Идёт поиск героя

/

хранитель: Barmanu

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — Арнфиннр.

    Родители Арнфиннра жили в деревне, но он не любил скучную работу и всегда мечтал стать воином. Над этими мечтами смеялись все сверстники. Но только до той поры, пока Арнфиннр не начал их бить. Со временем перестали усмехаться и взрослые, многим из которых тоже доставалось от задиры. А потом… Он стал приворовывать, врать родителям и вообще вести порочный образ жизни. В конце концов староста деревни и большинство мужчин поставили вопрос ребром: если Арнфиннр не прекратит и не возьмётся за ум, его придётся изгнать… За ум он взялся крепко — стал воровать так, чтоб не поймали.

    В юности Арнфиннр проявил таланты в колдовстве, и его взял на подмастерья один маг… Всё шло прекрасно, пока маг не отправил ученика собирать компоненты, потребные для какого-то заклинания. Арнфиннр принёс всё необходимое, но во время поисков заразился неизвестной болезьню и умер в муках через два дня.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 1
Удар активная 1
Ядовитость активная 3
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 1
Убийца пассивная 1

Мирные

Одарённый пассивная 4
Придирчивый пассивная 1
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Коммуникабельность пассивная 2
Товарищ пассивная 4
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность14.50%

Статистика

начало путешествия7 взрослого квинта холодного месяца 235 года
длительность путешествия (лет)10

Сражения

смертей от монстров237
убито монстров28781

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано185118
заработано продажей добычи73412
заработано продажей артефактов52331
заработано выполнением квестов58794
заработано чертами0
получено с помощью спутников581
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено184962
потрачено на лечение1836
потрачено на покупку артефактов19811
потрачено на заточку артефактов0
потрачено на починку экипировки14710
потрачено на пошлину2472
потрачено на спутников144540
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение0
потрачено без пользы1593

Прочее

артефактов добыто214
добычи получено12074
заданий выполнено288
использовано карт40
превращено карт0
было спутников12