Идёт поиск героя

/

хранитель: szdxfgvhmbj

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Сик-Чин.

    Сик-Чин рос в деревне, где нравы просты, и все друг друга знают. Поссорились, подрались, и тут же выпили «мировую», так как не дело это, долго помнить обиду. Среди земляков Сик-Чин слыл непоседой и задирой, но все знали, что он никогда не ударит в спину, не предаст друга и не бросит в беде своих.

    Первая смерть настигла Сик-Чина вполне тривиально. Его ограбили и зарезали в тёмной подворотне. Когда Сик-Чин открыл глаза в каком-то тёмном, холодном подвале, то даже не сразу понял, что был мёртв. Ему совсем не было страшно… А вот стражник, дежуривший снаружи ледника, так тот очень испугался, увидев выходящего на улицу пожилого мужчину.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь15.70%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность18.70%

Статистика

начало путешествия8 зрелого квинта сухого месяца 237 года
длительность путешествия (лет)9

Сражения

смертей от монстров184
убито монстров16425

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано73420
заработано продажей добычи33887
заработано продажей артефактов21902
заработано выполнением квестов17045
заработано чертами0
получено с помощью спутников586
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено73420
потрачено на лечение2199
потрачено на покупку артефактов14160
потрачено на заточку артефактов3126
потрачено на починку экипировки10548
потрачено на пошлину6264
потрачено на спутников36633
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы490

Прочее

артефактов добыто122
добычи получено6739
заданий выполнено148
использовано карт0
превращено карт0
было спутников14