Идёт поиск героя

/

хранитель: Cursed_GraaB

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родился в семье дварфов сын. И дали ему имя – Грамор.

    Вырос Грамор в ремесленных кварталах города. Жизнь его не сказать чтоб была тяжёлой… Как у всех. Но жить как все он не хотел и всегда искал «лёгких денег». Поиски привели его в юношескую банду, промышлявшую грабежами. Детство Грамора, в итоге, проходило в постоянных драках и кутежах. Когда стража, наконец, схватила всю шайку, часть подростков попали на эшафот, часть на каторгу. Не иначе, сам Хранитель помог Грамору скрыться и избежать суда.

    Первая смерть Грамора была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Грамор решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Грамор с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Грамор даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 4
Пиромания активная 5
Удар активная 1
Ускорение активная 4
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 4
Делец пассивная 3
Придирчивый пассивная 2
Эгоцентричный пассивная 3

Для спутников

Ведовство пассивная 5
Врачевание пассивная 1
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 2

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Нортин
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 старого квинта сухого месяца 65 года
длительность путешествия (лет)181

Сражения

смертей от монстров613
убито монстров120947

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1507456
заработано продажей добычи662255
заработано продажей артефактов360428
заработано выполнением квестов484172
заработано чертами14
получено с помощью спутников0
получено от хранителя587
получено от мастеров0
всего потрачено1507085
потрачено на лечение58893
потрачено на покупку артефактов92281
потрачено на заточку артефактов81514
потрачено на починку экипировки96042
потрачено на пошлину5823
потрачено на спутников963785
потрачено на изменение влияния90586
потрачено на обучение103160
потрачено без пользы15001

Прочее

артефактов добыто935
добычи получено48636
заданий выполнено1834
использовано карт0
превращено карт0
было спутников1