Идёт поиск героя

/

хранитель: Риял

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Будимир.

    В детстве Будимир не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Будимиру были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Крепкий Будимир никогда не жаловался на здоровье и болел за всю жизнь всего-то пару раз. Но, видимо, отведённые судьбой хвори накапливались... В почтенном возрасте Будимир оцарапал руку о ржавый гвоздь. Он даже не стал обрабатывать ерундовую рану. А через пять дней умер от какой-то малоизвестной заразы. Каково же было удивление лекаря, зафиксировавшего смерть, когда Будимир воскрес.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 1
Контроль активная 1
Регенерация активная 1
Удар активная 1
свободно - -
Быстрый пассивная 2
Горгулья пассивная 4

Мирные

Делец пассивная 3
Одарённый пассивная 1
Придирчивый пассивная 2
Щёголь пассивная 2

Для спутников

Врачевание пассивная 2
Заботливый пассивная 2
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь27.30%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 старого квинта сырого месяца 237 года
длительность путешествия (лет)8

Сражения

смертей от монстров235
убито монстров57325

PvP

проведено боёв1
побед1
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано410966
заработано продажей добычи158056
заработано продажей артефактов150053
заработано выполнением квестов101839
заработано чертами574
получено с помощью спутников444
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено410878
потрачено на лечение9004
потрачено на покупку артефактов81729
потрачено на заточку артефактов30034
потрачено на починку экипировки138146
потрачено на пошлину44678
потрачено на спутников82529
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение15936
потрачено без пользы8822

Прочее

артефактов добыто518
добычи получено24032
заданий выполнено499
использовано карт42
превращено карт220
было спутников25