Идёт поиск героя

/

хранитель: Жандаш

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Жандаш.

    Жандаш вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, – всегда говорил он, – пока они не дали повод для обратного». Жандаш не забыл слова отца и позже, в новой жизни.

    Когда Жандаш вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Жандаш хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Жандаш был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Жандашу, и пока герой разбирался с хищником, Жандаш истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Жандаш вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    основная рука
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    невиданная тварь
  • родной город
    Харир
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание300.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия1 юного квинта сырого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)157

Сражения

смертей от монстров2507
убито монстров748389

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано16061041
заработано продажей добычи5296275
заработано продажей артефактов4310040
заработано выполнением квестов5966132
заработано чертами25082
получено с помощью спутников121157
получено от хранителя242660
получено от мастеров99695
всего потрачено16060967
потрачено на лечение932358
потрачено на покупку артефактов2973678
потрачено на заточку артефактов1712330
потрачено на починку экипировки5016542
потрачено на пошлину75154
потрачено на спутников1452853
потрачено на изменение влияния1216970
потрачено на обучение2058544
потрачено без пользы622538

Прочее

артефактов добыто8001
добычи получено406868
заданий выполнено7994
использовано карт70
превращено карт562
было спутников96