Идёт поиск героя
- гильдия: Морок Бог
хранитель: Сциас
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Сциас.Сциас вырос в городе, на кривых улицах ремесленных кварталов. Семья жила небогато, но отец воспитал в сыне порядочность и честность, приучил к работе и приобщил к грамоте. «Уважай других, — всегда говорил он, — пока они не дали повод для обратного». Сциас не забыл слова отца и позже, в новой жизни.
Достигнув зрелости Сциас жил обычной жизнью: дом, семья, планы на будущее. Но однажды в местах, где он жил, началась эпидемия смертельной болезни. Сциас был умным, поэтому сразу забрал родных и отправился подальше. Он был сильный, поэтому прекрасно справлялся с тяготами дороги… Но не в силах простого смертного бороться с заразой, которая распространялась слишком быстро. Там, куда Сциас привёл родных, болезнь уже убивала. Семья продолжила путь, но Сциас к тому моменту был заражён… Дети плакали и не хотели оставлять отца, но он не мог подвергать их опасности и умер в одиночестве.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Дезориентация | активная | 1 |
Ошеломление | активная | 3 |
Регенерация | активная | 5 |
Удар | активная | 1 |
Ядовитость | активная | 5 |
Берсерк | пассивная | 1 |
Ниндзя | пассивная | 1 |
Бродяга | пассивная | 5 |
Запасливый | пассивная | 1 |
Одарённый | пассивная | 5 |
Придирчивый | пассивная | 5 |
Импровизатор | пассивная | 3 |
Магомеханика | пассивная | 5 |
Обслуживание | пассивная | 5 |
Товарищ | пассивная | 4 |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
обычный -
религиозность
молитва -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
обыкновенный -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная, телепатия -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
городское -
возраст первой смерти
зрелый -
первая смерть
от болезни
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 100.00% |
бонус к награде за честь | 95.50% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 91.60% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 13 старого квинта холодного месяца 238 года |
длительность путешествия (лет) | 7 |
Сражения
смертей от монстров | 475 |
убито монстров | 149617 |
PvP
проведено боёв | 0 |
побед | 0 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 2532649 |
заработано продажей добычи | 764122 |
заработано продажей артефактов | 751664 |
заработано выполнением квестов | 1006238 |
заработано чертами | 4997 |
получено с помощью спутников | 5628 |
получено от хранителя | 0 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 2529778 |
потрачено на лечение | 108615 |
потрачено на покупку артефактов | 485440 |
потрачено на заточку артефактов | 237700 |
потрачено на починку экипировки | 689747 |
потрачено на пошлину | 434257 |
потрачено на спутников | 147032 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 326119 |
потрачено без пользы | 100868 |
Прочее
артефактов добыто | 1780 |
добычи получено | 83990 |
заданий выполнено | 2318 |
использовано карт | 239 |
превращено карт | 849 |
было спутников | 16 |