- По всем вопросам обращайтесь на наш Discord сервер.
- Лор игры открыт под свободной лицензией.
- Исходный код игры доступен на GitHub.
Мы безмерно благодарны каждому из вас за время, которое вы подарили нашей игре, истории, которые вы создали, поддержку, которую оказывали друг другу и нам.
Надеемся, Сказка останется светлым и добрым воспоминанием в вашей жизни, и вы будете вспоминать наши приключения с улыбкой.
Это были замечательные тринадцать лет. Спасибо вам за них.
С любовью, команда Сказки.
Идёт поиск героя
- гильдия: NewBeginning
хранитель: Stepone
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Все помнят ужасный день пол века назад. Бушевали ветра и лил непрерывный дождь, небо заволокло тучами. Среди этого безумия мира стоял одинокий дом. Каждые 5 минут дом освещался грозой, но обитателям этого дома было всё равно на погоду. Мать рожала своё первое дитя, старейшины семьи крутились вокруг, каждая занятая своими обязанностями. Спустя два тяжёлых дня, родилась прекрасная девочка, но не успели обрадоваться мать и старейшины девочки, как в дом ударила гроза такой силы, что казалось весь мир оглох и ослеп навсегда. Спустя пару минут мир вернулся в норму, тучи ушли, появилось солнце, но одинокого дома больше не было, в центре дымящихся досок и развалин, лежала новорожденная девочка, дитя непогоды Какокаирия.Какокаирию подобрали сестры церкви. Всё детство она провела в стенах храма изредка выходя по поручениям. Однажды её подруги предложили скрытно выйти из храма и погулять по городу. Какокаирия всегда мечтала путешествовать и ей безумно хотелось познакомиться с новыми людьми и узнать много нового, поэтому она и согласилась. Благополучно выбравшись из храма, девочки пошли гулять. Но эта прогулка обернулась трагедией для девочек, в этот день в город заезжали бандиты, увидев девочек в монашеском одеянии, у них не было сил, да и желания, сопротивляться соблазну. Какокаирии повезло больше всех, во время похищения и доставки девочек работорговцу, бандиты “развлекались “с её подругами, и ко времени прибытия к работорговцу, очередь не успела дойти до неё. На рынке рабов Какокаирия была не долго, из-за её чистоты и не слабому уму, её купил аристократ. Вопреки ожиданиям и страхам Какокаирии, аристократ сделал её служанкой своего сына. За 20 лет службы сыну аристократа, Какокаирия прочла библиотеку поместья, и научилась обращаться с мечом и магией.
Впервые Какокаирия погибла в возрасте 40 лет. Жизнь её была наполнена многими событиями, как радостными, так и грустными, и отвратительными. Только найдя опору для дальнейшей жизни и найдя человека который не обидит и поддержит её, трагедия случилась снова. Под покровом ночи, в поместье аристократа ворвались разбойники. Какокаирия пыталась спасти аристократа, которому верно служила последние 20 лет, она отражала атаки бандитов в течении получаса, пока не получила стрелу в грудь. Последней надеждой Какокаирии было спасение аристократа. Закрывая глаза, она уловила приглушённый крик аристократа, и одинокая слеза скатилась по её щеке в последний раз.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Вампиризм | активная | 5 |
Удар | активная | 1 |
Ускорение | активная | 5 |
Ядовитость | активная | 5 |
свободно | - | - |
Критический удар | пассивная | 3 |
Убийца | пассивная | 5 |
Бродяга | пассивная | 5 |
Делец | пассивная | 5 |
Дипломатичный | пассивная | 5 |
Придирчивый | пассивная | 5 |
Импровизатор | пассивная | 5 |
Обслуживание | пассивная | 5 |
Товарищ | пассивная | 5 |
Ходок | пассивная | 5 |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
очень высокий -
религиозность
молитва -
экипировка
основная рука -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
эгоизм -
любимая добыча
нет -
родной город
Мурмеллашум -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
Мурмеллашум -
размер области заданий
15
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная, телепатия -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
духовное -
возраст первой смерти
престарелый -
первая смерть
в стычке с разбойниками
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 300.00% |
итого | 300.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 300.00% |
бонус к награде за честь | 90.70% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 80.50% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 10 юного квинта жаркого месяца 248 года |
длительность путешествия (лет) | 2 |
Сражения
смертей от монстров | 132 |
убито монстров | 68881 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 2343700 |
заработано продажей добычи | 408389 |
заработано продажей артефактов | 563110 |
заработано выполнением квестов | 780503 |
заработано чертами | 1698 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 590000 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 2336977 |
потрачено на лечение | 102853 |
потрачено на покупку артефактов | 382191 |
потрачено на заточку артефактов | 191680 |
потрачено на починку экипировки | 601823 |
потрачено на пошлину | 686413 |
потрачено на спутников | 50889 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 252496 |
потрачено без пользы | 68632 |
Прочее
артефактов добыто | 1019 |
добычи получено | 37600 |
заданий выполнено | 1047 |
использовано карт | 697 |
превращено карт | 2299 |
было спутников | 3 |