Идёт поиск героя

/

хранитель: sgdhfj

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В семье дварфовского кузнеца — Озур был рождён третьим по счёту ребёнком.

    В детстве Озур не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Озуру были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Первая смерть Озура была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Озур решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Озур с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Озур даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь14.60%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность18.30%

Статистика

начало путешествия7 старого квинта жаркого месяца 236 года
длительность путешествия (лет)10

Сражения

смертей от монстров231
убито монстров17234

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано76642
заработано продажей добычи30281
заработано продажей артефактов23257
заработано выполнением квестов23104
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено76433
потрачено на лечение6322
потрачено на покупку артефактов22916
потрачено на заточку артефактов11002
потрачено на починку экипировки15798
потрачено на пошлину13202
потрачено на спутников2935
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы4258

Прочее

артефактов добыто131
добычи получено6042
заданий выполнено131
использовано карт0
превращено карт0
было спутников5