Идёт поиск героя

/

хранитель: grtri7r

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Эльф по имени Нимир был рождён в семье одного знатного купца.

    В детстве Нимир не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Нимиру были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Предложили как-то раз Нимиру заработать на безбедную старость, которая была ещё не близко, но уже и не так далеко, чтобы вовсе о ней не думать. Нимир был мужчиной умным и крепким, работы не боялся, потому и доверили ему важное дело. Нужно было проверить в одной деревне, не ворует ли староста деньги, выделенные на ремонт частокола. Оказалось, что староста не только воровал, но ещё и продал волшебную Сферу, которой собирались защитить деревню от монстров... Чудовище, ворвавшееся в деревню, загрызло восемь селян и Нимира.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    благовония
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь13.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность18.60%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта холодного месяца 236 года
длительность путешествия (лет)9

Сражения

смертей от монстров191
убито монстров16687

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано76511
заработано продажей добычи32875
заработано продажей артефактов21215
заработано выполнением квестов20051
заработано чертами0
получено с помощью спутников2370
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено75922
потрачено на лечение643
потрачено на покупку артефактов6435
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки0
потрачено на пошлину2184
потрачено на спутников66660
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы0

Прочее

артефактов добыто132
добычи получено6655
заданий выполнено145
использовано карт0
превращено карт0
было спутников2