Идёт поиск героя

/

хранитель: Amtmann

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В одной гоблинской семье родился однажды мальчик. И назвали его Тэ-Чун.

    Отец Тэ-Чуна — лицо духовное — очень хотел и преуспеть на храмовых службах, и дать надлежащее воспитание ребёнку. В итоге, высокого сана так и не добился, а Тэ-Чун вырос, что называется, «оторви и выбрось». Мелкие кражи, дурная компания, вино, сквернословие и ранние связи — всё это, как думал Тэ-Чун, можно легко «отмолить»... Зато он всегда старался избегать прямых конфликтов. Зачем рисковать и лезть в драку, если не уверен, что одержишь победу? Единственное, чего клирик всё же добился — это превосходное образование Тэ-Чуна.

    Тэ-Чуну повезло прожить долгую и счастливую жизнь. Он не смог бы пожаловаться ни на отсутствие ума, ни на плохое здоровье. Да и помирать от старости Тэ-Чун вовсе не собирался. Напротив, он вёл весьма активный образ жизни. Даже слишком… Вмешался в уличную драку, хотел заступиться за знакомого паренька. Дал кому-то по голове, да и нечаянно зашиб. Наутро явилась стража — убитый оказался сыном городского советника, да не простого, а Мастера. Ну а дальше суд и эшафот.

Произведения о герое

В настоящее время нет произведений о герое.

Способности

Боевые

Вампиризм активная 2
Контроль активная 2
Удар активная 1
свободно - -
свободно - -
Боец пассивная 2
Быстрый пассивная 2

Мирные

Дипломатичный пассивная 1
Одарённый пассивная 2
Торгаш пассивная 3
Харизматичный пассивная 2

Для спутников

Боевой товарищ пассивная 3
Импровизатор пассивная 2
Коммуникабельность пассивная 2
Товарищ пассивная 2

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    обычный
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    нет
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    обыкновенный
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    Ашур-Донал
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    25

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная, телепатия
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    духовное
  • возраст первой смерти
    престарелый
  • первая смерть
    на эшафоте

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя0.00%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)80.00%
итого80.00%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки92.50%
цена продажи131.25%
награда за задание200.00%
бонус к награде за честь0.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие13.00%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия12 взрослого квинта сухого месяца 228 года
длительность путешествия (лет)18

Сражения

смертей от монстров203
убито монстров57624

PvP

проведено боёв0
побед0
вничью0
поражений0

Золото

всего заработано699988
заработано продажей добычи234650
заработано продажей артефактов180463
заработано выполнением квестов284754
заработано чертами0
получено с помощью спутников121
получено от хранителя0
получено от мастеров0
всего потрачено698683
потрачено на лечение8414
потрачено на покупку артефактов36891
потрачено на заточку артефактов30171
потрачено на починку экипировки91620
потрачено на пошлину11262
потрачено на спутников479507
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение34599
потрачено без пользы6219

Прочее

артефактов добыто456
добычи получено25483
заданий выполнено671
использовано карт70
превращено карт10
было спутников17