Шерхан
#1
[​ϟ] Командор
могущество: 49707
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
136 уровня
    Задачей флешмоба было создание точки пересечения множества историй как отдельных героев, так и гильдий, для формирования атмосферы живого мира, реагирующего на происходящие в нём события. Гейм-мастером флешмоба являлся и являюсь я, Шерхан. По всем возникающим вопросам прошу писать мне.

***

    Когда я писал закон "Мировая ось зла", это была только проба в тест механики шпионажа и поведения героя в нетипичных условиях. Сюжетная часть, как и во многих других записях подобного вида, играла второстепенную роль. В дальнейшем я бы так же тихо завершил сюжет записью о развеивании Белого Вихря, но на приглашение поучаствовать в сюжете внезапно откликнулись, а сам Белый Вихрь появился в летописях, к Тадмору не относящихся. Это был успех.

    Тест наличие заплатки доказал. Центр карты привлёк внимание со стороны и заслужил возгласов "от как заасфальтировали". Пришло время всё возвращать на свои места.

    В связи с этим объявляю летописно-фольклорное ролевое событие, для участия в котором потребуется капелька фантазии, немного здравого смысла и координация с остальными игроками.

***



    Экспозиция события такова. В конце холодного месяца в округе Тадмора спонтанно возник Белый Вихрь. Этот смерч обладает магической природой, поднимает мёртвых и притягивает стихийных духов в свою область влияния. Городские власти отреагировали оперативно, гильдии героев тоже, однако всё только начиналось.

    Через тридцать дней Белый Вихрь увеличился в полтора раза от первоначального размера и прошёл по дуге от тракта Моргор — Тадмор к Деусу и направился к Луду. Торговый центр в блокаде, деревни спасают, в регионе концентрируются отряды из близлежащих городов, разные геройские братства и так далее. Произошло создание объединённой армии протекторов Тадмора для зачистки окрестностей от поднятой нежити и координации совместных действий. Стороны обменивались сведениями и искали способ остановить Белый Вихрь. Подробнее здесь.

    Со старого квинта сухого месяца этого года начнётся решающая фаза события. Во-первых, нашёлся способ направлять движение Вихря, пусть и чрезмерно затратный. Во-вторых, появился шанс развеять аномалию, но для этого придётся либо подобраться к ней вплотную, либо встретить её во всеоружии в установленном месте. Иными словами, потребуется выдержать удар идущих впереди Вихря неупокоенных и духов, а после, сопротивляясь тлетворным эманациям Вихря и шквалистым порывам ветра, провести рискованный ритуал, который лишь возможно остановит буйство стихии. Это и станет гранд-финалом флешмоба.

    Основные действующие силы в истории — гильдия Ist, триумвират (на тот момент ещё триумвират) героев из Tempus Novum, Корпорация и Алый Рассвет, отправивший на помощь целый миротворческий корпус. Кроме того объединённая армия протекторов Тадмора собрана из отрядов городской стражи и солдат упомянутых гильдий. Общая численность армии достигает ориентировочно пяти тысяч пандорцев включая небоевые части. Подобную армию не собирали со времён Второго Грома.

***


    Теперь о главном. Если вы не входите в одну из упомянутых выше гильдий, то вы в таком случае узнали о событиях близ Тадмора из слухов и официальных сводок, которых рассылает полевой штаб. Если вы магистр или командор (в отдельных случаях, офицер) гильдии, то могли списываться с командованием объединённой армии и получить приглашение на участие в сражении с «угрозой всепандорского масштаба», ведь нет никаких гарантий, что Белый Вихрь развеется самостоятельно и не направится в сторону вашего города. Так или иначе, если вы желаете поучаствовать в летописно-фольклорном флешмобе и оставить след в истории Пандоры, то можете подать заявку.

    Как всё будет происходить?

    Шаг первый. Вы отправляете заявку по типу "что делал бы ваш герой/организация/отряд в описанной ситуации". Экспозиция события выше. Если вы собираетесь участвовать не один, то можете объединиться с кем-либо и подать коллективный сюжет.
    Шаг второй. Заявка проходит рассмотрение и корректируется с учётом сюжетов других игроков. Обратите внимание, ваши сюжеты будут относиться к событию, добавляя деталей происходящему, но никак не станут основной темой. Также все сюжеты от участников флешмоба обязаны относиться только к персонажам и игровым сущностям, которыми вы владеете как автор/соавтор. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
    Шаг третий. После окончания подачи заявки и согласования сюжетов будут публиковаться летописи за моим авторством для продолжения и завершения истории.

    В заявке следует указать следующее:
  • Кто вы?
  • Как вы узнали о событиях близ Тадмора?
  • Почему вы решили присоединиться к защитникам города? Какая у вас мотивация?
  • Вы действуете от своего имени, от имени гильдии или в составе уже существующего отряда? Вы планируете смерть вашего героя и/или сущностей? Собираетесь ли использовать Белый Вихрь для ролеплейного обоснования постоянных травм у вашего героя? Важно! При заявке с предпочитаемой гибелью персонажа его имя (имена) появятся в некрологе после события. Невозможно "убить" своего без согласования с организатором флешмоба. Тем более, нельзя "убить" чужого героя без согласия его владельца.
  • В чём вы отличились и когда — до финального сражения и ритуала, во время или после, при зачистке региона от последствий прохождения Белого Вихря? Важно! Начальная фаза события закончилась, теперь при составлении заявки надо ориентироваться на все опубликованные тексты (см. Общая хронология).
  • Вы принимали участие в боях или действовали в тылу? Для примера — есть отряды разведчиков (наблюдение за движение Вихря, орды нежити и уничтожение отколовшихся групп мертвецов), есть команды чистильщиков (следование за Вихрем и планомерное истребление всех, кого он воскресил или притянул), есть строительный батальон (фортификация Арены Тирит в ожидании удара стихии), есть отряды патрульных (охрана караванов, едущих в осаждённый Тадмор), есть полевые лечебницы, группы снабжения (фуражиры) и т.д.
С примерами удачных квент можно познакомиться на странице моего профиля. От вас потребуются выдающиеся дела, достойные упоминания. Также для избежания проблем с модерацией летописей прошу отметиться в теме для выдачи разрешения на упоминание в хрониках.

    Отказаться от участия можно в любой момент до публикации летописей, затрагивающих временной промежуток, который вы указали основным для вашего персонажа или сущностей. Поименное упоминание ваших героев не гарантируется, однако возможно.
    При желании допустимо писать собственную летопись, однако с моей обязательной премодерацией для соответствия общему сюжету и добавлением ссылки на последний принятый закон с генеральной сюжетной линией для сохранения контекста и связи между разными летописями. Это требуется для облегчения изучения хроник новыми игроками, которые придут спустя месяцы и годы после события.
    Фольклор приветствуется.

    Важно! Белый Вихрь — явление, способное окончательно убить героя без возможности воскрешения. Если вы желаете "начать новую игру", завершив историю вашего нынешнего персонажа, то это прекрасный ролеплейный повод.

    Все отличившиеся участники битвы за Тадмор получат ролеплейный орден и такую же ролеплейную ачивку "участник битвы с губительным Белым Вихрем". По всем погибшим героям, пожертвовавшим своим бессмертием ради защиты той Пандоры, которую мы все знаем, будет опубликован некролог, а их имена войдут в историю.

    На всякий случай добавлю. При составлении своего сюжета для участия в общей истории прошу трезво оценивать способности ваших героев. Не рискуйте зря. Голой силой Белый Вихрь не остановить. Оставлять раненых на полях сражений с нежитью до развеивания Вихря нельзя. Прекращать снабжение Тадмора нельзя. Смерть вблизи Белого Вихря может стать окончательной. Только вместе удастся остановить стихийное бедствие. Только вместе удастся исправить причинённый ею ущерб. Если есть какие-либо обиды или претензии, лучше отложить их до лучших времён.
    Герои Пандоры — не Мери Сью*!
*Герои из топ-10 по рейтингам физической и магической мощи заметно превосходят обычных пандорцев и среднестатистических героев, поэтому они могут участвовать в сюжетах большего масштаба и большей эпичности.

***

    
  • Участие Семьи в событиях Белого Вихря неоспоримо. Конкретное количество их героев и агентов подсчитать невозможно. Ориентировочно от и до участвовала группа из девяти героев, однако их инкогнито так и не раскрыли.
  • Магистр Арканум Сильва Илир аэп Тальдир. В отряд входят Каель'Тас Скиталец, Тихиро, Самоназванная Королева Эльфов, Делир аэп Тальдир, Финнавад а'Каэд, сир Артур Ливси, Вегус и Алебардщик.
  • евара'Амраттатриа — боец Арканум Сильва. Некоторое время действовала в отрыве от команды Илира аэп Тальдира.
  • Альбэрон — магистр гильдии «Свободный Запад». Прибыл со своей личной гвардией. Потерял своё войско при закрытии трещины в стене, погиб, но воскрес, хотя и лишился безвозвратно глаза.
  • Эру — боец Аутлендс и их официальный представитель.
  • Максиэн — командор Хронистов.
  • Трафэль — боец Хронистов.
  • Наэр Крабан — магистр Хронистов.
  • Базил — командор Хронистов. Под его руководством герои Воланд и Хельг из Каменщиков.
  • Иллурия — боец Каменщиков. Погибла в финальной битве из-за неудачного стечения обстоятельств.
  • Мария — боец Хронистов. Погибла в миссии по запечатыванию врат.
  • Дориан — магистр Темпус Новус. Был серьёзно покалечен эманациями Белого Вихря и падением с высоты. Лишился ног.
  • Фенрис — капо Семьи и командор Темпус Новус.
  • Болеслав — воевода Добровольческого Корпуса Вольной Беловодской Республики имени освобождения Беловодья. Был ранен осколком укреплений Арены при её обороне и потерял глаз.
  • Маджи — капитан неуловимого шняка, мистический "Добрый Дед".
  • Марьятта — доброволец из Братства Пера и Костяного щита.
  • Эсбет вместе с бардессой Мирой — магистр гильдии Шафран.
  • Вестник Доказанного Рока — смутьян.
  • Келеборн — командор и архивариус гильдии «Ежи Без Игл». Его питомец Йул погиб из-за Вихря в одном из рейдов.
  • Орфей — магистр Алого Рассвета. Прислал миротворческий корпус и охотников на некромантов.
  • Аролот — рекрут Алого Рассвета.
  • Ильэльная — сомагистр Корпорации.
  • Тиалль — боец Корпорации, и Таишра — брат-близнец Тиалля, не герой по бессмертию, но Герой по духу. Инженер-магомеханик Корпорации. Погиб, активировав магомеханический калибратор, развеявший Вихрь.
  • Ахлазаар де'Рсаи — боец Корпорации.
  • Аша — боец Корпорации и входящая в тройку сильнейших героев Пандоры оркесса.
***


Хронология связанных с Белым Вихрем событий

    10 старого квинта холодного месяца 222 года — появление Белого Вихря.

  • 11 старого квинта холодного месяца 222 года. Начало эвакуации деревень героями-энтузиастами. Спешные депеши в соседние города и гильдии. Мировая ось зла.
  • 12 мёртвого квинта холодного месяца 222 года — новость о появлении Белого Вихря достигает Гориндора. А к нам не рванёт? Среди последствий обеспокоенности горожан Гориндора — разрыв партнёрства между Скути и Далан. Как Вихрем сдуло.
  • 14 мёртвого квинта холодного месяца 222 года — новость о Белом Вихре достигает Беловодья. № 1. Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело.
  • 7 юного квинта сухого месяца 223 года завершена эвакуация Арены Тирит и окрестных поселений, близких к Тадмору со стороны Ринд-Куила. Расходы могли бы слишком возрасти. Та же дата. Вступление Ist в борьбу, директива входящим в ОНА городам сосредоточиться на собственной защите вместо глобальных проектов. В связи с реорганизацией...
  • 1 мудрого квинта сухого месяца 223 года. Продвижение Белого Вихря к Луду. Крупномасштабная эвакуация деревень. Официальное вступление в борьбу крупных гильдий Пандоры: Tempus Novum, Алый Рассвет, Корпорации. Создание объединённой армии протекторов Тадмора. Прорыв блокады и начало поставок в осаждённый город товаров первой необходимости. Rise, rise!
  • 4 мудрого квинта сухого месяца 223 года. Прибытие боевого корпуса Алого Рассвета и его присоединение к объединённой армии протекторов Тадмора.
  • 11 мудрого квинта сухого месяца 223 года. Первые крупные потери на поле боя, вызванные отсутствием координации между штабом объединённой армии протекторов Тадмора и недавно прибывшими отрядами гвардейцев из Велистиана, из-за чего те попали в окружение и погибли. Впоследствии часть велистианцев пополнила ряды нежити. Плечом к плечу, ч.1 — Оценка сил.
  • 12 мудрого квинта сухого месяца 223 года. Принятие стратегии сдерживания нежити вместо активного уменьшения её численности из-за неоправданно высоких потерь на полях сражений и опасности выхода ситуации из-под контроля. Формирование медсанчастей, ориентированных на спасение раненых и огненное погребение погибших на полях сражений для предотвращения их поднятия Белым Вихрем.
  • 13 мудрого квинта сухого месяца 223 года. Прибытие Мастера Эргонда из Велистиана из-за депеши о полном разгроме лучших отрядов города-форта.
  • 3 старого квинта сухого месяца 223 года — завершение строительства кольцевых дорог Сва-Лока и Юн-Жута с последующими планами проведения рельсовых путей. Упоминание о больших издержках Корпорации в связи с Белым Вихрем. Кольцо за кольцом.
  • 15 старого квинта сухого месяца 223 года. Ist передаёт Корпорации редчайшие экземпляры, в том числе последний существующий в Пандоре том, полностью посвящённый описаниям древних Белых Вихрей. Весомая помощь.
  • 12 мёртвого квинта сухого месяца 223 года. В связи с прекращением торговли с Тадмором и невозможности движения через тот регион Совет Лотир-Нериэна меняет специализацию города с торгового центра на Полис. Отложенные последствия II.
  • 13 мёртвого квинта сухого месяца 223 года. Возвращение Эргонда в Велистиан, после чего он приступил к новому труду по военному делу. Плечом к плечу, ч.2 — Извлечение уроков.
  • 2 юного квинта жаркого месяца 223 года. Начало ускоренных тренировок добровольцев, отправляющихся в Тадмор из Велистиана под руководством Эргонда. Плечом к плечу, ч.3 — Сокращение потерь.
  • 7 юного квинта жаркого месяца 223 года — завершение реорганизации Ist в ЦИА. Объявление общего сбора героев, готовых присоединиться к объединённой армии протекторов Тадмора. Выпуск #1 ПГ.
  • 2 зрелого квинта жаркого месяца 223 года — очередные потери в отрядах из Велистиана, вызванные недостаточным уровнем подготовки. Увеличение общего количества боевых конструктов Корпорации. Блокада тракта между Тадмором и Лотир-Нериэном движущейся впереди Белого Вихря ордой нежити. Плечом к плечу, ч.4 — Шрамы.
  • 10 взрослого квинта жаркого месяца 223 года. Начало фазы активных действий. Передислокация половины лагеря объединённой армии протекторов Тадмора в сторону Арены Тирит и проведение подготовительных работ к её укреплению. Увеличение количества разведывательных отрядов и команд зачистки. Снятие части патрулей вокруг Тадмора. Белый вихрь. Начальный этап. Запись I.
  • 1 мудрого квинта жаркого месяца 223 года. Прибытие в лагерь объединённой армии протекторов Тадмора груза Сфер. Начало кампании по закладке Сфер для создания «коридора», по которому пойдёт Белый Вихрь. Белый вихрь. Начальный этап. Запись II
  • 14 старого квинта жаркого месяца 223 года. Официальное вступление в борьбу далёкой северной гильдии-ордена Арканум Сильва. Завершение создания «коридора» и «врат», подготовка к поимке Вихря в создаваемый Сферами путь. Появление в регионе несанкционированных некромантов и угроза обострения ситуации вплоть до открытых столкновений или их диверсий деятельности объединённой армии протекторов Тадмора. Вечером того же дня доклад об усилении активности некромантов ложится на стол магистра Алого Рассвета. Белый вихрь. Начальный этап. Запись III
  • 15 старого квинта жаркого месяца 223 года. Магистр Алого Рассвета подписывает приказ об отправке на помощь армии протекторов Тадмора охотников на некромантов. Штаб сообщает, что они уже озаботились решением указанной проблемы. Наученные горьким опытом
  • 2 мёртвого квинта жаркого месяца 223 года. Охотники на некромантов прибывают под Тадмор и приступают к выполнению поставленных перед ними задач.
  • 7 мёртвого квинта жаркого месяца 223 года, утро-день. Белый Вихрь рядом с «вратами». Авангард нежити расколот создаваемыми Сферами коридором на три части, две из которых потеряли связь с Вихрем и продолжили движение по инерции в сторону выставленного заграждения. Белый вихрь. Начальный этап. Запись IV
  • 3 мёртвого квинта сухого месяца 223 года. Создание Добровольческого Корпуса Вольной Беловодской Республики имени освобождения Беловодья и обучение новобранцев.
  • 8 мёртвого квинта жаркого месяца 223 года, ночь. Прохождение Белым Вихрем «врат» и их запечатывание. Первая задокументированная окончательная смерть героя от Белого Вихря. Общие потери составляют примерно 7% от всей армии. Белый вихрь. Начальный этап. Запись V
  • 5 юного квинта сырого месяца 223 года. Окружение и зачистка крупных групп отколовшейся от Белого Вихря нежити. Продолжение фортификации Арены Тирит. Завершение деятельности похоронных команд. Больница «Curatio» начала принимать раненных солдат. Открытие зелёных коридоров для караванов из Моргора, Ашур-Донала и Деуса. Белый вихрь. Межсезонье. Запись I Прочие малые события в фронтовом быту. Белый вихрь. Межсезонье. Запись II
  • 9 юного квинта сырого месяца 223 года. Выяснение обстоятельств происшествия с Келеборном. Худший день в жизни… В запой.
  • 4 зрелого квинта сырого месяца 223 года. Стягивание отколовшихся сил противника в относительно небольшую область и формирование котла. Медленное продвижение линии фронта.
  • 15 взрослого квинта сырого месяца 223 года. Окончательный подсчёт всех погибших и пропавших без вести до этого момента (округлено до 350-и пандорцев). Разработка доктрины «быстрого развёртывания» и её принятие. Официальное вступление в борьбу гильдий крайнего запада Пандоры: Outlands и экспедиции Альбэрона. Белый вихрь. Срединный этап. Запись I.
  • 4 мудрого квинта сырого месяца 223 года. Конфликт между командованием объединённой армии протекторов Тадмора и военачальником Альбэроном по вопросу «верности боевых стратегий и тактик». Впоследствии он отказался участвовать в военном совете и отправился под котёл. В то же время разведчики докладывают о неизвестно как уничтоженных логовах айнаковцев и приходит неофициальная просьба о переговорах со стороны неизвестного лица. На переговоры едут парламентёры со стратегом объединённой армии Ильэльнаей Лаанираэль. Белый вихрь. Срединный этап. Запись II.
  • 5 мудрого квинта сырого месяца 223 года. Воеводой Добровольческого Корпуса Вольной Беловодской Республики имени освобождения Беловодья назначается герой Болеслав. Корпус выдвигается из Республики. № 2. Войско львов, возглавляемое баранами.
  • 6 мудрого квинта сырого месяца 223 года. Зачистка котла от сил нежити переходит в финальную стадию.
  • 2 старого квинта сырого месяца 223 года, день. Нападение на Тадмор. Атакованы и пробиты Южные врата. Секта некромантов занимает площадь. Появляются герои из Семьи с двумя тяжёлыми магомеханизмами неизвестных моделей корпоратского производства. Во время боя критическое повреждение получают врата, после чего разрушаются. Окрестные дома почти без повреждений. Бой завершается победой героев из Семьи, после чего они бесследно исчезают. Подоспевшим стражникам остаётся тушить пожары, выносить тела и строить баррикады. Белый вихрь. Срединный этап. Запись III.
  • 2 старого квинта сырого месяца 223 года, вечер. Подробности о нападении на Тадмор становятся известны штабу объединённой армии. В городе царит неразбериха. Белый вихрь. Срединный этап. Запись VI. Власти Тадмора обращаются к каменщикам и плотникам для организации ремонтных работ.
  • 3 старого квинта сырого месяца 223 года. В Тадморе появляются пророки всех мастей. Проходит арест смутьянов и нарушителей общественного спокойствия. Совет Тадмора обращается к горожанам с разъяснением вчерашних событий. Белый вихрь. Срединный этап. Запись IV.
  • 3 старого квинта сырого месяца 223 года. В лагерь объединённой армии приходит один из выставленных вон из города пророков и начинает вещать, но его уводит в сторону некая эльфиийка, после чего его следы теряются. Штаб анализирует возможные цели недавней атаки некромантов и издаёт приказ об увеличении числа патрулей. Белый вихрь. Срединный этап. Запись VI. Группа влиятельных горожан Тадмора запрашивает у гильдии магомехаников объяснения по поводу конструктов невиданной модели. Белый вихрь. Срединный этап. Запись V.
  • 4 старого квинта сырого месяца 223 года. Приходит ответ от магистра Корпорации. Свидетели боя Семьи с сектой путаются в показаниях. Дело о конструктах уходит в архив.
  • 5 старого квинта сырого месяца 223 года. С Добровольческим Корпусом имени освобождения Беловодья происходит инцидент с потерей полкового знамени возле Ур Тангала. Проблема решается меньше, чем за сутки. № 3. Как тут не закурить, коли полковое знамя украли?.
  • 6 старого квинта сырого месяца 223 года. Возвращаются парламентёры. Сведения о том, кто просил переговоры, секретны. Новость об атаке Тадмора деморализует вернувшихся. Командование обсуждает, идти на контакт с просившими переговоры вновь или перейти к боевым действиям. Белый вихрь. Срединный этап. Запись VII.
  • 9 старого квинта сырого месяца 223 года. Котёл полностью очищен от нежити. В штаб приходит ходатайство о присвоении особо отличившимся пандорцам наград. Составляется первая редакция списка лиц к награждению после завершения кампании. Фортификация Арены Тирит проходит по графику.
  • 11 старого квинта сырого месяца 223 года. Добровольческий Корпус Вольной Беловодской Республики доходит до Нефельского Порога и пересекает его. № 4. Главное — маневры!.
  • 13 старого квинта сырого месяца 223 года. Из Залесья прибывает обоз с медикаментами и алхимией, собранный орденом Арканум Сильва. Не чума, так Белый Вихрь.
  • 15 старого квинта сырого месяца 223 года. Корпус Вольной Беловодской Республики во главе с дварфом Болеславом без эксцессов прибывает в лагерь объединённой армии. № 5. Если хочешь быть красивым, поступи в гусары.
  • 6 зрелого квинта холодного месяца 223 года. Болеслав отчитывается об уничтоженных Корпусом силах противника и успешной обороне караванов, едущих в Тадмор с провиантом. В штабе отчёт воеводы вызывает закономерные вопросы, поскольку создаётся ощущение, что данные приведены недостоверно. № 6. Чем больше в Корпусе дубов, тем крепче наша оборона.
  • 14 зрелого квинта холодного месяца 223 года. Кампания по развеиванию Вихря затягивается, и гильдии-протекторы согласовывают с властями помогающих Тадмору городов фестивалей, призванных сформировать и закрепить положительное общественное мнение о взаимовыручке и сплочённости перед лицом общей угрозы. Штаб заканчивает переукомплектовывать армию на холодный месяц. Белый вихрь. Срединный этап. Запись VIII
  • 3 взрослого квинта холодного месяца 223 года. Штаб организует массовые учения для подготовки армии к финальному сражению под Ареной Тирит. В Арене начинают монтировать некое устройство, которому приписывают ключевую роль в грядущих событиях. Белый вихрь. Срединный этап. Запись IX.
  • 2 старого квинта холодного месяца 223 года. Приходят новости о поражении отряда Серых Плащей рядом с эвакуированной деревней, которая подверглась нападению нежити. Серые на белом. Вихрь, рвущий плащи.
  • 9 старого квинта холодного месяца 223 года. Между Добровольческим Корпусом Вольной Беловодской Республики имени освобождения Беловодья и группами Серого Ордена устанавливается шаткое перемирие. № 7. Болтун — находка для шпиона.
  • 10 старого квинта холодного месяца 223 года. Выясняется, кем были неизвестные, просившие переговоров со штабом. Это секта «Искателей Морнанора», последователи идей взаимовыгодного сосуществования пандорцев и высшей нежити.

    Со дня появления Белого Вихря минул год.

  • 10 старого квинта холодного месяца 223 года. Мёртвая ночь проходит без происшествий. Вихрь преодолевает две трети коридора. Отряд патрульных разбивает группу мертвецов, судя по сохранившимся знакам отличия, вырвавшейся из коридора. Штаб направляет разведчиков для обнаружения "дыры" в стене прежде, чем Вихрь её достигнет. Вовсю проходят военные учения. Белый вихрь. Срединный этап. Запись X, переломная.
  • 4 мёртвого квинта холодного месяца 223 года. Несмотря на продолжающуюся эпопею с Белым Вихрем, траты на содержание армии и гуманитарные конвои в Тадмор, Корпорация завершает подготовку к строительству полноценного тракта от Авалтена до нового города Мордхейма. Путь свободный!.
  • 11 мёртвого квинта холодного месяца 223 года. Штаб заказывает новую партию Сфер для укрепления стенок магического коридора из-за образующихся прорех. Впервые на тренировочные поля выходят стратеги и генералы армии для демонстрации своих возможностей и поднятия боевого духа перед скорой битвой в Арене Тирит. Приближается Новый год. Белый вихрь. Перед кризисом. Запись XI.
  • 6 зрелого квинта сухого месяца 224 года. Эргонд покидает пост капитана стражи Велистиана по причине неудовлетворительных результатов сражений отрядов добровольцев под Тадмором. Нужно взять паузу.
  • 8 мудрого квинта сухого месяца 224 года. Вильсар переезжает в Лар'дин для работы над неким совместным проектом Корпорации и Tempus Novum, относящимся к идее "Золотого квиндека" — пятнадцати городам центрального региона. В стороне от лишних глаз.
  • 10 мудрого квинта сухого месяца 224 года, ранее утро. Приходит новость об очередной трещине в стене из Сфер, из которой выходит авангард Белого Вихря. В обоих лагерях боевая тревога, армии выступают колоннами в сторону пробоя. С чьей-то лёгкой руки эта кампания получила название «Генеральной репетиции».Белый вихрь. Завязка. Запись XII.
  • 10 мудрого квинта сухого месяца 224 года, утро. Боевые части прибывают на местность, занятую нежитью. Для ремонта стенки требуется установить Сферу, что невозможно без зачистки области. Начало сражения. Белый вихрь. Развитие. Запись XIII.
  • 10 мудрого квинта сухого месяца 224 года, день. Внезапное ускорение Белого Вихря при открытой магической трещине. Угроза выхода стихии из "коридора". При этом удаётся разбить авангард противника, но для установки Сфер нужно время. Генерал Дориан вызывается добровольцем и задерживает силы врага и сам Вихрь своими магическими талантами. Сферы установлены, но внезапный удар стихии поглощает героя. Белый вихрь. Кульминация. Запись XIV.
  • 10 мудрого квинта сухого месяца 224 года, вечер. Армии возвращаются в лагерь Арены Тирит. Подсчёт убитых и раненых, транспортировка по лечебницам и местам братских могил, погребение в которых происходит по новой технологии "литомации" — заливанию тел раствором жидкого камня во избежание самопроизвольного поднятия. Практика массовых кремаций и ресомаций уходит на второстепенные роли.
  • 13 мудрого квинта сухого месяца 224 года. Штаб завершает подсчёт умерших. Общие потери составили 6% от 5200 пандорцев, при этом безвозвратными стали 2%. Текущая численность отрядов составляет 4890 пандорцев. Часовые докладывают о замеченной "летучей лодке", окружённой серебристым ореолом и удаляющейся слишком быстро, чтобы разведчики могли дать более точное описание. Проходят поиски тел погибших и, в частности, Дориана. Белый вихрь. Финал срединного этапа. Запись XV
  • 1 юного квинта жаркого месяца 224 года. Дориан обнаруживается в лечебнице Алтан при Луде. То, каким образом он туда попал, вызывает вопросы. Раны героя столь тяжелы, что он почти наверняка останется инвадилом на всю оставшуюся и в потенциале бесконечно долгую жизнь. Белый вихрь. Межсезонье. Запись I, единственная
  • 3 юного квинта жаркого месяца 224 года, утро. Белый Вихрь достигает Арены Тирит. Начинается решающая битва. Белый вихрь. Финал. Запись I. Начало. Из врат выходят неупокоенные, которые своими телами выстилают дорогу для основных сил нежити перед Белым Вихрем. Стреломёты и камнемёты успешно выкашивают противника. Укрепления эффективно справляются со своей задачей. И когда первые сотни мертвецов разбиты, наконец-то выходят основные силы авангарда. Теперь дело доходит до рукопашной. Белый вихрь. Финал. Запись II. Первый удар
  • 3 юного квинта жаркого месяца 224 года. день. Вихрь приближается к Арене и стоять на первой линии обороны уже невозможно из-за штормового ветра. Войска отступают на вторую линию, но из врат вылетают стихийные духи, которые наконец-то освободились от притяжения аномалии. Прикрывать отход солдат остаётся триумвират сильнейших героев объединённой армии. Это их звёздный час. Белый вихрь. Финал. Запись III. Титаны магии. Белый Вихрь достигает стен Арены и играючи ломает их, как щепки. Корпусам приходится отступать за пределы Арены. Резонанс между Вихрем и калибратором создаёт мелодию, которая впоследствии становится триггером для большинства выживших к паническим атакам и ПТСР. Белый вихрь. Финал. Запись IV. Symphonia. Вихрь достигает магомеханического калибратора и поглощает его. Таишра, брат героя Тиалля, активирует устройство, вызывая катастрофический диссонанс в эфирных потоках Белого Вихря, и погибает. Турбулентность сменяется ламинарностью, а после аномалия развеивается. Белый Вихрь побеждён, но лишившаяся цели орда нежити, пусть и поредевшая на треть, всё ещё остаётся весомой угрозой. Перед командованием маячит перспектива второго Котла, однако продолжать сражение в настоящее время невозможно. Белый вихрь. Финал. Запись V. Ресница в глазу

    В совокупности Белый Вихрь бушевал под Тадмором один год, один месяц, один квинт и восемь дней.

  • 4 юного квинта жаркого месяца 224 года. Вольница Лар'дин окончательно и негласно переходит под протекторат гильдии магомехаников "Корпорация". Фактически же в ней укрепляются позиции Tempus Novum. Новые уши вольницы
  • 9 взрослого квинта жаркого месяца 224 года. Большая часть нежити, окружённой вокруг руин Арены Тирит, побеждена. "Искатели Морнанора", секта некромантов, за свои боевые заслуги получает патент для практики своего искусства и разрешение на проживание в городской черте. Избежавшие окружения в котле мертвецы привлекают в регион личей из айнаковцев, которым дают достойный отпор. Происходит погребение оператора магического калибратора, пожертвовавший собой ради развеивания Белого Вихря. Сама Арена признана непригодной для проживания из-за остаточных эманаций аномалии. Белый вихрь. Эпилог. Запись I. Пепел и прах
  • 10 взрослого квинта жаркого месяца 224 года. Происходит награждение отличившихся пандорцев. Объявляется о начале расформирования армии. Подсчитано точное количество боевых потерь. Командование глубоко удручено итогами кампании. Белый вихрь. Эпилог. Запись II. Итоги
  • 13 взрослого квинта жаркого месяца 224 года. Солдаты возвращаются в родные города. Штаб просит Советы проследить за судьбой ветеранов. Руины Арены Тирит предложено расчистить и устроить на их месте мемориальный комплекс. Неафишируемой целью стройки является возведение дополнительной защиты против спонтанного поднятия нежити на месте братских могил. Белый вихрь. Эпилог. Запись III. Развязка
  • 14 взрослого квинта жаркого месяца 224 года. Отряд от гильдии Арканум Сильва возвращается на Север. Впереди их ждёт Залесье. В Гориндоре празднуют окончательную победу над Белым Вихрем и поднятой им нежити. Встречай, Север!

    Эпоха "Белых ночей" — последствий Белого Вихря как для затронутых стихией земель, так и для отдалённых уголков Пандоры.

  • 15 взрослого квинта жаркого месяца 224 года. Прямыми последствиями Белого Вихря становится утверждение планов о грядущей перестройке Лотир-Нериэна в форт. Именно по этой причине Мастера-торговцы города распродают своё имущество, готовясь к переездам. Белая осень IIIIIIIVVVI
  • 1 юного квинта сырого месяца 224 года. Нелдэ-Арда, союз Тадмора, Ринд-Куила, Лар'дина, Киралоды и Лотир-Нериэна, официально расформирован. Города "Золотого квиндека" формируют новые связи, а регион ЦИА переезжает на юг. На последнем съезде ОНА в Ринд-Куиле празднуют победу над Белым Вихрем. Мемориальный комплекс достроен. Финал ОНА.
  • 4 юного квинта сырого месяца 224 года. В Беловодье прибывает караван, собранный состоявшими в Штабе гильдиями, вместе с жалованием и наградами особо отличившимся солдатам из Добровольческого Корпуса Вольной Беловодской Республики имени освобождения Беловодья. Болеслав получает уникальный многофункциональный глазной протез. №10. Миру — мир!.
  • 8 старого квинта сырого месяца 224 года. В Штиле обосновалась крупная община беженцев из Тадмора, решившая начать всё с чистого листа. Отчасти благодаря этому город переживает расцвет. Жемчужина пустыни.
  • 9 взрослого квинта сырого месяца 226 года. Во многих городах проходит фестиваль, посвящённый Великосвершенью. По задумке организаторов, это должно ознаменовать конец периода упадка, охватившего многие сферы жизни после событий двухгодичной давности, и стать новым началом для всей Пандоры. Великосвершенье: истоки.
  • 2 зрелого квинта сырого месяца 226 года. Во время празднования Великосвершенья в Штиле среди прочих композиций на выставке скульптур были и эпосы о борьбе с Белым Вихрем. Великосвершенье: история в песке.
  • 11 взрослого квинта сырого месяца 227 года. Мастер Эргонд переезжает из Велистиана в Тадмор ради того, чтобы вплотную заняться ликвидацией последствий Белого Вихря. Сам город постепенно восстанавливается после катастрофы, но прошлое по-прежнему напоминает о себе. Ещё одна неупокоенная душа.
  • 14 мудрого квинта сырого месяца 227 года. Лотир-Нериэн становится фортом. Работы по перестройке других городов "Золотого квиндека" ведутся по графику и при содействии как Советов, так и заинтересованных гильдий и крупнейших организаций героев Пандоры. Восьмой форт.
  • 12 взрослого квинта сухого месяца 228 года. Благодаря своей миграционной политике и принятию беженцев из Тадмора четыре года назад Штиль окончательно перенял у Оркостана статус "Жемчужины Пустыни" и стал общепризнанным культурным центром. В итоге роль Оркостана как политического центра ослабла, но как транспортного узла возросла. В тени Жемчужины.
  • 3-6 мудрого квинта сухого месяца 228 года. На докладе в Совете декларируется, что состояние Тадмора после событий Белого Вихря больше не вызывает опасений, однако теперь протекторы видят город фортом, а не всепандорским торговым центром. Мастера-торговцы переезжают из Тадмора в Локерем. Прежние междугородние соглашения начинают пересматриваться и отменяться в виду истощённости резервов и активов Тадмора. Тяжёлая монета, Пополнение Комитета ЮНА, Затягивая пояса.
  • 4 мёртвого квинта сухого месяца 228 года. Город Форнборг, исторически принадлежащий Алому Рассвету, завершает первый этап реформ и становится фортом в составе "Золотого квиндека". «Приоритет на "золотой квиндек"» или «встречайте девятый форт!».
  • 9 юного квинта жаркого месяца 228 года. Двое братьев-мусорщиков, промышляющих мародёрством обмундирования и вооружения с полей сражений, находят гибельную топь, полную мертвецов у самой поверхности водоёма. К счастью, в виду отъезда гоблинов, болота отступают и пересыхают, ингумируя дрефующие в них тела. Конец Гиблых Болот I и II.
  • 11 взрослого квинта жаркого месяца 228 года. Мастер Эргонд на заседании Совета Лар'дина во время рассмотрения законопроекта о перестройке города в форт косвенным образом обвинил собравшихся в том, что городские власти спустя рукава отнеслись к просьбе проследить за судьбой ветеранов. Законопроект был принят и реализован. И пробил десятый час — десятый форт.
  • 11 зрелого квинта жаркого месяца 228 года. Тадмор окончательно перестроен в форт. Однако декларация изменения статуса города не означает окончания всех работ: очередные реформы уже внесены в Совет. Десять плюс один.
  • 2 мудрого квинта жаркого месяца 228 года. Мастер Эргонд приглашает в Тадмор свою давнюю знакомую — волшебницу Гро-Здельник из Велистиана. Оркесса приезжает ради изучения вместе с бывшим героем остаточных эманаций Белого Вихря. Также заканчивается строительство дозорной башни в одной из деревенек. Сторожевой пункт становится загородной базой Эргонда на время его экспедиций по местам крупнейших сражений. Консультация и Ближе к сути.
  • 2 старого квинта сырого месяца 228 года. С приходом в Простор гильдии Tempus Novum и установлению там окончательного протектората город не без конфронтации с героями, не желающими перемен, становится двенадцатым фортом в "Квиндеке". Передел влияния.
  • 10-15 мёртвого квинта холодного месяца 228 года. В Тадмор по поводу пятилетней годовщины событий Белого Вихря приезжают ветераны из штаба объединённой армии, за исключением только Максиэна, ради почтения памяти павших, встречи старых друзей и боевых товарищей и празднования Нового года. Священная память.
  • 10 юного квинта сухого месяца 229 года. В Нортин переезжает Мастер Валборг для начала подготовки к работам по запланированной фортификации города. До этого события Алый Рассвет и Tempus Novum пришли к согласию касательно вопроса совместного протектората над городом и партнёрства в "Золотом квиндеке". Большие перемены.
  • 11 юного квинта сухого месяца 229 года. В Родроге состоялся "Северный собор", на который приехали представители практически всех городов, связанных с орденом героев Arcanum Silva. Описывая происходившее вкратце, стоит сказать только то, что "Северный собор" осудил "Золотой квиндек". «Финиш мундиров». Кроме того, был предложен проект снабжения итилаудовым обмундированием и вооружением и создания сети телепортов между всеми городами Севера, находящихся под протекторатом Arcanum Silva и дочерних орденов. Прикладное значение.
  • 11 взрослого квинта сухого месяца 229 года. Окончание всех обсуждений касательно дальнейших планов и действий в рамках осуществления проекта "Золотого квиндека" после окончания фортификации центральных городов. Декларируется, что финальная цель всех преобразований: создание цельного и сильного союза городов, способных выстоять даже перед крупнейшими естественными и магическими катастрофами и защищать всю Пандору в случае непредвиденных обстоятельств. Взгляд в будущее.



Сообщение изменено
jmeoarne
#2
[ԶԱ] Магистр
могущество: 68

женщина Эсбет
30 уровня
Эсбет из Шафрана прослышала, что в Тадморе герои Пандоры собираются, чтобы противостоять мировой угрозе. Она не собиралась ни помогать им, ни мешать. Просто когда умираешь в 22 года, а потом возрождаешься бессмертной, в жизни остается место для праздного любопытства.
Argo
#3
[TN] Магистр
могущество: 28647
длань судьбы
мужчина Дориан
285 уровня
Историю о герое пока не готов писать (я себя не очень комфортно чувствую в фолке, не моя стихия), но пачку летописей в Велистиане на тему Белого Вихря накидал. Надеюсь, никаких логических противоречий не создал. Спасибо за флешмоб.
Дестаби
#4
[LjUA] Офицер
могущество: 4241
длань судьбы
эльф Уттавиа
121 уровня
Вродь и прыкольна, но я бы предпочел хаосразрухувеселье
Сделай из Тадмора вторые Руины, бро! >:З
Шерхан
#5
[​ϟ] Командор
могущество: 49707
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
136 уровня
Дестаби
Предлагаю подать эту идею Небожителям для какого-нибудь следующего ивента. А у меня история уже прописана, и разрушение города в неё не входит.

Итак, постепенно начинаю исправлять введённую мной катастрофу. Начинаю первый этап подготовки к финальному сражению с Белым Вихрем. Спасибо всем за ваши заявки!
P.S. Их ещё можно подавать вплоть до конца флешмоба.
Угрюмый Лодочник
#6
[-☀-] Магистр
могущество: 5429
длань судьбы
мужчина Орфей
108 уровня
Уточню на всякий случай. Раньше вы уже упомянули прибытие корпуса от Алого Рассвета. При подаче новой заявки участие героев обязательно?
Шерхан
#7
[​ϟ] Командор
могущество: 49707
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
136 уровня
Угрюмый Лодочник, желательно, конечно, так как флешмоб о героях. Впрочем, зависит от самой заявки, сюжета и так далее. Продолжим в личке. :-)
Угрюмый Лодочник
#8
[-☀-] Магистр
могущество: 5429
длань судьбы
мужчина Орфей
108 уровня
Шерхан
Если потребуется еще что-нибудь, обращайтесь.
Спасибо за флешмоб!
Маджик
#9
[█A█] Офицер
могущество: 3759

дварф Маджи
90 уровня
...Бежала по полю дварфийка.
    По полю ромашковому, и цветов было видимо-невидимо – так, что поле от них было белое. А дварфийка кружилась на бегу, и взмахивала молотом – и сотни лепестков взлетали в воздух, и вились за ней лёгким шлейфом, и облепили косы её, и бороду, и одежду сделали белой – но угадывал Маджи в её облике что-то знакомое... что-то далёкое… северное…
    -- Брююнн…-- вырвалось из груди его, не то всхлипом по прошлому, не то стоном по грядущему.

    И, точно услышав, она обернулась.
    Морок!
    Лицо бледное, глаза белые, волосы седые. Нет одёжки дварфийской – только длинные ленты тумана. Нет молота – хищными гранями щерится ледяная глефа. Нет ромашек на поле – с посвистом злым роятся снежные вихри.
    Смотрит морок на Маджи – пристально смотрит, не мигая. И вдруг тянет белую руку к лицу своему, и пальцем на глаз указывает… А Маджи падает и лети-ит..

... и так далее: здесь



Сообщение изменено
Вестник Доказанного Рока
#10
[КАРА] Боец
могущество: 291
длань судьбы
эльф
Вестник Доказанного Рока
65 уровня
Молодые всходы пшеницы
Взрощены крови дождём
Стихнет ли Вихрь?



Сообщение изменено
Шерхан
#11
[​ϟ] Командор
могущество: 49707
длань судьбы
эльфийка Ильэльная
136 уровня
Флешмоб завершён

    Остаются небольшие личные истории и постскриптум, но это уже вне основной части.

    Спасибо всем участникам и до следующих встреч!