Идёт поиск героя

/

хранитель: Wallder

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — Жнец.

    Жнец рос в атмосфере высокой духовности. Всё детство его окружали клирики. Он принимал участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из Жнеца воспитывали борца с демонами. Того, кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что Жнецу не стать храмовым паладином, что ему уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу.

    Достигнув зрелости Жнец жил обычной жизнью: дом, семья, планы на будущее. Но однажды в местах, где он жил, началась эпидемия смертельной болезни. Жнец был умным, поэтому сразу забрал родных и отправился подальше. Он был сильный, поэтому прекрасно справлялся с тяготами дороги… Но не в силах простого смертного бороться с заразой, которая распространялась слишком быстро. Там, куда Жнец привёл родных, болезнь уже убивала. Семья продолжила путь, но Жнец к тому моменту был заражён… Дети плакали и не хотели оставлять отца, но он не мог подвергать их опасности и умер в одиночестве.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Регенерация активная 1
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
Ярость активная 1
Быстрый пассивная 2
Убийца пассивная 2

Мирные

Запасливый пассивная 3
Одарённый пассивная 5
Торгаш пассивная 4
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 1
Ведовство пассивная 3
Заботливый пассивная 5
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    бандит
  • родной город
    Коркатталь
  • соратник
    Хилдр — дварф из Коркатталя
  • противник
    Фарле — дварф из Коркатталя
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки90.00%
цена продажи141.67%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь91.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность75.50%

Статистика

начало путешествия14 зрелого квинта жаркого месяца 234 года
длительность путешествия (лет)12

Сражения

смертей от монстров364
убито монстров85177

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1294455
заработано продажей добычи485017
заработано продажей артефактов355410
заработано выполнением квестов452185
заработано чертами1843
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено1293190
потрачено на лечение57740
потрачено на покупку артефактов284950
потрачено на заточку артефактов139154
потрачено на починку экипировки460883
потрачено на пошлину84408
потрачено на спутников83493
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение129483
потрачено без пользы53079

Прочее

артефактов добыто821
добычи получено46537
заданий выполнено824
использовано карт116
превращено карт536
было спутников33