Идёт поиск героя
хранитель: coxeh
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
В одной из болотных деревень в семье гоблина-знахаря когда-то появилась дочка, которую назвали Хян-Сун. Умная малышка часто выбиралась из постели и ходила по дому, исследуя всё с детским любопытством, помноженным на гоблинское. Отец шутил: «Как вырастет, так и по всей Пандоре бродить начнёт».Откуда же ему было знать, что его слова станут пророческими...
Родители Хян-Сун жили в деревне, но она не любила скучную работу и всегда мечтала стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока Хян-Сун не начала их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… Она стала приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если Хян-Сун не прекратит и не возьмётся за ум, её придётся изгнать… За ум она взялась крепко — стала воровать так, чтоб не поймали.
В юности Хян-Сун всерьёз занялась магией. Наука это сложная, постоянно требующая концентрации и собранности. Не удивительно, что как и многие другие волшебники, девушка стала частенько отдыхать там, где было вино, позволявшее эффективно затуманивать утомлённый разум. Не удивительно и то, что однажды это привело к пьяной ссоре. В компании таких же изучавших магию Хян-Сун решила доказать, что ничем не хуже мужчин. Дело дошло до оскорблений и грязной брани. Она бросила в кого-то атакующее заклинание, промахнулась, попав не в того... Когда девушка очнулась, то поняла, что была убита колдовским огнём и воскресла по милости Хранителя. Теперь ей выпал действительно реальный шанс доказать, что герои-женщины не уступают мужчинам.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Удар | активная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Товарищ | пассивная | 1 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
маг -
уровень риска
обычный -
религиозность
медитация -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная, телепатия -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
сельское -
возраст первой смерти
молодой -
первая смерть
в пьяной драке
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
№ | город | известность |
---|---|---|
1 | Штиль | 190 |
2 | Юн-Жут | 0 |
3 | Тадмор | 0 |
4 | Аматир | 0 |
5 | Лазурь | 0 |
6 | Стор-Фаен | 0 |
7 | Гориндор | 0 |
8 | Тролльхейм | 0 |
9 | Истарóст | 0 |
10 | Черноград | 0 |
11 | Йоль | 0 |
12 | Сва-Лок | 0 |
13 | Ринд-Куил | 0 |
14 | Велистиан | 0 |
15 | Форнборг | 0 |
16 | Озёрный | 0 |
17 | Простор | 0 |
18 | Кель-Абан | 0 |
19 | Сольвейг | 0 |
20 | Беловодье | 0 |
21 | Княжество Таур-Анорское | 0 |
22 | Крушд | 0 |
23 | Аскалон | 0 |
24 | Морн-Карас | 0 |
25 | Красные Дюны | 0 |
26 | Коркатталь | 0 |
27 | Дирнхолм | 0 |
28 | Кайлердор | 0 |
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 0.00% |
бонус к награде за бесчестие | 19.20% |
бонус к награде за миролюбие | 0.00% |
бонус к награде за агрессивность | 20.00% |
Статистика
начало путешествия | 4 зрелого квинта холодного месяца 243 года |
длительность путешествия (лет) | 2 |
Сражения
смертей от монстров | 69 |
убито монстров | 6519 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 26305 |
заработано продажей добычи | 10930 |
заработано продажей артефактов | 5587 |
заработано выполнением квестов | 9788 |
заработано чертами | 0 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 25572 |
потрачено на лечение | 367 |
потрачено на покупку артефактов | 3678 |
потрачено на заточку артефактов | 0 |
потрачено на починку экипировки | 5102 |
потрачено на пошлину | 2155 |
потрачено на спутников | 14270 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 0 |
потрачено без пользы | 0 |
Прочее
артефактов добыто | 51 |
добычи получено | 2570 |
заданий выполнено | 67 |
использовано карт | 0 |
превращено карт | 0 |
было спутников | 11 |