Идёт поиск героя

/

хранитель: Ultimatum

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя — Херлук.

    Унаследовав аристократическую фамилию, хорошие деньги и небольшое имение близ города, в детстве Херлук жил не зная забот. Как только получил право распоряжаться имуществом, начал «кутить», устраивая пышные банкеты для соседей и городской знати. Как следствие, друзей у Херлука появилось много, а финансы таяли, как снег. Стоит добавить многочисленные дурные привычки — такие, как вино или ранние связи без обязательств — и общую легкомысленность… В итоге, наследство было растрачено очень быстро, а имение отдано за долги. Все «друзья», ещё недавно клявшиеся в верности, отвернулись от Херлука ещё быстрее.

    Однажды молодой Херлук отправился в другой город учиться магии — были у него таланты к этому искусству. Оставалось всего два дня пути, когда охранявший обоз герой не доглядел за всеми путниками, которых он взялся охранять… Херлук даже не понял, что за тварь, подкравшись к стоянке, одним ударом когтей лишила его жизни.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ядовитость активная 2
свободно - -
свободно - -
Маг пассивная 5
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 5
Торгаш пассивная 1
Харизматичный пассивная 1
Щёголь пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 4
Врачевание пассивная 2
Импровизатор пассивная 1
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    шлем
  • любимая вещь
    плотный халат 6 32
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Моргор
  • соратник
    Оддлейф — дварф из Кель-Абана
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    Моргор
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки97.50%
цена продажи110.42%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие68.65%
бонус к награде за миролюбие57.40%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 юного квинта сухого месяца 234 года
длительность путешествия (лет)3

Сражения

смертей от монстров362
убито монстров60768

PvP

проведено боёв73
побед34
вничью0
поражений39

Золото

всего заработано930227
заработано продажей добычи254445
заработано продажей артефактов222685
заработано выполнением квестов452007
заработано чертами1006
получено с помощью спутников84
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено929063
потрачено на лечение19365
потрачено на покупку артефактов168738
потрачено на заточку артефактов147227
потрачено на починку экипировки320553
потрачено на пошлину26786
потрачено на спутников198253
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение34320
потрачено без пользы13821

Прочее

артефактов добыто643
добычи получено30298
заданий выполнено1056
использовано карт205
превращено карт452
было спутников11