Идёт поиск героя

/

хранитель: hgrirr

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Одним прекрасным солнечным днём, в глухой и мирной деревушке, в семье бывалого солдата, давно ушедшего на покой, родился мальчик. Отец дал ему имя — Боримира. С малых лет ребёнок учился держать в руках меч, и, повзрослев, стал походить на настоящего воина.

    Боримира рос в деревне, где нравы просты, и все друг друга знают. Поссорились, подрались, и тут же выпили «мировую», так как не дело это, долго помнить обиду. Среди земляков Боримира слыл непоседой и задирой, но все знали, что он никогда не ударит в спину, не предаст друга и не бросит в беде своих.

    Повзрослев, Боримира решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Боримире смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Боримиры не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь17.10%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность18.90%

Статистика

начало путешествия11 зрелого квинта сухого месяца 241 года
длительность путешествия (лет)5

Сражения

смертей от монстров55
убито монстров11815

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано51038
заработано продажей добычи21496
заработано продажей артефактов12110
заработано выполнением квестов17432
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено50389
потрачено на лечение2497
потрачено на покупку артефактов19400
потрачено на заточку артефактов3064
потрачено на починку экипировки18432
потрачено на пошлину3126
потрачено на спутников551
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы3319

Прочее

артефактов добыто84
добычи получено4672
заданий выполнено119
использовано карт0
превращено карт0
было спутников4