- По всем вопросам обращайтесь на наш Discord сервер.
- Лор игры открыт под свободной лицензией.
- Исходный код игры доступен на GitHub.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Идёт поиск героя
хранитель: GOLDFURY
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — Монгке.Рано потеряв родителей и очутившись на улице, Монгке рос неконфликтным. Но это было обычным делом — когда некому за тебя заступиться, получать тумаки вряд ли захочешь. Странно было другое. Окружённый грязью, подлостью и беззаконием, царившими в городских трущобах, парень сумел сохранить в себе чувство справедливости и благородство.
Молодой и полный сил Монгке был готов к любым испытаниям судьбы. По характеру он был настоящим бойцом… Но сильный характер не мог помочь, когда в места, где жил Монгке, пришла эпидемия смертельной болезни.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
Ярость | активная | 3 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Быстрый | пассивная | 2 |
свободно | - | - |
Бродяга | пассивная | 2 |
Делец | пассивная | 1 |
Харизматичный | пассивная | 1 |
Щёголь | пассивная | 1 |
Товарищ | пассивная | 3 |
Ходок | пассивная | 2 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
воин -
уровень риска
обычный -
религиозность
жертвоприношение -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
Карахен -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
уличное -
возраст первой смерти
молодой -
первая смерть
от болезни
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 20.00% |
итого | 20.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 150.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 16.20% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 14 мёртвого квинта сырого месяца 248 года |
длительность путешествия (лет) | 2 |
Сражения
смертей от монстров | 261 |
убито монстров | 39026 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 307806 |
заработано продажей добычи | 108690 |
заработано продажей артефактов | 80184 |
заработано выполнением квестов | 115432 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 3500 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 306655 |
потрачено на лечение | 5369 |
потрачено на покупку артефактов | 63572 |
потрачено на заточку артефактов | 15200 |
потрачено на починку экипировки | 76356 |
потрачено на пошлину | 41956 |
потрачено на спутников | 95870 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 8332 |
Прочее
артефактов добыто | 282 |
добычи получено | 15223 |
заданий выполнено | 352 |
использовано карт | 16 |
превращено карт | 82 |
было спутников | 2 |