Идёт поиск героя

/

хранитель: acros

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родилась однажды в орочьих пустынях девочка. И дали ей имя Акрос.

    Акрос росла в атмосфере высокой духовности. Всё детство её окружали клирики. Она принимала участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из Акроса воспитывали борца с демонами. Ту, кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что Акросу не стать храмовым паладином, что ей уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу.

    Акрос, женщина умная, дожившая до зрелых лет, совершила в своей жизни лишь одну бесспорную глупость — отправилась ночью на свидание с ухажёром за пределы городских стен. Во-первых, она же прекрасно понимала, что он её не любит, а во-вторых, днём ранее глашатаи оповестили горожан, что в окрестностях наблюдается повышенная активность чудовищ... Воскресившись, Акрос даже не смогла вспомнить, как выглядел монстр, который ей перегрыз горло, а от ухажёра оставил лишь грязные обрывки одежды.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 1
Контроль активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Критический удар пассивная 1
Убийца пассивная 1

Мирные

Дипломатичный пассивная 1
Одарённый пассивная 1
Придирчивый пассивная 1
Харизматичный пассивная 1

Для спутников

Врачевание пассивная 2
Товарищ пассивная 2
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)60.00%
итого60.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание150.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность22.40%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта холодного месяца 238 года
длительность путешествия (лет)7

Сражения

смертей от монстров188
убито монстров20841

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано118730
заработано продажей добычи45942
заработано продажей артефактов28681
заработано выполнением квестов44107
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено118730
потрачено на лечение551
потрачено на покупку артефактов4689
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки11491
потрачено на пошлину18922
потрачено на спутников82342
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы735

Прочее

артефактов добыто137
добычи получено8350
заданий выполнено182
использовано карт4
превращено карт1
было спутников6