Идёт поиск героя

/

хранитель: Бог Обмана

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Пчеловек.

    Получив духовное образование, Пчеловек с детства много думал над тем, правильно ли живут те, кто его окружал. И решил, что нет единственно верного ответа… Лишь ты определяешь, что правильно, а что нет. Тебе и отвечать за свои поступки. Для себя Пчеловек решил следовать двум широко известным истинам: плохой мир лучше хорошей войны, и доброе имя лучше большого богатства.

    Первая смерть Пчеловека была совершенно нелепой. Будучи взрослым мужчиной и живя в городе неподалёку от библиотеки, Пчеловек решил, что никогда не поздно развиваться, и стал читать умные книги. Там он познакомился с дочерью одного из служителей. Девушка была мила и любила прогулки за городскими стенами… Говорят, если судьба, то и свечкой порежешься. Там где герои и стража регулярно уничтожают всех монстров, Пчеловек с юной пассией наткнулись на клыкастого и голодного хищника. Пчеловек даже не знал, как называется тварь, которая перегрызла ему горло.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Контроль активная 2
Сильный удар активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Берсерк пассивная 1
Критический удар пассивная 2

Мирные

Бродяга пассивная 2
Дипломатичный пассивная 2
Одарённый пассивная 1
Придирчивый пассивная 2

Для спутников

Заботливый пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 3
Товарищ пассивная 2
Ходок пассивная 1

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    молитва
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)140.00%
итого140.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие21.70%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия15 юного квинта сухого месяца 229 года
длительность путешествия (лет)17

Сражения

смертей от монстров341
убито монстров43255

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано324192
заработано продажей добычи122305
заработано продажей артефактов84506
заработано выполнением квестов117381
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено319707
потрачено на лечение7892
потрачено на покупку артефактов64589
потрачено на заточку артефактов8030
потрачено на починку экипировки38568
потрачено на пошлину16760
потрачено на спутников172469
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение8580
потрачено без пользы2819

Прочее

артефактов добыто331
добычи получено18880
заданий выполнено538
использовано карт6
превращено карт0
было спутников13