Идёт поиск героя
хранитель: Фрогвард
нет спутника
могущество
- бонус к эффективности в pvp: %
- бонус к политическому влиянию: %
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— | ||
— |
О герое
В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Фрог.Всё своё детство, проведённое в деревне, Фрог удивлял окружающих. Он умел постоять за себя, но никогда не начинал ссор и драк. К тому же — и это было ещё более необычно — Фрогу от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у него были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. Его происхождение самое что ни на есть плебейское.
Взрослому Фрогу однажды предложили принять участие в авантюре, сулившей хорошие деньги. Всего-то и нужно было доехать на двух телегах от одного города до другого, не спрашивая, что за груз. Кроме Фрога охранников было семеро, но героев или хотя бы просто опытных воинов среди них не оказалось. Первая же стычка с разбойниками оборвала путешествие Фрога. Добрались ли остальные он не узнал, да и, признаться, с горлом, рассечённым разбойничьим мечом, ему было на это наплевать.
Произведения о герое
В настоящее время нет произведений о герое.
Способности
Вампиризм | активная | 5 |
Удар | активная | 1 |
Ускорение | активная | 3 |
свободно | - | - |
свободно | - | - |
Быстрый | пассивная | 5 |
Критический удар | пассивная | 5 |
Бродяга | пассивная | 5 |
Запасливый | пассивная | 5 |
Одарённый | пассивная | 2 |
Придирчивый | пассивная | 5 |
Боевой товарищ | пассивная | 3 |
Импровизатор | пассивная | 5 |
Товарищ | пассивная | 5 |
Ходок | пассивная | 5 |
Характер
Черты
Предпочтения
-
архетип
авантюрист -
уровень риска
высокий -
религиозность
символы -
экипировка
нет -
любимая вещь
нет -
эмпатия
эмпат -
отношения со спутником
нейтралитет -
любимая добыча
нет -
родной город
нет -
соратник
нет -
противник
нет -
центр области заданий
нет -
размер области заданий
25
Особенности
-
тип
разумные двуногие -
интеллект
нормальный -
коммуникация
вербальная, невербальная -
способ передвижения
2 ноги -
структура тела
живая плоть -
размер тела
средний -
форма тела
гуманоидное -
положение тела
вертикальное -
воспитание
сельское -
возраст первой смерти
зрелый -
первая смерть
в стычке с разбойниками
Влияние на политику история
Влиятельность
Бонус к приносимому героем влиянию.
параметр | влияние |
---|---|
от могущества Хранителя | 0.00% |
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов) | 0.00% |
итого | 0.00% |
Известность
Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.
Атрибуты
Деньги
параметр | величина |
---|---|
цена покупки | 100.00% |
цена продажи | 100.00% |
награда за задание | 200.00% |
бонус к награде за честь | 97.40% |
бонус к награде за бесчестие | 0.00% |
бонус к награде за миролюбие | 73.35% |
бонус к награде за агрессивность | 0.00% |
Статистика
начало путешествия | 1 мудрого квинта холодного месяца 231 года |
длительность путешествия (лет) | 14 |
Сражения
смертей от монстров | 239 |
убито монстров | 80110 |
PvP
проведено боёв | 1 |
побед | 1 |
вничью | 0 |
поражений | 0 |
Золото
всего заработано | 3748302 |
заработано продажей добычи | 468653 |
заработано продажей артефактов | 742236 |
заработано выполнением квестов | 2530622 |
заработано чертами | 5791 |
получено с помощью спутников | 0 |
получено от хранителя | 1000 |
получено от мастеров | 0 |
всего потрачено | 3746911 |
потрачено на лечение | 94251 |
потрачено на покупку артефактов | 611478 |
потрачено на заточку артефактов | 174084 |
потрачено на починку экипировки | 664439 |
потрачено на пошлину | 235236 |
потрачено на спутников | 1614419 |
потрачено на изменение влияния | 0 |
потрачено на обучение | 258078 |
потрачено без пользы | 94926 |
Прочее
артефактов добыто | 1578 |
добычи получено | 47216 |
заданий выполнено | 3544 |
использовано карт | 65 |
превращено карт | 747 |
было спутников | 2 |