Идёт поиск героя

/

хранитель: Marrer

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — Далан.

    Получив духовное образование, Далан с детства много думал над тем, правильно ли живут те, кто его окружал. И решил, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Далан решил следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства.

    Смерть настигла молодого Далана, когда он совершал паломничество в святой город. На обоз напало чудовище, которых в мире водится с избытком. Далан, подхватив меч мёртвого охранника, отбивался яростно, но неумело…

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Дезориентация активная 1
Регенерация активная 1
Удар активная 1
Ярость активная 1
свободно - -
Убийца пассивная 1
свободно - -

Мирные

Запасливый пассивная 1
Одарённый пассивная 3
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Заботливый пассивная 1
Коммуникабельность пассивная 1
Сакральность пассивная 1
Товарищ пассивная 1

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие19.80%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия6 юного квинта сухого месяца 238 года
длительность путешествия (лет)8

Сражения

смертей от монстров205
убито монстров22569

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано122809
заработано продажей добычи52494
заработано продажей артефактов31640
заработано выполнением квестов38675
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено122647
потрачено на лечение2750
потрачено на покупку артефактов17148
потрачено на заточку артефактов11032
потрачено на починку экипировки8709
потрачено на пошлину11631
потрачено на спутников69049
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы2328

Прочее

артефактов добыто164
добычи получено9383
заданий выполнено198
использовано карт0
превращено карт0
было спутников10