Идёт поиск героя

/

хранитель: Nazimar

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Драгомир.

    Драгомиру повезло — его отец был аристократом. Благородное происхождение означало сытое и беззаботное детство… Но вовсе не гарантировало благородства. Ребёнок рос избалованным, не уважающим чужие желания и чувства. Вседозволенность привела к тому, что Драгомир, не боясь наказания, бил сверстников, получая удовольствие от причиняемых страданий. С годами это не прошло, а только приобрело иную форму: драки переросли в дуэли, а порочность в образ жизни.

    На Драгомира однажды обратил внимание опытный бессмертный герой. Юный Драгомир проявлял таланты и к магии и к бою на мечах. Искатель приключений предложил ему стать своим оруженосцем… Кто, кроме Хранителя, знает, почему Драгомир согласился? Но вряд ли он хотел погибнуть от клыков хищника на первом же привале.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Пиромания активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Маг пассивная 4
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 5
Делец пассивная 1
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Ведовство пассивная 1
Товарищ пассивная 5
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    аристократическое
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание0.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 мёртвого квинта сухого месяца 229 года
длительность путешествия (лет)17

Сражения

смертей от монстров179
убито монстров38197

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано263947
заработано продажей добычи137630
заработано продажей артефактов102924
заработано выполнением квестов22638
заработано чертами755
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено261094
потрачено на лечение12864
потрачено на покупку артефактов27349
потрачено на заточку артефактов29572
потрачено на починку экипировки97288
потрачено на пошлину32418
потрачено на спутников8590
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение38797
потрачено без пользы14216

Прочее

артефактов добыто360
добычи получено18610
заданий выполнено405
использовано карт34
превращено карт169
было спутников3