Идёт поиск героя

/

хранитель: Забытый

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    Много лет назад родилась среди гоблинских болот девочка, и дали ей имя Кюн-Мин.

    Кюн-Мин росла в атмосфере высокой духовности. Всё детство её окружали клирики. Она принимала участие в многочисленных ритуалах и священнодействиях. Из Кюн-Мин воспитывали борца с демонами. Ту, кто будет при помощи меча и магии защищать веру и порядок… Кто мог знать тогда, что Кюн-Мин не стать храмовым паладином, что ей уготована совсем иная судьба. Впрочем, духовность героям лишь на пользу.

    Кюн-Мин неплохо владела мечом и колдовать умела, слабо, но всё же. Кроме того, была непоседлива. Однажды юную девушку позвал в спутницы бессмертный герой. Наобещал он ей славу, деньги и увлекательные приключения, Кюн-Мин и согласилась... Не уберёг девушку герой — загрыз её монстр в первый же месяц странствий. А потом она воскресла и получила возможность самостоятельно добыть всё желаемое.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Ошеломление активная 3
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Быстрый пассивная 5
свободно - -

Мирные

Бродяга пассивная 5
Одарённый пассивная 1
Придирчивый пассивная 5
Харизматичный пассивная 2

Для спутников

Врачевание пассивная 2
Магомеханика пассивная 2
Сакральность пассивная 5
Товарищ пассивная 4

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    нейтралитет
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    от клыков монстра

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)20.00%
итого20.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки100.00%
цена продажи100.00%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие0.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия9 старого квинта сухого месяца 228 года
длительность путешествия (лет)18

Сражения

смертей от монстров431
убито монстров127272

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано1407543
заработано продажей добычи462309
заработано продажей артефактов435616
заработано выполнением квестов509376
заработано чертами242
получено с помощью спутников0
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено1407543
потрачено на лечение46533
потрачено на покупку артефактов315172
потрачено на заточку артефактов100660
потрачено на починку экипировки386449
потрачено на пошлину62055
потрачено на спутников290083
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение161385
потрачено без пользы45206

Прочее

артефактов добыто1070
добычи получено55374
заданий выполнено1405
использовано карт39
превращено карт26
было спутников61