Идёт поиск героя

/

хранитель: Сократ

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Будимир.

    Будимиру повезло — его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Будимир, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    Многие юноши выбрали судьбу наёмника. Будимир не стал исключением. С мечом и щитом он храбро защищал купеческие обозы на опасных трактах… Но защищал недолго — всего полгода. Смерть Будимира была быстрой и почти безболезненной. Разбойничья стрела попала ему точно в сердце.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 3
Воин пассивная 5

Мирные

Запасливый пассивная 3
Эгоцентричный пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Товарищ пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие16.90%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность17.60%

Статистика

начало путешествия11 взрослого квинта жаркого месяца 232 года
длительность путешествия (лет)3

Сражения

смертей от монстров254
убито монстров33786

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано222769
заработано продажей добычи91680
заработано продажей артефактов54344
заработано выполнением квестов76745
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено222486
потрачено на лечение8793
потрачено на покупку артефактов73650
потрачено на заточку артефактов10420
потрачено на починку экипировки57411
потрачено на пошлину11303
потрачено на спутников32840
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение19616
потрачено без пользы8453

Прочее

артефактов добыто234
добычи получено14750
заданий выполнено357
использовано карт0
превращено карт0
было спутников16