Фольклор

Пандорийская Газета. Выпуск 21

газета

Гильдия Алый Рассвет
Гильдия Корпорация™
Гильдия Молот Севера
Гильдия Пандорийская газета
Произведение Пандорийская Газета. Выпуск 20
Произведение Пандорийская Газета. Выпуск 22
Произведение Пандорийская Газета. Выпуск 24м
Хранитель AdrenalinOFF
Хранитель Argo
Хранитель Fret
Хранитель Hask
Хранитель Khargal
Хранитель Mefi
Хранитель Tiendil
Хранитель Wizard-worker
Хранитель Нехороший
Хранитель Рашап
Хранитель Шерхан
Политический вестник Пандоры для Хранителей.

От автора
    Здравствуйте, дорогие читатели Пандорийской Газеты, и – с наступающим Новым Годом!
    Перед вами первый номер в уже третьем десятке выпусков нашего периодического издания и последний в этом году. Несмотря на такое большое звание, номер не следует считать чем-то особенным: главную тему в этом месяце выделить трудно, а обновление несло технический характер. Но вялость можно объяснить тем, что игроки ожидали новые города и Мастеров. Ну и, конечно же, праздничной атмосферой.
    Эксперты сегодня вновь замолчали, а я не знаю отдыха: как и в прошлом декабре, вас ожидают итоги года – на этот раз с новыми графиками, затрагивающими весь уходящий год.
    Спасибо, что вы с нами. Также хотелось бы сказать слова благодарности нашим коллегам из Северного Курьера, которые не дают заполнить политикой всё информационное пространство игры, и весьма успешно.

Приятного чтения.
C уважением, Грустный Ворон



Автор: Грустный Ворон.

Так к чему пришла игра?
    В прошлом номере ПГ была поднята очень животрепещущая тема по поводу того, куда движется игра, почему и что остаётся делать. Тема, несмотря на более ранние обсуждения, оказалась весьма горячей, и комментарии – тому подтверждение. Однако, если тогда тема осталась открытой, то сейчас хотелось бы, наконец, поставить точку благодаря Hask’у.
    Именно ему удалось показать главную проблему игры: «развитие героя важно играющим в политику, но политика не важна играющим в развитие героя». Несмотря на простоту мысли, ПГ в упор её не замечала.
    Hask:
…политика не должна быть вещью самой в себе. То, что сейчас она является таковой, наглядно демонстрирует уважаемый Argo, сам придумывая себе разные челленджи. :) Без глобальных целеполагающих факторов, будь то pve или pvp противостояние, политика с большой вероятностью так и останется совокупностью слабосвязанных песочниц, заниматься которыми будут отдельные энтузиасты ради самого процесса. Наличие же какой-нибудь "глобалки", а лучше нескольких, сделает политику не прихотью энтузиастов, а органичной частью игрового мира.

    С полным сообщением можно ознакомиться здесь.
    Так к чему пришла игра? Из двух игровых аспектов, между которыми игрок должен видеть связь, получилось два аспекта, которые живут сами по себе. Но, несмотря на кажущуюся «самодостаточность», они весьма слабы и держатся на энтузиазме.
    Надеемся, что в будущем ситуация изменится.

Голоса неподписчиков
    29 ноября Tiendil поднял тему о возможности учитывания голосов неподписчиков в спорных ситуациях, выделив её из экспертного мнения Argo по главной теме прошлого номера ПГ. Однако мнения сообщества разделились, и далеко не в пользу Argo.
    Основным аргументом «против» была возможность использования мультов в корыстных целях, и переубедить сообщество (Рашапа конкретно) у Argo не получилось.
    Итог обсуждению был вынесен уже 3 декабря:
    Tiendil:
Замечания:
- Необходимость сильнее отображать политику в основном геймплее мы осознаём и в будущем этим займёмся (например, добавим записи о законах в журнал или дневник или будем делать персонализированные подборки законов для голосования для каждого игрока).
- Если делать, то диапазон должен быть скорее 55%-65%, но точно можно сказать проанализировав историю голосований.

Плюсы:
- Меньше барьеров для фронтирщиков. Следить за политикой, совсем не имея возможности голосовать, менее интересно, чем с такой возможностью.
- Фронтирщики станут немного полезны для гильдий.

Минусы:
- В “спорных” (а значит самых интересных) голосованиях все заинтересованные лица будут вынуждены использовать зерг фронтирщиками. А поскольку их можно сделать сколько угодно, рано или поздно всё закончится печально.
Минус очень серьёзный и опасный, будет провоцировать ссоры и взаимные обвинения.
    Источник.
    Посему, ожидать подобного нововведения не стоит.

100%
    28 ноября принятие закона «Уйти за порог», ознаменовало взятие Гастионом 100% безопасности, однако сообщено об этом было только 5 декабря.
    Argo:
Конечная цель – сделать абсолютно безопасный для героев город без учёта проектов -– окончательно и бесповоротно достигнута! Сейчас в Гастионе стабильно:
75 (база) + 5 (форт) + 7,5 (3 стражника) + 1,25 (волшебник) + 4,17 (2 палача) + 7,5 (обмен) = 100,42% безопасности
Спасибо Велиславу из Алого Рассвета, который много помогал мне с законами на заключительной стадии постройки этого уникального форта. Также спасибо Vicious'у, Корпорации и прочим неравнодушным, кто помогал мне голосами. Без вас такой город строился бы куда дольше.

Дальнейшее развитие Гастиона во многом будет зависеть от грядущего конкурса.
    Источник.
    Ранее город уже брал данную планку, но только временно, с учетом проектов. Сейчас же нападения мобов на героя в окрестностях города исключены, что позволяет куда быстрее использовать Королевский тракт через Гастион и, как следствие, быстрее сдавать задания.

Так что там с «Нет»?
    13 декабря Argo рассказал о том, как продвигаются у него дела по подготовке проекта «Да будет Нет», в ходе которого предполагается голосование против всех выдвинутых законопроектов.
    В частности стало известно что:
  • Argo лично займётся написанием всех законопроектов, коих ожидается сто разных штук. Сам он обмолвился о помощнике, но кто это – неизвестно;
  • От изначальной идеи об издании каждым любого закона пришлось отказаться, в силу возможного координационного хаоса. Часть законов будет издана самим Argo (конечно же, с помощью мультов), а часть – «доверенными лицами». Кто это − также неизвестно;
  • Велистиан станет местом проведения проекта;
  • В случае, если один из законов теряет смысл, голоса по нему учитываются всё равно.
    Предположительно проект будет проведён во время новогодних праздников.

Новости с севера
    20 декабря гильдия Молот Севера, после принятия закона «Перенаправление ресурсов. Часть 2», восстановила специализацию торгового центра в Йоле, являющемся крупнейшим городом под контролем гильдии. Если судить по обоснованию законопроекта, то не обошлось без помощи Argo.
    В продолжение темы стоит также упомянуть Истарост. В городе, благодаря всё тому же Argo, проходит тасование Мастеров. В будущем, если судить по планам, планируется ещё обмен ресурсами с соседним Сольвейгом. Кроме того в планах Argo значатся такие города как Коркаталь и Кайлердор.

Досадные неудачи
    Если периодические неудачи Mefi, Алого Рассвета или Ордена уже никого не удивляют, то неудачи Корпорации™ смотрятся как минимум странно. Законы «Не превращай молитву в обыденность...» и «Святыня без жриц» не добрали до прохождения порядка 10% голосов, и это при утвержденных планах развития. Последний закон, ко всему прочему, породил бурное обсуждение по поводу изменения устоявшихся норм в городе.
    Говоря про отклонённые законы, нельзя не упомянуть и Ашур-Донал. Законопроект «Религия для ремесленников» стал первым отклонённым в городе с лета. Примечательно, что он затрагивал проект Mefi в Поборотиме, отчего отклонение не выглядит чем-то необычным.

Пандора растёт
    24 декабря стало известно об, итогах конкурса «Рывок в неизвестность», в ходе которого в Пандоре появились новые города и Мастера.
    Победителей оказалось всего двое: Шерхан и Нехороший. Благодаря им на карту были нанесены три новых города, впервые за более чем 20 месяцев (последний раз в Сказку добавлялись города аж в марте 2015 года).
    Всего было добавлено три города:
  • Гестахор, между Лотир-Нериэном и Ад-Альхаром;
  • Авалтен, между Кель-Абаном и Аматиром;
  • Рагосна, севернее Руин.
    Кроме них появилось три Мастера, по одному в каждом городе. Соответственно городам:
  • Лим-Сен, ответственный лекарь гоблин, организатор;
  • Шен-Лах, надёжный стражник гоблин, правдолюб;
  • Идан, надёжный лекарь человек, организатор.
    По всей видимости, этим количеством городов и Мастеров администрация не ограничится. Если судить по обсуждению, то остальным авторам, участвующим в конкурсе, необходимо связаться с DedkovAG для приведения своих произведений в порядок.
Tiendil:
Я думаю их [произведений] авторы могут пообщаться с Дедковыми и привести тексты (если такое возможно) в соответствие требованиям.
Источник.
    Что примечательно: ни один из существующих городов не потерял статус Фронтира, по-крайней мере на данный момент.

    Кроме этого ПГ напоминает, что о большинстве проектов гильдий и игроков можно узнать из темы Действующие проекты игроков или официальная политика в Пандоре. Последнее обновление темы было 22.12.2016 23:43



Автор: Грустный Ворон.

Форум: показывать нотификации о новых сообщения на странице игры
Комментарий разработчика:
Или на любой странице сайта.
Варианты:
новая фича браузеров "подписка";
лента новых сообщений форума на странице игры.

Форум: привязывать темы к объектам игры, как и фольклор
Комментарий разработчика:
Возможно, и отдельные посты.

Окно диалога черт поднять выше
Комментарий разработчика:
Возможно, все окна диалогов.
    Хорошая новость обладателям экранов с маленьким разрешением.

Запоминать тип отображения интерфейса на странице игры
    Наконец, можно будет настроить интерфейс под себя без его постоянного изменения.

Форум: метка того, что игрок оказывает влияние на игру

Политика: переименовать в Историю
Комментарий разработчика:
Законы переименовать в события
    Говоря об этой задаче, стоит упомянуть, что разговоры о переименовании политики были еще во времена обсуждения Мастеров. Тогда же, не помню кем, было предложено переименовать в «Книгу Судьбы». Почему идея была отвергнута – также не скажу. Однако я осмелился о ней напомнить Tiendil’у и в конце концов политика переименуется именно в Книгу Судьбы.
    Однако следует не забыть о переименовании остальных аспектов игры, связанных с политикой. Начиная от достижений и заканчивая окнами городов.



Авторы: Грустный Ворон.
Experienced.










Информация на 25 декабря 12:00
Все соотношения указаны с учетом данных прошлого выпуска.


Сократилось количество низин и равнин на 1%.
Все остальные данные остались без изменений.


Влияние гоблинов уменьшилось на 2%, орков на 1%.
Влияние эльфов выросло на 3%.
Влияние дварфов и людей осталось без изменений.

Количество жителей у орков сократилось на 1%.
Количество жителей у гоблинов возросло на 1%.
У оставшихся рас без изменений.


Гоблины получили два города, люди один.








    Количество активных гильдий возросло до 38, на 3.
    Общее количество людей в гильдиях возросло на 18, а вот количество "мёртвых" возросло до 1772, что на 73 больше чем в прошлом срезе.
    Соответственно средний процент "мёртвых" также возрос и пересек отметку в 60%. 60,37% и это является абсолютным рекордом за весь год.
    Среднее абсолютное количество людей упало на 3 и стало равняться 56. А вот число "мертвых" сократилось, пускай и на одного человека, до 48.
    Общее количество подписчиков упало на 7, до 103. Их процент также стремительно упал и теперь в каждой гильдии у нас 14,38% влияющих игроков. Их среднее количество остается в районе трёх человек.


Территории городов:


Территории гильдий:

    Не смотря на наличие целых трёх новых городов и весьма прозрачный намек на интерес к одному их них, я осмелился их оставить девственно чистыми. Рано судить о них.
    Благодаря последним успехам Алого Рассвета в Лориэне, город лишается статуса спорного.

    Кроме всего этого Rainbow_Spike подготовил свою статистику по различным данным всех игроков Сказки, с которой и рекомендую ознакомиться всем желающим.


Автор: Грустный Ворон.

    Вот и уходит очередной год в мире Хранителей. Так что же особенного происходило в нем?
    Январь-февраль: Кайлердорские страсти. В центре внимания такие Хранители как Argo, Sarhan и _Sсarecrow_, а также целая гильдия Алый Рассвет. Благодаря участию этих людей мы смогли понаблюдать за интереснейшим спектаклем по делению города.
    Март: ожидание переквалификации советников в Мастеров. Новая информация по ним. Неудачная попытка организовать событие Созидание vs Разрушение.
    Апрель: холодное противостояние гильдий Алого Рассвета и Elite Corp.
    Май-Июнь: обновление, где наконец советники заменяются Мастерами. Все параметры во всех городах сбрасываются, происходит снижение политической активности игроков и, как следствие, наступает хаос в городах. AdrenalinOFF уходит из игры. Светлая поляна (Морн-Карас) отходит Алому Рассвету, а в освободившийся Гастион переезжает Argo.
    Июль: городской проект Стор-Фаена достигает свыше 1000%, что Tiendil начинает неспеша исправлять. Гильдия Корпорации™ первая после обновления встаёт на ноги и в кратчайшие сроки приводит в норму все подконтрольные ей города.
    Август:Деланд покидает игру. Гонка безопасностей между Гастионом и Стор-Фаеном.
    Сентябрь: Mefi успешно берется за развитие Настыра. Ребаланс Мастеров. Аномальная политическая неактивность Молота Севера. В некоторых городах замечены по 4 активных закона. Argo, впервые за долгое время, смещает Wizard-worker’а – лидера в рейтинге законотворцев. Начинается конкурс Рывок в неизвестность.
    Октябрь:начинаются разговоры об отмене кнопки помощи героям и о новой системе квестов.
    Ноябрь: месяц необычно жарких дискуссий, в частности о том, куда движется игра. AHrEJl объявляет об окончании активности гильдии EliteCorp, однако гильдия не распущена. CrazyNiger проводит вещевой конкурс-лотерею. Обсуждается проект “Да будет Нет”
    Декабрь: Заканчивается конкурс «Рывок в неизвестность», начавшийся в сентябре. Добавлено три новых города и три новых Мастера. Идёт подготовка к проекту “Да будет Нет”. Гастион становится первым городом, имеющим стабильно 100% безопасности.

Кроме всего этого предлагаю ознакомиться с некоторыми годичными графиками:

    Явные лидеры этих графиков равнины и леса, что не кажется удивительным. Борьба за второе место видна только между возвышенностям и низинами. В целом же ситуация весь год была вполне стабильной.


    График по мастерам/советникам представляет уже больший интерес. Влияние гоблинов становилось доминирующим пять раз из десяти, что делает из лидерами в этом году. Остальные расы, кроме эльфов, хотя бы по одному разу показывали мощь своего влияния. На графике этого не видно, но люди, в самом конце года, шли наравне с дварфами.
    График жителей показывает относительную стабильность ситуации. Дварфы на протяжении всего года были наиболее популярной расой у игроков. Борьба была лишь сначала за третье место между гоблинами и эльфами, где последние отстояли место, а затем за второе место, между эльфами и орками, где опять победа осталась за остроухими.


    Безоговорочно дварфы являются лидерами и по количеству городов, не дав ни одного шанса приблизится к ним. Остальные расы, начиная с середины года, вели довольно тесную борьбу между собой. Даже люди, которые весь год отставали от остальных здесь и по количеству жителей, несколько раз вырывались на предпоследнее место.

Основываясь на последних трёх графиках я с уверенностью могу сказать, что этот год в Пандоре остался за дварфами, не смотря на их поражение в рейтинге влияния.


    За гильдиями ПГ стала следить не с начала года, а лишь с апреля.
    За все время наблюдения средний процент "мертвых" ни разу не поднимался близко к 60% и относительно плавно изменялся, за исключениям этого месяца. Я очень надеюсь, что это является аномалией и просто признак новогодней суеты.
    Средний процент подписчиков же постоянно скакал, однако же оба пиковых значения наблюдались друг за другом: 12,78% в октябре и аж 20,56% в ноябре. Сейчас же он уступает апрельскому значению, но лишь порядка трех процентов.
    Общее количество подписчиков падало. В апреле наблюдался максимальный их пик, 119. Хотя в декабре не самый минимальный пик, наблюдаемый в сентябре с 98 подписчиками, но до былых высот значения не дотягивает, всего 103. разница в 16 человек довольно ощутимая, учитывая тот факт, что в гильдиях больше двух тысяч человек.
    Максимальное среднее число людей (59) наблюдалось трижды, в октябре и ноябре. Самый минимум замечен а августе, 48. Если судить вцелом, то это значение стабильно и лишь слегка растет.
    Максимальное среднее число отсутствующих было замечено в ноябре, 49, а минимальное в августе, 39. Общее в обоих средних числах то, что они идут волной, то поднимаясь, то опускаясь.
    Да, оба эти графика показывает прирост значений, относительно первого значения, однако их рост обсусловен разным количеством активных гильдий, да и рост этот всего лишь в несколько человек.
    Самое стабильное значение это среднее количество подписчиков. Лишь дважды, в августе и сентябре, оно опустилось до двух, а всё остальное время показывало трёх подписчиков.
    Вцелом, ситуация с гильдиями далека даже до стабильной, но и катастрофы также нет.



Автор: Грустный Ворон.

    Пандорийская Газета проводит конкурс.
Участие в нём может принять любой читатель нашей газеты.

    Условия конкурса: Наиболее точно предугадать сумму могущества всех Хранителей первой страницы рейтинга могущества (с первого по пятидесятое место) по состоянию на 29 января 12:00 по мск.
На этот раз, для удобства скриншот размещаю отдельно. На нём наглядно указано что и где надо считать.

    Три участника, которые первыми наиболее близко угадают это значение получат призы:
1 место: 200 печенек.
2 место: 150 печенек.
3 место: 100 печенек.

Внимание!
  • Прогнозы принимаются до 12 января включительно.
    Сообщения, оставленные позднее этого срока, равно как сообщения, с датой правки после указанного срока к участию не допускаются.
  • Не допускаются сообщения с правкой более чем через 24 часа после отправления сообщения.
  • Один игрок может оставить лишь один прогноз.
  • Сумма могущества на скриншоте равняется 275 941,91. отталкивайтесь от этого числа.
  • Учтите, что рейтинг обновляется раз в четыре часа, а могущество пересчитывается раз в сутки.
  • Рейтинг округляет значение до сотых (два знака после запятой), помните об этом. Значения более точные загадывать бессмысленно.
  • За что и в каких объёмах даётся могущество можно узнать в этой теме .

Победители

    19 номер ПГ проводил конкурс на целое влияние от ближнего круга у города Гориндор по состоянию на 25 декабря 12:00 по мск.
Оно было равным 31159.

    Наиболее удачливыми оказались:
1. Samson, #38, прогноз 31500 ( разница -341)
2. Старый, #82, прогноз 30303 ( разница 856)
3. Тмун Арре Альтде Легис, #60, прогноз 32123( разница -964)

    Поздравляю победителей.
    Призы розданы.
    Также поздравляю всех с участием и желаю удачи в новом конкурсе.

    Ну а кроме этого я публикую список всех победителей конкурса на удачу, начиная с самого удачливого.






    На этом всё.
Новый номер встречайте в следующем году.
Спасибо всем читателям. Отдельная благодарность Гоблинскому Географическому Обществу, ПандораСтат и всей моей редакции.



Автор: Грустный Ворон.

1. « Уйти за порог ».
автор Велислав
состояние принят 28.11.2016 11:10 (8 сухого месяца 171 года)
результаты «за» 43, «против» 15 (итого «за»: 74.1% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Гро-Здельдлик — аккуратная оркесса, волшебница и правдолюбка
• из города: Лориэн
• в город: Гастион

2. « Зеркало Дабнглана ».
автор Tal Rasha
состояние отклонён 01.12.2016 18:43 (19 холодного месяца 172 года)
результаты «за» 19, «против» 20 (итого «за»: 48.7% из 60%); «воздержалось» 0
Возведение постройки
• название: «Зеркало Дабнглана»
• владелец строения: Кё-Мун — романтичный гоблин, священник и организатор
• город: Красные Дюны

3. « Забота о здоровье ».
автор Argo
состояние принят 01.12.2016 18:43 (19 холодного месяца 172 года)
результаты «за» 28, «против» 4 (итого «за»: 87.5% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Ренинэри — надёжный эльф, волшебник и правдолюб
• из города: Истарост
• в город: Дворфунгард

4. « Содружество алхимиков. Часть первая ».
автор Велислав
состояние отклонён 02.12.2016 15:43 (2 сырого месяца 172 года)
результаты «за» 19, «против» 18 (итого «за»: 51.4% из 60%); «воздержалось» 0
Добавить социальную связь
• первый Мастер: Зитрильокаш
• из города: Морн-Карас
• второй Мастер: Уттларонна
• из города: Настыр
• тип связи: партнёр

5. « Трактир "Кривая Стрела" ».
автор Mefi
состояние отклонён 03.12.2016 12:36 (12 сырого месяца 172 года)
результаты «за» 14, «против» 11 (итого «за»: 56.0% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Ансрах — деятельный эльф, трактирщик и нигилист
• из города: Таргард
• в город: Настыр

6. « Все в политику. ».
автор Старый
состояние отклонён 04.12.2016 14:59 (26 сырого месяца 172 года)
результаты «за» 10, «против» 29 (итого «за»: 25.6% из 60%); «воздержалось» 1
Изменение специализации города
• город: Стор-Фаен
• тип города во время создания закона: Вольница
• новый тип города: Политический центр

7. « Перенаправление ресурсов. Часть 1. ».
автор Asa-Loki
состояние принят 09.12.2016 20:02 (4 холодного месяца 173 года)
результаты «за» 6, «против» 2 (итого «за»: 75.0% из 60%); «воздержалось» 0
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: Возрождение Залесья

8. « Вынужденное отступление ».
автор Argo
состояние принят 09.12.2016 20:02 (4 холодного месяца 173 года)
результаты «за» 6, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
Разрушение постройки
• название: «Волшебный караван»
• владелец строения: Лафемар — многомудрый эльф, торговец и забияка
• город: Истарост

9. « Путь непоседы. Эпизод первый ».
автор Шерхан
состояние принят 09.12.2016 20:03 (4 холодного месяца 173 года)
результаты «за» 22, «против» 10 (итого «за»: 68.8% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Берислав — аккуратный мужчина, алхимик и непоседа
• из города: Лотир-Нериэн
• в город: Аматир

10. « Польза всем ».
автор Zhaba
состояние принят 09.12.2016 20:03 (4 холодного месяца 173 года)
результаты «за» 18, «против» 9 (итого «за»: 66.7% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Мирослава — ответственная женщина, палач и плутовка
• из города: Коркатталь
• в город: Настыр

11. « Базовые потребности ».
автор Велислав
состояние принят 09.12.2016 20:04 (4 холодного месяца 173 года)
результаты «за» 23, «против» 15 (итого «за»: 60.5% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Мирелла — харизматичная эльфийка, трактирщица и непоседа
• из города: Кель-Абан
• в город: Морн-Карас

12. « Время расти ».
автор Drags
состояние отклонён 11.12.2016 16:52 (26 холодного месяца 173 года)
результаты «за» 13, «против» 11 (итого «за»: 54.2% из 60%); «воздержалось» 0
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: Мы можем! Нам надо! Мы возьмем!

13. « Религия для ремесленников ».
автор Vicious
состояние отклонён 11.12.2016 18:56 (27 холодного месяца 173 года)
результаты «за» 13, «против» 12 (итого «за»: 52.0% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Йорейд — трудолюбивая дварфийка, священница и нигилистка
• из города: Ашур-Донал
• в город: Поборотим

14. « Рыбка плавает в томате ».
автор Бял
состояние принят 12.12.2016 11:21 (8 сырого месяца 173 года)
результаты «за» 19, «против» 11 (итого «за»: 63.3% из 60%); «воздержалось» 2
Отмена действующего закона
• Отменяемый закон: «Налог необходим. »

15. « В заботах и делах ».
автор Crono
состояние отклонён 13.12.2016 14:58 (21 сырого месяца 173 года)
результаты «за» 11, «против» 10 (итого «за»: 52.4% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Квулан — набожная оркесса, плотник и организатор
• из города: Мурмеллашум
• в город: Инд-Дирна

16. «Бережливое отношение».
автор prayatsha
состояние отклонён 13.12.2016 14:29 (21 сырого месяца 173 года)
результаты «за» 30, «против» 21 (итого «за»: 58.8% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Кхаиду — харизматичная оркесса, плотник и правдолюбка
• из города: Гориндор
• в город: Карнгард

17. « Торговля и транспорт ».
автор Велислав
состояние принят 15.12.2016 17:07 (18 жаркого месяца 173 года)
результаты «за» 35, «против» 13 (итого «за»: 72.9% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Лафемар — многомудрый эльф, торговец и забияка
• из города: Истарост
• в город: Лориэн

18. « Нельзя изменить самому себе ».
автор Argo
состояние принят 15.12.2016 17:07 (18 жаркого месяца 173 года)
результаты «за» 36, «против» 6 (итого «за»: 85.7% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Барди — набожный дварф, шахтёр и добряк
• из города: Дворфунгард
• в город: Истарост

19. « Перенаправление ресурсов. Часть 2. ».
автор Asa-Loki
состояние принят 20.12.2016 11:12 (17 холодного месяца 174 года)
результаты «за» 10, «против» 3 (итого «за»: 76.9% из 60%); «воздержалось» 0
Обмен ресурсами между городами
• первый город: Тролльвиль
• ресурсы от первого города: 200 продукции
• второй город: Йоль
• ресурсы от второго города: ничего

20. « Святыня без жриц ».
автор Solar
состояние отклонён 16.12.2016 10:16 (27 жаркого месяца 173 года)
результаты «за» 19, «против» 19 (итого «за»: 50.0% из 60%); «воздержалось» 1
Разрушение постройки
• название: «Мудрость Гзанзара»
• владелец строения: Ён-Сук — трудолюбивая гоблинша, священница и непоседа
• город: Юн-Жут

21. « Не превращай молитву в обыденность... ».
автор Diplodok
состояние отклонён 16.12.2016 12:52 (28 жаркого месяца 173 года)
результаты «за» 19, «против» 18 (итого «за»: 51.4% из 60%); «воздержалось» 1
Разрушение постройки
• название: «Милость Четырёх Богов»
• владелец строения: Сун-Хён — многомудрая гоблинша, священница и правдолюбка
• город: Юн-Жут

22. « Покупатели бывают разные ».
автор wrewolf
состояние принят 16.12.2016 22:51 (5 сухого месяца 173 года)
результаты «за» 20, «против» 5 (итого «за»: 80.0% из 60%); «воздержалось» 0
Разрушение постройки
• название: «Прохлада Пустыни»
• владелец строения: Алтан — коварная оркесса, торговка и непоседа
• город: Лотир-Нериэн

23. « Привычка — вторая натура ».
автор Рина
состояние принят 16.12.2016 23:08 (5 сухого месяца 173 года)
результаты «за» 22, «против» 13 (итого «за»: 62.9% из 60%); «воздержалось» 1
Переезд Мастера
• мастер: Таирвайн — аккуратный эльф, портной и затворник
• из города: Сва-Лок
• в город: Аматир

24. « Гений торговли ».
автор Велислав
состояние отклонён 20.12.2016 11:14 (17 холодного месяца 174 года)
результаты «за» 20, «против» 17 (итого «за»: 54.1% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Сон-Хва — ответственная гоблинша, торговка и правдолюбка
• из города: Карахен
• в город: Лотир-Нериэн

25. « Ры-ы-ы-ы-ы-ы-ба! ».
автор Бял
состояние отклонён 21.12.2016 18:02 (4 сырого месяца 174 года)
результаты «за» 14, «против» 21 (итого «за»: 40.0% из 60%); «воздержалось» 1
Возведение постройки
• название: «Рыбы»
• владелец строения: Афитас — набожный эльф, торговец и плут
• город: Лориэн

26. « Да будет порядок! ».
автор Mefi
состояние принят 22.12.2016 22:07 (18 сырого месяца 174 года)
результаты «за» 18, «против» 10 (итого «за»: 64.3% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Филлуной — мстительный эльф, вор и плут
• из города: Настыр
• в город: Поборотим

27. « Религия для ремесленников ».
автор Vicious
состояние принят 23.12.2016 16:44 (27 сырого месяца 174 года)
результаты «за» 22, «против» 7 (итого «за»: 75.9% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Йорейд — трудолюбивая дварфийка, священница и нигилистка
• из города: Ашур-Донал
• в город: Поборотим

28. « № 26. Создание почтовой службы. ».
автор Рашап
состояние принят 23.12.2016 23:10 (2 жаркого месяца 174 года)
результаты «за» 5, «против» 0 (итого «за»: 100.0% из 60%); «воздержалось» 0
Запись в летописи о городе
• город: Сольвейг
• изменение влияния: не изменять

29. « Новые просторы ».
автор Argo
состояние принят 24.12.2016 17:54 (12 жаркого месяца 174 года)
результаты «за» 30, «против» 8 (итого «за»: 78.9% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Всемил — трудолюбивый мужчина, фермер и правдолюб
• из города: Лазурь
• в город: Дворфунгард

30. « Пост сдал! ».
автор Велислав
состояние принят 24.12.2016 18:57 (12 жаркого месяца 174 года)
результаты «за» 26, «против» 12 (итого «за»: 68.4% из 60%); «воздержалось» 0
Переезд Мастера
• мастер: Октай — влиятельный орк, стражник и лидер
• из города: Лорадо
• в город: Ашур-Донал




ОБСУЖДЕНИЕ


Грустный Ворон [ЦИА]
#2
могущество: 20423
длань судьбы
эльф
Наэр Крабан
103 уровня
Обращаюсь к первым читателям, а поcему точно форумчанам: на ваш взгляд, не слишком ли я перестарался с условиями конкурса?
пока новость о газете не опубликована, а значит читают ее форумчане, можно будет изменить условия без жертв.
конкурс с драконом показал, что людям интересны экзотические задания (или новые награды), да и под новый год хочется чего то нибудь экстравагантного устроить.

в качестве альтернативы было предложено предугадать значение могущества на определенной позиции рейтинга. потому если мой вариант, с суммой могущества, не устроит сообщество, то поменяю на этот вариант. лично мне он тоже нравится, хоть он и не на столько азартен, как мне кажется. зато гораздо более легкий и не затрагивает большие цифры (относительно моего варианта).



Сообщение изменено
Asa-Loki [МОЛОТ]
#3
могущество: 4313
длань судьбы
дварфийка
Брюнгильда
76 уровня
Грустный Ворон, не слишком ли экзотично? :-)))))
Бородатый Джон
#4
могущество: 3320
длань судьбы
эльф
Тинадриелдур
88 уровня
Под графиком с городами отсутствует падеж у слова график - "Основываясь на последних трёх график я...".
Грустный Ворон [ЦИА]
#5
могущество: 20423
длань судьбы
эльф
Наэр Крабан
103 уровня
Asa-Loki
вот я и спрашиваю, не перестарался ли я?)
с одной стороны, уж точно конкурс на удачу и всяко интереснее чем влияния считать. с другой − довольно сложное условие.

Бородатый Джон
спасибо, поправил



Сообщение изменено
Asa-Loki [МОЛОТ]
#6
могущество: 4313
длань судьбы
дварфийка
Брюнгильда
76 уровня
Грустный Ворон, но опять же получается, что у нас имеется тенденция к увеличению могущества игроков, следовательно азарт несколько поутихает, как если бы конкурсная величина могла колебаться в обе стороны.
Грустный Ворон [ЦИА]
#7
могущество: 20423
длань судьбы
эльф
Наэр Крабан
103 уровня
Asa-Loki
не вижу особых минусов того, что могущество имеет тенденцию к увеличению. она компенсириуется хаотичностью (50 человек) и довольно медленным ростом. очень редко когда очень человек получает тысячу могущества. зато три сотых или даже единицу кто то постоянно да получает. хоть сейчас)
Шерхан [​ϟ]
#8
могущество: 13109
длань судьбы
эльфийка
Ильэльная
97 уровня
Хм... Попробую, что ли. И мой прогноз будет весьма скромным: всего лишь 278348,61
Грустный Ворон [ЦИА]
#9
могущество: 20423
длань судьбы
эльф
Наэр Крабан
103 уровня
хм. вот даже первый участник есть.
шансы на то что я изменю конкурс стремятся к нулю.
ну что ж. была ни была. если что − будет мне горьким опытом
Asa-Loki [МОЛОТ]
#10
могущество: 4313
длань судьбы
дварфийка
Брюнгильда
76 уровня
В статье Пандора растёт, в записи Тиендила: Я думаю их [произведений] авторы могут пообщаться с Дедковыми и привести тексты (если такое возможно) в соответствие требованиям.

Среднее абсолютное количество людей упало на сколько? и стало равняться 56

После годичных графиков: Самое стабильное значение это среднее количество подписчиков. Лишь дважды, в августе и сентябре, оно опустилось до двух, а всё остальное вре остальное время стабильно показывало трёх подписчиков.



Сообщение изменено
Грустный Ворон [ЦИА]
#11
могущество: 20423
длань судьбы
эльф
Наэр Крабан
103 уровня
Asa-Loki
спасибо. исправил.
как обычно, где не вычитывалось − там и ошибки)
убрал второе стабильно в последнем случае. стабильный график не может показывать нестабильно.



Сообщение изменено
Нехороший [ОРДА]
#12
могущество: 7706

орк
Гро-Мунх
55 уровня
Прогноз: 272000
Samson
#13
могущество: 103

мужчина
Самсон
31 уровня
Прогноз: 282450.99
Хаттонито [ОРДА]
#14
могущество: 4089
длань судьбы
орк
Хуун`рех
76 уровня
Попинаем "дохлую собаку"
Именно ему удалось показать главную проблему игры: «развитие героя важно играющим в политику, но политика не важна играющим в развитие героя». Несмотря на простоту мысли, ПГ в упор её не замечала.
Политика, хм... мааааааленькая такая политишка
Развитие героя - нет супЭр сложного дерева перков, да и вообще параметры пока кардинально не на что не влияют
Интриги, цели, мотивации для достижения этой цели, правильнее было бы все же
наглядно демонстрирует уважаемый Argo, сам придумывая себе разные челленджи

Но, это сугубо имхо... в плане самой игры сложно искать челендж, больше пока смахивает на какую-то социалку в виде общения на форуме и форумных игр.. остается ждать версию 0.4, ведь там объявлены плюшки которые так нужны

UPD
Законы «Не превращай молитву в обыденность...» и «Святыня без жриц» не добрали до прохождения порядка 10% голосов
секта не спит



Сообщение изменено
Грустный Ворон [ЦИА]
#15
могущество: 20423
длань судьбы
эльф
Наэр Крабан
103 уровня
Хаттонито
остается ждать версию 0.4
вот сам ее тоже жду. по логике вещей, ждать первого шага в этой ветке относительно недолго осталось. относительно)