Идёт поиск героя

/

хранитель: CrystalBall

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В семье дварфовского кузнеца — Скирнир был рождён третьим по счёту ребёнком.

    В детстве Скирнир не знал, какая судьба ему уготована, но, возможно, чувствовал, что связана она будет с боем. Во всяком случае, в целях тренировок, он постоянно искал с кем подраться. Без малого половина городских мальчишек испытала его умения на себе. Но, при всей агрессивности, Скирниру были свойственны порядочность и честность. Он всегда держал данное однажды слово, что не так уж часто можно встретить у детей ремесленников.

    Как всякий уважающий себя дварф, Скирнир в завязавшейся в придорожном трактире драке оказался в эпицентре. Размахивая ножкой от табурета подобно молоту и укрываясь от чужих оплеух лавкой как щитом, он бы оказался единственным, кто устоял на ногах... Но здание трактира было ветхим, и упавшая на него потолочная балка превратила Скирнира из гордого воителя в хладный труп. На этом судьба дварфа не заканчивается — вскоре он восстал из мёртвых, став героем.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 1
Горгулья пассивная 1

Мирные

Делец пассивная 1
Эгоцентричный пассивная 1
свободно - -
свободно - -

Для спутников

Товарищ пассивная 2
свободно - -
свободно - -
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    символы
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в пьяной драке

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание100.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность18.80%

Статистика

начало путешествия9 старого квинта жаркого месяца 228 года
длительность путешествия (лет)18

Сражения

смертей от монстров210
убито монстров33250

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано210118
заработано продажей добычи81098
заработано продажей артефактов67497
заработано выполнением квестов61523
заработано чертами0
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено209690
потрачено на лечение5046
потрачено на покупку артефактов53364
потрачено на заточку артефактов7936
потрачено на починку экипировки18269
потрачено на пошлину11187
потрачено на спутников97587
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение12380
потрачено без пользы3921

Прочее

артефактов добыто288
добычи получено13867
заданий выполнено339
использовано карт0
превращено карт0
было спутников9