обычный артефакт, пустив на смарку работу по замене обычных артефактов на эпические.;
Последовательно используем карты «Суть вещей»:
  • Вещи надетые на героя получают увеличение физической/магической силы;
  • Внимательно следим за параметром целостности каждой вещи. Как только она падает до 250-300 единиц, переходим к этапу замены экипировки;
Используем карты «Полезный подарок»:
  • Используем карту «Полезный подарок», герой получает случайную вещь, лучше той, что у него есть. Это может оказаться вещь в слоте который уже был обновлен, таков рандом;
  • Используем карту «Полезный подарок», герой получает случайную вещь, лучше той, что у него есть;
  • Ждем когда герой её наденет;
  • Повторяй действия с заменой вещей на новые с нормальным объемом целостности, пока 10 вещей не будут заменены. Теоретически может хватить и 10 карт «Полезный подарок», но обычно уходит 30-40+;
  • С помощью карты «Свежий взгляд: любимая вещь», снимаем фиксацию с вещи с эффектом «особая аура»;
  • Повторяй действия с заменой вещей на новые пока не заменим финальную 11 вещь;
  • Не переживайте за объём инвентаря, полученные через «Полезный подарок» артефакты будут добавлять сверх объема инвентаря;
Повторяем первых четыре этапа алгоритма до полного израсходования карт «Суть вещей».



Рейтинги

Положение игрока в рейтингах.

название значение место
Могущество 7221.4 26 место
Принятые записи в Книге Судеб 32 26 место
Магическая сила героя 3822 35 место
Физическая сила героя 10498 1 место
Уровень героя 132 48 место
Добавленные фразы не участвует
Сражения в PvP не участвует
Победы в PvP не участвует
Последователи не участвует
Очки достижений 1155 88 место
Влиятельность 428.62% 168 место

Активности

Участие Хранителя в жизни Пандоры.

активность значение
Был в игре
Влияние на игру на всю Пандору
Записи в книге Судеб 32
Фразы лингвистики 0
Слова лингвистики 0
Произведения фольклора 1
Влияние на мир последнее влияние
Созданные обсуждения на форум 4
Обсуждения на форуме с комментариями 186

Произведения о Хранителе

В настоящее время нет произведений о Хранителе.