Идёт поиск героя

/

хранитель: Monk

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Monk.

    Monk вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Monk не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Monk вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Monk хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Monk был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Monk'у, и пока герой разбирался с хищником, Monk истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Monk вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Дезориентация активная 5
Контроль активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 5
Здоровяк пассивная 5
Критический удар пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Одарённый пассивная 5
Торгаш пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    доспех
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Озёрный
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя94.12%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)300.00%
итого394.12%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь80.09%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие96.10%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 юного квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)158

Сражения

смертей от монстров1493
убито монстров950510

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано22262286
заработано продажей добычи5732579
заработано продажей артефактов4570792
заработано выполнением квестов10617640
заработано чертами32936
получено с помощью спутников18350
получено от хранителя1289989
получено от мастеров0
всего потрачено22257254
потрачено на лечение1139138
потрачено на покупку артефактов4030520
потрачено на заточку артефактов2558832
потрачено на починку экипировки7497039
потрачено на пошлину387577
потрачено на спутников1626321
потрачено на изменение влияния1541220
потрачено на обучение2607577
потрачено без пользы869030

Прочее

артефактов добыто8116
добычи получено423176
заданий выполнено13671
использовано карт67
превращено карт3326
было спутников301