Идёт поиск героя

/

хранитель: Йевъеццкий

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Магни.

    Магни вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Магни не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    На Магни однажды обратил внимание опытный бессмертный герой. Юный Магни проявлял таланты и к магии и к бою на мечах. Искатель приключений предложил ему стать своим оруженосцем… Кто, кроме Хранителя, знает, почему Магни согласился? Но вряд ли он хотел погибнуть от клыков хищника на первом же привале.

Произведения о герое

8 Жизнь одного дварфа (Предыстория)

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 5
Регенерация активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Горгулья пассивная 5
Здоровяк пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 5
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Ведовство пассивная 5
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    вспомогательная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    гремлин
  • родной город
    Сольвейг
  • соратник
    Кюн-Мин — гоблин из Сольвейга
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Сольвейг
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя58.11%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого58.11%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь99.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие83.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 взрослого квинта сухого месяца 212 года
длительность путешествия (лет)23

Сражения

смертей от монстров297
убито монстров433734

PvP

проведено боёв3
побед2
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано6812986
заработано продажей добычи2327570
заработано продажей артефактов2269893
заработано выполнением квестов1920850
заработано чертами10922
получено с помощью спутников3241
получено от хранителя240588
получено от мастеров39922
всего потрачено6806750
потрачено на лечение173683
потрачено на покупку артефактов1614587
потрачено на заточку артефактов794955
потрачено на починку экипировки2744224
потрачено на пошлину522358
потрачено на спутников434492
потрачено на изменение влияния62008
потрачено на обучение322364
потрачено без пользы138079

Прочее

артефактов добыто4906
добычи получено242148
заданий выполнено4427
использовано карт198
превращено карт720
было спутников89