Идёт поиск героя

/

хранитель: k0c0u

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Однажды в семье людей родился мальчик. И назвали его Добромил.

    Добромил рос в деревне, где нравы просты, и все друг друга знают. Поссорились, подрались, и тут же выпили «мировую», так как не дело это, долго помнить обиду. Среди земляков Добромил слыл непоседой и задирой, но все знали, что он никогда не ударит в спину, не предаст друга и не бросит в беде своих.

    Пожилой, начавший седеть, Добромил совершал паломничество в святой город, готовясь к финалу жизни. Выпало ему ужинать в кабаке одной крупной деревни. Там же сидели герои из двух враждующих кланов, как только они узнали друг друга, завязалась драка… Почтенного мужчину, конечно, никто убивать не хотел, да и сам Добромил — не будь дурак — попытался спрятаться под стол, но не успел… Один из воинов нечаянно зацепил его топором при замахе.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Ошеломление активная 5
Пиромания активная 1
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 5
Горгулья пассивная 1

Мирные

Бродяга пассивная 4
Дипломатичный пассивная 2
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 1

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Ведовство пассивная 1
Импровизатор пассивная 4
Товарищ пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    маг
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Залесье
  • соратник
    Твердивит — человек из Кострища
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    зрелый
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)120.00%
итого120.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание250.00%
бонус к награде за честь99.90%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие95.40%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия11 юного квинта жаркого месяца 228 года
длительность путешествия (лет)18

Сражения

смертей от монстров135
убито монстров72121

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1707389
заработано продажей добычи354089
заработано продажей артефактов344659
заработано выполнением квестов814120
заработано чертами2521
получено с помощью спутников0
получено от хранителя192000
получено от мастеров0
всего потрачено1707223
потрачено на лечение28855
потрачено на покупку артефактов142123
потрачено на заточку артефактов99896
потрачено на починку экипировки270108
потрачено на пошлину6062
потрачено на спутников1062561
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение66985
потрачено без пользы30633

Прочее

артефактов добыто830
добычи получено39889
заданий выполнено1149
использовано карт186
превращено карт55
было спутников7