Идёт поиск героя

/

хранитель: SleepyHeadMan

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В семье дварфовского кузнеца — Хафгрим был рождён третьим по счёту ребёнком.

    В детстве Хафгрим не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Хафгриму были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Повзрослев, Хафгрим решил остепениться и завести семью. Неподалёку жила подходящая на роль невесты девушка, и он отправился к ней свататься. Но Хафгриму смерть в окружении детей и внуков не была уготована судьбой. Он умер от клыков чудовища прямо на тракте. Хоть и был наделён физической силой, шансов спастись у Хафгрима не было никаких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Регенерация активная 1
Сильный удар активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Воин пассивная 1
Горгулья пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 1
Делец пассивная 1
Придирчивый пассивная 5
свободно - -

Для спутников

Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 2
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь58.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность29.30%

Статистика

начало путешествия6 юного квинта сухого месяца 240 года
длительность путешествия (лет)6

Сражения

смертей от монстров199
убито монстров31750

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано242209
заработано продажей добычи85754
заработано продажей артефактов74956
заработано выполнением квестов80747
заработано чертами752
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено237386
потрачено на лечение7901
потрачено на покупку артефактов39904
потрачено на заточку артефактов14096
потрачено на починку экипировки38153
потрачено на пошлину22058
потрачено на спутников92481
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение8336
потрачено без пользы14457

Прочее

артефактов добыто263
добычи получено13714
заданий выполнено286
использовано карт6
превращено карт20
было спутников12