Идёт поиск героя

/

хранитель: Andzhil

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Давным-давно в одной эльфийской семье родился мальчик, и назвали его Добромил.

    Добромил вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Добромил не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Добромил вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Добромил хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Добромил был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Добромилу, и пока герой разбирался с хищником, Добромил истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Добромил вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 3
Регенерация активная 1
Сильный удар активная 3
Удар активная 1
Ускорение активная 1
Боец пассивная 4
Убийца пассивная 4

Мирные

Бродяга пассивная 2
Дипломатичный пассивная 3
Одарённый пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 4
Заботливый пассивная 3
Импровизатор пассивная 4
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    чёрный волос 27 12
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    блюститель природы
  • родной город
    Эмералд'дол
  • соратник
    Филгья — дварф из Азарока
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя10.03%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)240.00%
итого250.03%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание450.00%
бонус к награде за честь96.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие26.02%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия4 юного квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)180

Сражения

смертей от монстров1125
убито монстров210596

PvP

проведено боёв1
побед0
вничью0
поражений1

Золото

всего заработано3558702
заработано продажей добычи1297662
заработано продажей артефактов607946
заработано выполнением квестов1646624
заработано чертами1260
получено с помощью спутников740
получено от хранителя4470
получено от мастеров0
всего потрачено3558134
потрачено на лечение191728
потрачено на покупку артефактов645755
потрачено на заточку артефактов265445
потрачено на починку экипировки821067
потрачено на пошлину98853
потрачено на спутников757751
потрачено на изменение влияния230163
потрачено на обучение466864
потрачено без пользы80508

Прочее

артефактов добыто1539
добычи получено96555
заданий выполнено1937
использовано карт11
превращено карт15
было спутников45