Идёт поиск героя

/


хранитель: Сеньор Помидор

/

/
нет спутника
могущество
  • критический эффект помощи: %
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Мурадер.

    Мурадер был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Мурадера были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Мурадера и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Мурадеру удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Мурадер вырос сильным и умным мужчиной. Он справедливо считал себя гармонично развитым, строил большие планы на будущее и ждал от жизни перемен только к лучшему… Но судьба распорядилась по-своему. Мурадер случайно оказался на праздненстве, где многие перебрали со спиртным. Вспыхнула ссора, кто-то схватился за ножи, началась драка. Когда всё закончилось раненых было много, погибших один – Мурадер.

Произведения о герое

Чтобы произведение появилось в списке, его автор должен указать, что оно об этом герое, а Хранитель героя должен поставить произведению «плюсик».

8 Война ударений

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
свободно - -
Убийца пассивная 5
свободно - -

Мирные

Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 4

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Коммуникабельность пассивная 5
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношение со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    маньяк
  • родной город
    Залесье
  • соратник
    Всемил — человек из Тролльхейма
  • противник
    нет

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Величина влияния героя на политику определяется суммой нескольких факторов.

параметр влияние
базовое100%
от уровня292.90%
от могущества Хранителя22.31%
от принятых записей в Книге Судеб0.00%
от риска0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)200.00%
итого615.21%

Когда герой помогает соратнику, вредит противнику или посещает родной город, он оказывает на них дополнительное влияние.

действие влияние
помощь соратнику +150.00%
вред противнику -0.00%
помощь родному городу +0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь81.98%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие16.84%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия8 взрослого квинта жаркого месяца 212 года
длительность путешествия (лет)7

Сражения

смертей от монстров468
убито монстров179537

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано3115589
заработано продажей добычи870512
заработано продажей артефактов735750
заработано выполнением квестов1166009
заработано чертами5764
получено с помощью спутников0
получено от хранителя308176
получено от мастеров29378
всего потрачено3102648
потрачено на лечение136176
потрачено на покупку артефактов567947
потрачено на заточку артефактов272820
потрачено на починку экипировки972916
потрачено на пошлину378296
потрачено на спутников115417
потрачено на изменение влияния200224
потрачено на обучение299325
потрачено без пользы159527

Прочее

артефактов добыто1616
добычи получено84156
заданий выполнено2117
получал помощь (раз)400
использовано карт116
превращено карт1370
возвращено детских подарков11
было спутников20