Идёт поиск героя

/

хранитель: Вводящий Капчу

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Родился когда-то в орочей семье сын, и дали ему имя — Евдоким.

    Всё своё детство, проведённое в деревне, Евдоким удивлял окружающих. Он умел постоять за себя, но никогда не начинал ссор и драк. К тому же — и это было ещё более необычно — Евдокиму от кого-то досталось чувство справедливости, честность и даже благородство, будто бы в роду у него были аристократы. Но таковых не было, и быть не могло. Его происхождение самое что ни на есть плебейское.

    В деревню, где жил со своей женой и детьми Евдоким, пришла беда — одно из тех чудовищ, которые разносят болезни, поселилось неподалёку. На совете старейшин деревни было решено убить монстра, и сделать это вызвался Евдоким. Сильный и крепкий телом, он понимал, что даже если и победит в схватке, то, скорее всего, погибнет от заразы. Просто Евдоким не в силах был ждать помощи героев, когда в любой момент могла вспыхнуть очередная эпидемия. Всё вышло так, как и предполагал Евдоким: в тяжелом бою он одолел монстра, но не смог избежать ран от его страшных когтей. Вскоре началась и лихорадка — последние несколько дней своей жизни Евдоким провёл в страшных мучениях, вдали от родных и близких.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Ошеломление активная 4
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 3
Воин пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 1
Одарённый пассивная 5
Придирчивый пассивная 2
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 4
Коммуникабельность пассивная 5
Товарищ пассивная 5
свободно - -

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    воин
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    жертвоприношение
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    сельское
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    от болезни

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)0.00%
итого0.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание350.00%
бонус к награде за честь95.40%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие100.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия14 юного квинта жаркого месяца 228 года
длительность путешествия (лет)18

Сражения

смертей от монстров421
убито монстров110676

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано2149363
заработано продажей добычи460825
заработано продажей артефактов382302
заработано выполнением квестов1302770
заработано чертами3466
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено2147756
потрачено на лечение50878
потрачено на покупку артефактов298848
потрачено на заточку артефактов128356
потрачено на починку экипировки384217
потрачено на пошлину70033
потрачено на спутников1020607
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение159348
потрачено без пользы35469

Прочее

артефактов добыто1098
добычи получено54457
заданий выполнено1461
использовано карт72
превращено карт702
было спутников16