Идёт поиск героя

/

хранитель: rosgaar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Недалеко от одного из гоблинских городов, в поместье угасающего знатного рода, свершилось когда-то долгожданное чудо — родился сын. Приемника назвали — Хён-Гон. Родители на него возлагали большие надежды, растили с упованием на то, что именно Хён-Гон вернёт былую славу своего рода... Однако, уготованная ему судьба была совсем иной.

    Хён-Гону повезло — его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Хён-Гон, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    Пожилой, начавший седеть, Хён-Гон совершал паломничество в святой город, готовясь к финалу жизни. Выпало ему ужинать в кабаке одной крупной деревни. Там же сидели герои из двух враждующих кланов, как только они узнали друг друга, завязалась драка… Почтенного мужчину, конечно, никто убивать не хотел, да и сам Хён-Гон — не будь дурак — попытался спрятаться под стол, но не успел… Один из воинов нечаянно зацепил его топором при замахе.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 5
Пиромания активная 3
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

Делец пассивная 3
Торгаш пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Обслуживание пассивная 4
Товарищ пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки87.50%
цена продажи152.08%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие99.50%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность30.30%

Статистика

начало путешествия15 мёртвого квинта холодного месяца 238 года
длительность путешествия (лет)7

Сражения

смертей от монстров230
убито монстров50195

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано515271
заработано продажей добычи193631
заработано продажей артефактов180860
заработано выполнением квестов138597
заработано чертами754
получено с помощью спутников1429
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено514381
потрачено на лечение12270
потрачено на покупку артефактов52218
потрачено на заточку артефактов17821
потрачено на починку экипировки118888
потрачено на пошлину32761
потрачено на спутников182908
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение82193
потрачено без пользы15322

Прочее

артефактов добыто453
добычи получено20444
заданий выполнено508
использовано карт16
превращено карт65
было спутников16