Идёт поиск героя
хранитель: fsjrksij
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Среди людских полей родилась однажды девочка, и назвали её Радость.Радость росла в атмосфере высокой духовности. Всё детство её окружали клирики. Она принимала участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из Радости воспитывали борца с демонами. Ту, кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что Радости не стать храмовым паладином, что ей уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу.
Как-то раз Радость зашла в трактир, забрать домой пьяного мужа. Тот предстал перед супругой в объятиях девицы непристойного поведения. Начался скандал, быстро переросший в ор и дебош, охвативший всех посетителей сомнительного заведения... Воскресившись, Радость вспомнила, что та самая девица убила её, ударив по затылку чем-то тяжёлым.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
молитва -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
духовное -
возраст первой смерти
зрелый -
первая смерть
в пьяной драке
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Мурмеллашум | 173 |
2 | Беловодье | 157 |
3 | Сва-Лок | 141 |
4 | Морн-Карас | 0 |
5 | Штиль | 0 |
6 | Озёрный | 0 |
7 | Красные Дюны | 0 |
8 | Оркостан | 0 |
9 | Тадмор | 0 |
10 | Сольвейг | 0 |
11 | Гастион | 0 |
12 | Княжество Таур-Анорское | 0 |
13 | Дирнхолм | 0 |
14 | Гориндор | 0 |
15 | Форнборг | 0 |
16 | Хэйда-Эн | 0 |
17 | Родрог | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 19.10% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 20.10% |
Статистика
начало путешествия | 9 юного квинта холодного месяца 245 года |
длительность путешествия (лет) | 1 |
Сражения
смертей от монстров | 16 |
убито монстров | 2719 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 7857 |
заработано продажей добычи | 3884 |
заработано продажей артефактов | 1313 |
заработано выполнением квестов | 2660 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 7031 |
потрачено на лечение | 367 |
потрачено на покупку артефактов | 2760 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 1839 |
потрачено на пошлину | 2065 |
потрачено на спутников | 0 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 20 |
добычи получено | 1096 |
заданий выполнено | 26 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 1 |