Идёт поиск героя

/

хранитель: Labrok

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Юн-А.

    Ещё в детстве Юн-А попал на улицу. Трущобы быстро научили его драться без жалости. Чтобы раздобыть себе еду часто приходилось воровать и заниматься мошенничеством. Конечно, в таких условиях странно было бы ожидать, чтобы он вырос честным и законопослушным.

    Судьба обошлась с героем Юном-А насмешливо. Впрочем, многие позавидовали бы ему, ведь он оказался героем… Так или иначе, когда Юн-А умирал впервые, участь свою он проклинал. А вышло так. В зрелые годы у него открылись выдающиеся способности к магии — величайшей из наук. И кто-то из знакомых убедил Юна-А поехать в далёкий город, где в магическую школу брали учеников любого возраста. Но Юн-А даже не отъехал далеко от дома. На первой же ночёвке напали разбойники. Они могли бы и не убивать Юна-А, он не сопротивлялся, но видимо то были последние мерзавцы и негодяи. Они лишили его жизни просто забавы ради.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 1
Дезориентация активная 2
Контроль активная 1
Ошеломление активная 2
Удар активная 1
Быстрый пассивная 2
Ниндзя пассивная 3

Мирные

Бродяга пассивная 4
Делец пассивная 3
Придирчивый пассивная 1
Торгаш пассивная 2

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 4
Врачевание пассивная 1
Импровизатор пассивная 4
Товарищ пассивная 2

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Йоль
  • соратник
    Асвальд — дварф из Хэйда-Эн
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)155.00%
итого155.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки95.00%
цена продажи120.83%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия2 взрослого квинта сухого месяца 234 года
длительность путешествия (лет)12

Сражения

смертей от монстров322
убито монстров63751

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано635371
заработано продажей добычи231479
заработано продажей артефактов217077
заработано выполнением квестов185262
заработано чертами1553
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено635371
потрачено на лечение12085
потрачено на покупку артефактов108096
потрачено на заточку артефактов10756
потрачено на починку экипировки96531
потрачено на пошлину49752
потрачено на спутников310286
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение36224
потрачено без пользы11641

Прочее

артефактов добыто598
добычи получено27973
заданий выполнено579
использовано карт68
превращено карт799
было спутников4