Идёт поиск героя

/

хранитель: Daniil Vigul

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Юн-Сам.

    Юн-Сам был миролюбивым ребёнком. Он никому не хотел причинять зла. Но когда кто-то лез в его дела, очень этого не любил… А дела у Юн-Сама были, зачастую, подозрительные. Контрабанда на городской рынок попадала разными путями, но продавалась под присмотром Юн-Сама и его юных дружков. Кроме того, шайка промышляла вымогательством и подделкой документов. Их не выдавали страже только потому, что они не обижали горожан, создавая проблемы лишь властям… Но постепенно шайка распалась. Кто спился, а кого и поймали таки, отправив в тюрьму. Юн-Саму удалось избежать подобной участи, благодаря смекалке и удаче.

    Когда Юн-Сам вырос, то решил жениться. Но для сытой и степенной семейной жизни нужны были деньги. Юн-Сам хотел много денег. Чтобы их раздобыть он ввязался в авантюру – напросился в помощники к герою, всем известно, что те не бывают бедными. Герой был рад такому спутнику: Юн-Сам был хорошо развит физически и отличался умом. И полгода всё шло прекрасно, но однажды… Очередной монстр разорвал клыками бедро Юн-Саму, и пока герой разбирался с хищником, Юн-Сам истёк кровью. Герой искренне расстроился, похоронил верного помощника, забрал вещи и продолжил путь. Не мог же он знать, что Юн-Сам вскоре воскреснет?

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 мёртвого квинта жаркого месяца 66 года
длительность путешествия (лет)180

Сражения

смертей от монстров1247
убито монстров92064

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано637141
заработано продажей добычи277317
заработано продажей артефактов162975
заработано выполнением квестов195964
заработано чертами0
получено с помощью спутников885
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено636974
потрачено на лечение14135
потрачено на покупку артефактов145449
потрачено на заточку артефактов37773
потрачено на починку экипировки167740
потрачено на пошлину17585
потрачено на спутников178348
потрачено на изменение влияния17902
потрачено на обучение43923
потрачено без пользы14119

Прочее

артефактов добыто600
добычи получено35745
заданий выполнено924
использовано карт0
превращено карт0
было спутников27